Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Это вообще о чём?

Вобщем-то только про качество изготовления кулака.
Притензий к разработке нет - ваще :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Да не волнуйтесь вы так. Всегда найдутся критики.
Жаль одно - что это не производится как готовая продукция - купил и поставил. Я б купил...


Гм, я даже на auto.ru предлагал пару месяцев тому назад готовые комплекты по смешной цене в 6950 р - уже все продано.

Будет еще готова партия - размещу объяву в тутошней барахолке (ценник уже от 9000 р - подорожали комплектующие)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, а зачем колечки эти, 2-х мм-тровые нужны, прочитал как это у НИВ, там может и нада , а нам зачем????? Не понял....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 07:46  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, Я так понял: без этих колечек диск тормозной относительно скобы суппорта криво стоять буит. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 05:56  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 50

  •  17 ноя 2007, 22:24

  •  ЮЗАО Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, а когда будет готова партия?
Очень заинтересован тк родные умерли.

_________________
С уважением, Андрей
GLS, "Аустер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Volgsk писал(а):
Oleg Loa, а когда будет готова партия?
Очень заинтересован тк родные умерли.

Тоже интересно..

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 14:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 11:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Muhoboy, день добрый. Скажите, Ваше предложение "по проточке поворотных кулаков" ещё в силе? Можно им воспользоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Сонде 40 ткм. Пришло время менять тоормозные диски (у родных пробег 100 ткм). Так вот снять ступицы после такого пробега оказалось делом не легким. Все-таки отсутствие сальников - большой минус! :smile_doh: Продукты износа колодок и диска забиваются между ступицей и внутренней обоймой подшипников, далее ржавеют и схватывают их насмерть. В результате ступицы выбивали кувалдой.
Во время установки кулаков я, для защиты, покрыл подшипники с внешней стороны толстым слоем литола, так вот за 40 ткм этот литол сохранился и весь пропитался металлическим порошком, но в подшипники ничего не попало и вообще подшипники сохранились идеально, выглядят так, как-будто только из магазина :smile_nod: . Вообщем все тщательно почистил, поменял диски и поставил обратно, продолжаю ездить дальше.
Так вот в связи с этим родилась гипотеза,что умирание подшиников на Сонде скорее всего связано с попаданием продуктов износа колодок внутрь подшипников, т.к. сальники у них вообщем особой надежностью не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой свежий репорт.

Состав на сторону:
кулак
подшипник - ивеко
Стопорное кольцо - 75 х 2,5 (вместо 72 х 2,5)
внутренний сальник - ниссан 40227-50Y01 56 х 74,2 х 10,3
внешний сальник - штатный
дистанционное кольцо

Результаты после расточки.
Изображение Изображение

Подготовка поверхностей под запрессовку.
Изображение Изображение Изображение

Итог в сборе.
Изображение Изображение Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такая идейка.

Существует подшипник 33108 (40х75х26)
Существует сальник 90311-56007 (56*75*6,5*11) Toyota (есть альтернативные подходящие варианты)
Вместо внутреннего штатного подшипника устанавливаем 33108 и закрываем его идеально подходящим тоетовским сальником. Внешний подшипник и сальник оставляем штатными. Между внутренними обоймами пошипников устанавливаем распорную жесткую калиброванную втулку. По сл. схеме.
Изображение
Приимущества предложенного варианта:
1. Расточка кулака проще и дешевле чем под любой двухрядник.
2. При расточке удаляются все возможные несоосности подшипников(если базироваться за посадку внешнего подшипника)
3. Можно брать кулак практически любого качества, которое на сей момент на рынке отвратительное.
4. С помощю расточки легко калибруется ширина заплечника в кулаке между подшипниками, для простоты получения калиброванной жесткой дистанционной втулки, которая будет устанавливаться между внутрнними обоймами подшей.
5. Втулки становятся взаимозаменяемые между сторонами.
6. Узел в целом становится мощнее чем штатный т.к втулка практически превращает узел в двухрядник + высокие нагрузочные показателей подшипника 33108. Для справки нагрузочные хар-ки штатного 49/66 кН, по сравнению с 33108 - 79/103 кН.
7. Широчайший выбор цен\качества на подшипник 33108, от 250р до 1100р в зависимости от фирмы изготовителя.
8. Широкий выбор сальника по цене, от 71р до 145р. Соответственно надежность такого сальника выше Балаковского + он имеет дополнительный пыльник.
9. Нетребуется проточки ступицы, наличия стопорных колец и т.д.
10. Не значительное удаление металла в кулаке при расточке, по сравнению с расточками под различные варианты с двухрядниками.

Недостатки:
1. Требуются не сильно сложные токарные работы.
2. Необходимо заказать сальника помимо подшипника (в exist.ru срок 3 дня)

В целом ступичный узел становится надежнее многих вариантов с двухрядниками(думаю даже потягается с ивекой), но дешевле большинства из них и проще реализуем. :smile_wink:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: