А вот такая идейка.
Существует подшипник
33108 (40х75х26)
Существует сальник
90311-56007 (56*75*6,5*11) Toyota (есть альтернативные подходящие варианты)
Вместо внутреннего штатного подшипника устанавливаем 33108 и закрываем его идеально подходящим тоетовским сальником. Внешний подшипник и сальник оставляем штатными. Между внутренними обоймами пошипников устанавливаем распорную жесткую калиброванную втулку. По сл. схеме.
Приимущества предложенного варианта:
1. Расточка кулака проще и дешевле чем под любой двухрядник.
2. При расточке удаляются все возможные несоосности подшипников(если базироваться за посадку внешнего подшипника)
3. Можно брать кулак практически любого качества, которое на сей момент на рынке отвратительное.
4. С помощю расточки легко калибруется ширина заплечника в кулаке между подшипниками,
для простоты получения калиброванной жесткой дистанционной втулки, которая будет устанавливаться между внутрнними обоймами подшей.
5. Втулки становятся взаимозаменяемые между сторонами.
6. Узел в целом становится мощнее чем штатный т.к втулка практически превращает узел в двухрядник + высокие нагрузочные показателей подшипника 33108. Для справки нагрузочные хар-ки штатного 49/66 кН, по сравнению с 33108 - 79/103 кН.
7. Широчайший выбор цен\качества на подшипник 33108, от 250р до 1100р в зависимости от фирмы изготовителя.
8. Широкий выбор сальника по цене, от 71р до 145р. Соответственно надежность такого сальника выше Балаковского + он имеет дополнительный пыльник.
9. Нетребуется проточки ступицы, наличия стопорных колец и т.д.
10. Не значительное удаление металла в кулаке при расточке, по сравнению с расточками под различные варианты с двухрядниками.
Недостатки:
1. Требуются не сильно сложные токарные работы.
2. Необходимо заказать сальника помимо подшипника (в exist.ru срок 3 дня)
В целом ступичный узел становится надежнее многих вариантов с двухрядниками(думаю даже потягается с ивекой), но дешевле большинства из них и проще реализуем.
