Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
я вот что подумал, может надо было плату на минус акб тоже посадить? в типа мануале вроде не написано было про это :


Дак ты проводком от ноги транзистора плату на массу уже посадил.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mikel, это может существенно влиять на работу. То ли масса х.з. где, то ли "узел масс" на плате. Помехи могут мозги делать.
Правда я еще не вникал, где стоит транзистор. :smile_nod:
Надо темку с самого начала осиливать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
персонально для шевика.
хотел картинку вставить, но толи интернет такой толи еще что. короче словами.
на пальцах.
на плате есть силовой транзистор. у него три ноги. средняя идет на обмотку возбуждения генератора. дальная от края платы идет через резистор к контроллеру, а третья, ближняя к краю, платы соединена с массой платы. вот это место (последняя нога) должно быть очень хорошо соединено с массой аккумулятора и массой автомобиля! И везде должен быть обеспечен хороший контакт! Иначе возможны всякие непредсказуемости. Плюсовой провод от генератора до батареи желательно оснастить пропаяными клеммами. и не забыть про массу между кузовом и двигателем.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, andrewnytva,

вот как раз этот проводок, от транзистора, я присабачил отдельным проводом на минус акб, может имеет смысл пробросить допминус с рр на гену?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
смысла нету.
у тебя должна быть хорошая, нет. отличная масса между генератором и аккумулятором.
смотри: генератор прикручен к двигателю толстыми кронштейнами, от двигателя к кузову идет косичка (плетенка такая медная толстая или толстый провод как на стартер). Если нету ее сделай - из-за нее кстати могут быть ещё проблемы со стартером. Ну и от кузова на аккумулятор идет толстый хороший провод. Говорить о том что все должно быть зачищено и затянуто смысла не вижу. Так что еще один проводочек это как например когда машину буксируешь дополнительно привязать ее еще бельевой веревкой :
Хотя если трос гнилой - может и спасет.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
кстати забыл сказать про размер провода массы от рр до кузова - как вся проводка в машине и как можно короче.
цепляйся лучше к минусовому проводу аккумулятора. точнее будет поддерживаться напряжение. со временем все равно качество контакта по дороге от гены до аккумулятора будут ухудшаться, ошибка будет накапливаться. а так рр будет мерять прямо на аккуме. а генератор будет выдавать столько сколько нужно. как-то так.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
andrewnytva,

мужик, до установки (предположительно, этого говна) этого рра, никаких проблем не было с сетью...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
я же тебе сразу сказал - нет толку - не лезь!
Про массу я тебе для общего развития рассказал.
может ты регулятор неправильно собрал, может спалил уже х.з.
всё.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
andrewnytva,

аха...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ну, в общем, поставлен заводской рр от элдикса, пульсации напряжения как рукой сняло...

кто-нить еще поставил чтоль этот рр??? или поставили и нет желания отписаться, что у вас такая же хрень с пульсациями напряжения как у меня? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: