Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
На инжекторном моторе (рисунок 2) отсутствуют перемычки и тд, зато под деталь под номером 20, говорит о многом. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, речь об истоках, то что там понагорбатили лютые инжекторщики уже не интересно. На ниве байпас БЫЛ. Потом убрали, уверен на пользу это не пошло ну никак, и градусник встроеный в мою машину это подтверждает.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Voha_ua, речь об истоках, то что там понагорбатили лютые инжекторщики уже не интересно. На ниве байпас БЫЛ. Потом убрали, уверен на пользу это не пошло ну никак, и градусник встроеный в мою машину это подтверждает.

Не надо путать подогрев впускного коллектора с байпасным каналом! На ВАЗовских мотора никогда не было не байпасных клапанов, ни каналов (не считая термостат). Посмотри на отверстия в прокладке ГБЦ, ток жидкости организован по всему объему полости охлаждения, из блока в головку и датчик t` ОЖ (на указатель) стоит в головке, в самой горячей точке!
Ну а по поводу недостатков в охлаждении цилиндров, ну а что ты хочешь, мотор то 60х годов! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, подогрев коллектора работает как байпас канал, одно другому не мешает. Датчик указателя стоит в головке, да, правда он на процессы происходящие в моторе не влияет, основной датчик стоит на входе в термостат (по большому счёту в другом конце головки там где 1й цилиндр), на основании его показаний включается и вентилятор и корректирует смесь эбу. А вот если застоявшая жидкость в районе 4го цилиндра перегрелась то датчик у первого цилиндра об этом и не узнает.
Но это все демагогия, услышать бы коментарии конструктора по этому поводу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:18  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Мне понятны тетерические изыски уважаемых членов клуба, но каково фактическое положение с температурой 1-4 горшков не совсем ясно.
вообще если прочесть
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp.pdf
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp2.djvu
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp3.djvu
особенно анализируя и между строк - многое из косяков становится понятным.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, точно, далеко ходить и не пришлось, на первой странице становиться понятно, откуда ноги растут: "С ГАЗа прибыла первая группа конструкторов (4 чел.)" :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю ездить с одним сантехническим краном на обратке
за бортом 33 . ногам комфортно торпеда греется только от солнца. Совсем забыл что хотел ставить второй кран на подачу.
Температура двигателя нормальная вентиляторы работают как обычно в жару в пробках .

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кос, продолжают оба срабатывать? :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет.
По очереди. Первый нормально срабатывает, а второй нужно постараться , по пробкам ползком на первой передаче.
Думаю что всё нормально.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
аналогично, второй карлсон включается токма когда завожу движку после не продолжительной стоянки, и выключается через 5 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: