Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
neverhood, по Сонде всё понятно, а что с Ивековским подшипником не разъяснил.............с научной точки зрения :


Еще раз, ивековский подшипник - это специально разработанный для ступичного узла подшипник, чего еще непонятно?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит. Просьба не обижаться, при встрече обязательно пожму руку за изобретение, но надо разобраться хотя бы в теории на счет идеи, так как на практике мало кто пробывал да и пробег по времени вообщем-то смешной чтобы делать выводы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит.


Еще раз - ЭТО ШТАТНЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ГРУЗОВИКА ИВЕКО. Если тебе лично нужно заверение папы римского - обратись в ватикан.

Грузовики бегают на нём - бегают, и масса у них до 5-ти тонн - какие еще вопросы????

P.S. Достали уже, откройте учебник по конструкциям машин и перестанте еб.... ть мозг мне и окружающим.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
chega писал(а):
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит.

P.S. Достали уже, откройте учебник по конструкциям машин и перестанте еб.... ть мозг мне и окружающим.

я потом извинился раз, два - твой метод подразумевает протачивание подшипника, я не механик, я строитель по образованию и прекрасно знаю что есть ослабление сечения элемента и чем оно грозит. Именнно эта вещь меня смущает... А вот папа римский для меня не авторитет : тем паче в этом вопросе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Никакой подшипник не протачивается, так что о чём идёт речь мне не ясно. Кулак же протачиваетсядо до размера проточек под сальники - тоже никаких проблем с ослаблением не вижу. Более того, ступица сломается раньше или шаровую вырвет, чем что-то случиться с кулаком

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Да не волнуйтесь вы так. Всегда найдутся критики.
Жаль одно - что это не производится как готовая продукция - купил и поставил. Я б купил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 02:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если посадка подшипнпка в кулаке будет сделана с натягом - типа на теплую, я б про прослабление выкинул бы из головы. тк внешняя обойма всетаки становится частью кулака с вытекающей итоговой прочностю узла в целом..
Какая пасадка выжевет дольше, чтоб не повлиять на выход из строя, расбираемость и ремонтопригодность, вешается на совесть токаря - сабака роется здесь. Чисто на хапок проточенный погремушко-кулак меня пугает сразу. Ибо тут недолго до мыслей о прослаблении, эксцентричности и проворотах.
Хотя для моих асфальтно-пляжных покатушек сошло бы и киянкой вбить.
:
А сама идея хороша, если есть токорь с нужным станком, правильно осязающий задачу.
Имхо отрицательные результаты в природе будут, как только появится хреновый токорь в народе.

Раыбалка на носу, родные подшипники тю-тю.
Игнорировать научный-штатный вариант - возможнось есть.
Осталось заглянуть в душу токарю. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Было бы интересно узнать номерок специального подшипника

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 14:46  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
neverhood писал(а):
Было бы интересно узнать номерок специального подшипника


Цитата:
Номер SKF: "BTH-1024 C" или "VKBA 3551", однако в магазинах его проще найти как подшипник для ступицы (передей) грузовика ивеко дэйли:

VKBA 3551 Wheel bearing kit FRONT Fiat-Iveco Daily 35-8; 35-10; 35-12; 49-10; 49-12 Turbodaily 03/96-99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Если посадка подшипнпка в кулаке будет сделана с натягом - типа на теплую, я б про прослабление выкинул бы из головы. тк внешняя обойма всетаки становится частью кулака с вытекающей итоговой прочностю узла в целом..


Это вообще о чём? Какаие натяги, какие прослабления какие внешние обоймы. Вы что никогда не видели как меняют ступичные подштипники хотя бы на девятке, москвиче или любой иномарке допускающий замену ступичного подшиника без замены ступицы?

neverhood писал(а):
Было бы интересно узнать номерок специального подшипника


Учу пользоваться поиском - ДОРОГО :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

В дополнение к моей цитате ответ на 36 странице этой темы.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: