В общем и я решил приложить свои руки и мысли к этому всеобщему делу. Главным образом из -за того что штатный сигнал действительно по своему звучанию подходит больше для машины типа Оки но ни как не для Шнивы ну и также из-за того что было пару свободных деньков и делать было нечего:smile_nod:
Сначало я посмотрел в форуме многочисленые варианты установки этого девайса и надо сказать что мне не понравился не один из них
Те варианты где дудки стояли перед радиатором я отверг из соображений опасности повреждения сот радиаторов при ДТП и из-за того что там их сразу накроет волной при проезде даже не глубокого брода. К тому же волговские гудки уступаю штатным в водозащищености- штатный гудок имеет разъем под герметичным резиновым колпачком а у волговского все открыто а минусом является вообше сам железный корпус гудка.
Остальные варианты в которых эти гудки лепили где попало под капотам мне тоже не понравились потому что я люблю чтоб все было сделано "как на заводе"
Короче я выбрал место там где есть много свободного пространства,далеко от воды и не надо не чего сверлить в машине- сбоку от акума и кастрюле воздухана.
Были куплен комплект волговских сигналов( малый вариант) и из 1мм жести был мною вырезан ножницами по металлу и выгнут кронштейн с усилителем .Кронштейн имеет форму половинки фашисткого креста и крепится своей пяткой на болт к крылу рядом с ногой короба воздухана.
Кто не знает тем я сообщаю что там у нас есть уже готовое отверстие с гайкой изнутри на 8(интересно что там собирался крепить завод).В общем туда я прикрутил пятку крона а его верхушку прикрутил на шпильку акумма.
Сами гудки я прикрутил на получивщуюся таким образом стойку раструбами трубок вниз потому как бывает ныряю в глубокие броды

. Получилось вполне нормально и достаточно жестко но мне не понравилось что стойка крона не была неподвижной а немного пружинила если ее рукой подергать .
Так не поняв хорошо это (пружинистость) или не очень -я сочинил усилитель крона который вырезал в виде пополоски как и сам крон из той же жести и прикрутил его к основному кроны на шпильки гудков после чего стойка получилась как бы двойная. А конец этой полосы-усилителя я выгнул и опер об дно тарелки акума к томуже этот конец жестко защимился между бортом тарелки акума и краем подошвы самого акума.
После чего крон с усилителе стал абсолютно неподвижным как дверная ручка. А верхушку крона я еще мазнул черной краской чтоб она была в едином контексте с черной планкой аккума и смотрелось "по заводски"
[img]p://cs9380.vkontakte.ru/u13975902/94450530/x
[url=http://vkontakte.ru/][/img]
Электрическую часть я сделал так - купил 1м двойного провода 1.5мм в кисломаслостойкой оплетки взял его дополнительно еще в гофру .На два конца с одной стороны одел по клеме-мамы с кембриком и воткнул на клеммы -папы гудков после чего место втыка заделал герметиком сделав таким образом + водонепроницаемым. Ну а с другого конца смотал две жилы в одну оборудовал клемой-папой и воткнул в штатный гудковый разъем(в серо-черный провод) и все замотал изолентой
В общем встало все вполне естествено и гармонично - бате когда сказал что поставил волговские гудки .Он говорит ану покажи.Я подымаю капот .А он смотрит и говорит а где-же гудки ? Я говорю так вот же они перед носом

.То бишь в контекст подкапотного пространства они вписались хорошо сразу и не видно что это нештатное оборудование Ну и звук сигнала поменялся вместо жалко-выдавленого пи-биб стало солидно-раскатистое фа-фа
