Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, фазовращатели или пороговые варианты аля VTEC

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:06  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alec73, фазовращатели или пороговые варианты аля VTEC

Ну про это еще и речи не было, тут хотя бы изменяемую длину впуска пристроить! Пока ВАЗ фазовращателями в серии разродится, наши машинки сгниют уже :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
carmack писал(а):
Alec73, фазовращатели или пороговые варианты аля VTEC

Ну про это еще и речи не было, тут хотя бы изменяемую длину впуска пристроить! Пока ВАЗ фазовращателями в серии разродится, наши машинки сгниют уже :smile_doh:

изменяемый впуск туда же. Я конечно не пробовал, но исходя из алгоритма расчета ЦН по ДАД, все эти нелинейные условия выкатать нереально. И чем бОлее они эффективны, тем больше будет увод смеси.

Можно выкатать только в 1 случае - например изменяемый коллектор строго и линейно подчиняется ацп дросселя. Либо оборотам. Но ни тому и тому одновременно, и никаких пороговых переключений и гистерезисов.

Ибо сам должен понимать - ЦН в системах с ДАДом чисто эмпирическая величина, которая считается из АД, температуры, и двух поправок (одна по дросселю, другая по АД). ну это разумеется в тыреной версии. В 46-й лске есть поддержка разных стадий "VTEC" по крайней мере, т.е. мозг знает в каком положении находится чтото нелинейное и выбирает поправку из соответствующей таблицы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я даже больше скажу. Вот я езжу на ДАД уже продолжительное время, с турбой смесь (поправка по АД) выкатана почти в идеал, так вот стоит просто открыть вестгейт на выхлопе принудительно - состав смеси на ХХ уходит, хх становится хуже. Какойто чертов вестгейт! Закрываешь вестгейт - смесь возвращается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
изменяемый впуск туда же. Я конечно не пробовал, но исходя из алгоритма расчета ЦН по ДАД, все эти нелинейные условия выкатать нереально. И чем бОлее они эффективны, тем больше будет увод смеси.

Можно выкатать только в 1 случае - например изменяемый коллектор строго и линейно подчиняется ацп дросселя. Либо оборотам. Но ни тому и тому одновременно

На ВАЗ 21127 стоит заслонка, которая дает воздуху идти по длинному или по короткому пути, занимая одно из двух положений. Скорее всего самая примитивная система: до 2500 оборотов (или около того) работает "длинный коллектор", после - короткий. Все линейно, одно переключение, только по оборотам, типа двухрежимной прошивки. Почему не выкатать он-лайн поправку БЦН?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стоит просто открыть вестгейт на выхлопе принудительно - состав смеси на ХХ уходит, хх становится хуже. Какойто чертов вестгейт! Закрываешь вестгейт - смесь возвращается.

Иван, конечно, ДАД гораздо сложнее в настройке, а открытие гейта, видимо, сильно меняет волновые процессы на выпуске. Хотя ДМРВ с длинными пайпами и кулером меня тоже задолбал своей тупостью :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
двухрежимка не работает на LS-ке.

во вторых пороговые системы имеют гистерезис, типа включение на 2500, выключение на 2400 (к примеру), это значит что в диапазоне 2400-2500 состояние системы не определено. Ну, как вентилятор, который между включением при 93 и выключением при 88 - неизвестно включен или нет если температура 90.

Сближать точки тоже нельзя (например если выбрать 2480 и 2500), т.к. может начать просто хаотически переключатся, особенно если переключение будет непосредственно влиять на обороты (будет авторезонанс)

В третьих все эти изменяемые геометрии должны быть привязаны функционально. Тоесть зависеть не только от оборотов, но и от АД (хотя бы дросселя), т.к. от АД имхо резонансная система меняется еще больше чем от оборотов. Тоесть точка переключения должна гулять по оборотам. На малом дросселе например переключатся на 2500, а на большом дросселе при 4000 (цифры от фонаря), а все что промежуточно - интерполироватся, тоесть переключение может быть и на 3200 если валим по-среднему.

кстати на тех же приорах с изменяемым коллектором - четко видно что заслонка переключается в первую очередь от наполнения. Тоесть если на хх резко газануть, то заслонка переключается, а потом когда обороты подскочили (и опять возникло разрежение) - возвращается обратно. Хотя могу и ошибатся, давно смотрел

хотя конечно в условиях частично открытого дросселя все это не имеет никакого смысла. Так то система до 2500-после 2500 меня устроит наверно :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кроме LS разве ничего нет под ДАД? Обязательное условие переключения на короткий коллектор - мощностной режим, скорее всего, так как если дроссель прикрыт, нахрена нам инерционный наддув нужен? Про гистерезис понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, блин, написал тоже самое одновременно))

ну есть SPT и TRS. Больше ничего нет. Макси помоему писал что ЛСКа не двухрежимная, мол даже не пытайтесь. Но по идее много чего я встречал в январе "не трогать", а оно работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Но по идее много чего я встречал в январе "не трогать", а оно работает.

Вот-вот. И мне почему-то кажется, что у ВАЗа там никакого особо заумного алгоритма нет :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: