Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
как доводить?ехал себе ехал,а мороз более 20был,стало горелым маслом вонять-сразу не понял из-за чего,темно было,на следующий день увидели...сосулю... :P
поэксперементировал с малой трубкой-действительно реагирует на отсоединение-обороты более устойчивы на холостых и на увеличенных-совсем закрывать нельзя-сразу изменняется,по дороге не ездил,не помню по жигулям-вроде со щупа не шла такая?возможно просто дополнительный вход мимо воздушного фильтра,поэтому так реагирует,поставил доп.фильтр малый,наблюдаю...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
вот моё общение с одним человеком:
Владислав
привет!интересует для чего сделана малая трубка ,котор идёт со щупа на впуск на а/м нива-шевроле?

Григорий
На высоких оборотах давление картерных газов значительно возрастает по отношению к атмосферному, Часто не герметичность пробки щупа вызывает масляный налет вокруг щупа. Сделали сапун чтобы поправить этот недочет конструкции. На новых моторах эффект не заметен на старых заметен.


Владислав
значит для выравнивания давления?а большая трубка зачем тогда?если отсоединить сапуны-что будет?


Григорий
Большая трубка это и есть сапун а малая дополнительный сапун, чтобы из под щупа не пылило маслом при режимах форсажа а точнее при резком изменении давления от отрицательного к положительному в колекторе. Так вроде понятно.


Владислав
понятно,а большой можно на улицу выпускать или тока во впуск напрвалять?


Григорий
Если отсоединить сапуны от коллектора то ничего страшного не будет, просто вы выйдете за рамки евро4 по токсичности но у нас этого как правило никто не проверяет. Даже лучше , легче мотору будет дышать и грязи меньше в колекторе.

Владислав
но малый нельзя-его ведь всасывает во впуск,так?


Григорий
не потому что всасывает а потому что начнет потеть вокруг щупа. И по хорошему не нужно там ничего трогать. Начнет потом в машине вонять газами так как трубку тянуть назад никто не будет. Да и длинная трубка тоже не есть хорошо. катайтесь так и дело с концом. Нормальный мотор

вывод:малую трубку отсоединять нельзя-максимум врезать фильтр,с большой что хотите,то и делайте!не забывайте про мороз!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
вот моё общение с одним человеком:
Владислав
привет!интересует для чего сделана малая трубка ,котор идёт со щупа на впуск на а/м нива-шевроле?

Григорий
На высоких оборотах давление картерных газов значительно возрастает по отношению к атмосферному, Часто не герметичность пробки щупа вызывает масляный налет вокруг щупа. Сделали сапун чтобы поправить этот недочет конструкции. На новых моторах эффект не заметен на старых заметен.


Владислав
значит для выравнивания давления?а большая трубка зачем тогда?если отсоединить сапуны-что будет?


Григорий
Большая трубка это и есть сапун а малая дополнительный сапун, чтобы из под щупа не пылило маслом при режимах форсажа а точнее при резком изменении давления от отрицательного к положительному в колекторе. Так вроде понятно.


Владислав
понятно,а большой можно на улицу выпускать или тока во впуск напрвалять?


Григорий
Если отсоединить сапуны от коллектора то ничего страшного не будет, просто вы выйдете за рамки евро4 по токсичности но у нас этого как правило никто не проверяет. Даже лучше , легче мотору будет дышать и грязи меньше в колекторе.

Владислав
но малый нельзя-его ведь всасывает во впуск,так?


Григорий
не потому что всасывает а потому что начнет потеть вокруг щупа. И по хорошему не нужно там ничего трогать. Начнет потом в машине вонять газами так как трубку тянуть назад никто не будет. Да и длинная трубка тоже не есть хорошо. катайтесь так и дело с концом. Нормальный мотор

вывод:малую трубку отсоединять нельзя-максимум врезать фильтр,с большой что хотите,то и делайте!не забывайте про мороз!

вы видели как оно там унутри устроено? разбирали? к чему эти глупости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
что устроено?какие глупости?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
что устроено?какие глупости?

система вентиляции картерных газов, а именно маслоуловитель, тот 'бочёнок' из которого выходят трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
и что там-пустота?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


вобщем это принудительный отсос картерных газов-отсоединять вообще нельзя?попрёт масло?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ключевое слово - ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ.
Чтоб отводить насыщенные пары масла и картерные газы. Т.е. то,что может прорываться через компрессионные кольца. Это должно снизить температуру и меньше коксуется/загаживается масло. Снижает детонацию.
К этому имху пришел, изучая вопрос турбо. Там это гораздо актуальнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, для понимания вопроса - откручиваем волшебную гайку на крышке маслоуловителя, вынимаем потроха и понимаем что к чему зачем и почем фунт лиха, заодно профилактическую мойку маслоуловителя проведете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я это видел на старых машинах,у меня чистить нечего-пробег 500км!для себя сделал вывод-ничего трогать нельзя!можно врезать фильтр в тонкий шланг и придумать отстойник для большого,и всё!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: