Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Байпас нужен. Как и насос печки/4 цилиндра :smile_nod:

Неделю в Киеве +30, а чурка, только вчера вечером вспомнил за кран печки - перекрыл вчера :smile_nod:
Если раньше я парился в машине, то сейчас - в салоне намного комфортнее. Кроме этого, заметил, что пока не включил допнасос печки - температура была (по БК) 90-92 градуса. Включил насос, температура упала до 88-90. Хз почему, но факт.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 15:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
напомню, что 90 - по шкале это всего навсего 80 реально
Не боись ребята: вент срабатывает только при начала открытия термостата а это всего то 83градуса..
че вы стремаетесь не знаю - обычный нивский двигатель, нормально греется и заткнули вы отопитель краном - нет- авто этого не почует...
ведь радиатор отопителя при закрытой заслонке - никуда в воздух тепло не отдает - сам варится ..
:smile_nod:
ну стремно вам - снимите правый вентилятор- и наденьте обычную нивскую крыльчатку - благо опыт такой уже есть и давно
сколько была Нива с крыльчаткой никогда не перегревалась...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 395f6bdfc3

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 03:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, зачем дезинформировать людей? начало открытия термостата 80, конец открытия 90, там и стоит стрелка когда реально 90. Вентиль первый срабатывает на 99, второй очередью на 102. Все опыты проделывал контроллирую температуру по БК а не по стрелке, БК берет температуру с ЭБУ, ЭБУ берет с датчика который на выходе термостата стоит. Без байпаса движок в полной ж.пе (это доказыается тем что вторая очередь вентиляторов включается в городе). Но, ваше дело, предусматривать байпас или нет, никому своего мнения не навязываю. Главное дезу не пускайте чтобы народ ваших ошибок не повторял.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 07:36  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Нивский двигатель(а на ШН это 21214-10) с краном без байпаса еще ни у кого не умер по причине его отсутсвия - к чему бы это?

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, вы в курсе что система охлаждения шнивы и нивы отличается не только краном на печку и вентилятором? Локальный перегрев 4го цилиндра в моторах классики известная беда

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 10:49  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Я в курсе что двигатель ШН это двигатель 21214-20 т.е. он применен на ШН с инжевой Нивы... :smile_nod:
вот только сейчас не могу найти концов об этой инфе - ищу на Нива Факе - где-то было.
Я в курсе что тепловой режим ШН против карбовой Нивы - более напряженный да он и на инжевой - тоже не подарок.
Я не спорю, что доп насос ОЖ улучшит прокачку ОЖ особенно на низких оборотах
Но! утверждать что отсутсвие байпаса в отопителе радикально влияет на этот тепл режим - это имхо заблуждение.
Потмоу что радикально (имхо) - это значит больше 5гр и скорость роста температуры меньше 1 мин.
40 с лишним лет двигатель идет в производстве и что то не слышно жалоб на отсуствие байпаса...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, ознакомьтесь пожалуйста с системой охлаждения инжевой нивы, там есть байпас.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 12:40  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
да нет его там и не было - там обычный кран на отопителе как и 30 лет назад
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... l/ustr.htm
Я 6 лет обнимался с Нивой - пределывал кожух отопителя - мне ли не знать как там все. :smile_nod:
Мало того, я больше чем уверен что конструктив ШН без крана имел целью лишь одно - изьять ненадежный вечно текущий узел тем более что такое решение в массе применено на ино.
Но! возможно мы о разных байпасах говорим: я о кране на отопителе, а вы о СО вообще (в смысле об отличии термостата ШН и Нивы)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Вот поставил вчера краник сантехнический, на температуре двс не отразилось вообще, в салоне благодать!
А как охлаждается в ниве 21214 4-й цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 04:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю, ребят, давайте вернемся к истокам:
Изображение
Изображение

через впускную трубу прекрасный байпас и был.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: