Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Мой вариант, поставил два таких мет-их колпачка на две шпильки по диагонали, а само колесо в метал-ом боксе с замком.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 20:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  15 фев 2010, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
А если снизить рыночную стоимость колеса, но сохранив его функциональность?
Что если купить балончик с краской и покрасить запаску и диск или нанести к.-н. незабываемую надпись. Колесо можно покрасить со стороны, обращенной к двери багажника, чтобы снаружи не видно было. Диск можно покрасить в месте, которое закрыто колпаком. Ценность такого колеса должна резко снизиться, т.к. здравомыслящий продавец должен опасаться встретиться с челом, который может узнать это колесо и обосновать права собственности на него. Например, надпись будет содержать код IMEI его мобильного телефона.
Таким образом, злоумышленники, которые сняв колпак, чтобы скрутить колесо, обнаружат, что на нем есть метки и продать его выгодно уже не удастся, смогут своевременно вернуться на путь законопослушных граждан.
Конечно, в идеале, этот вариант можно совместить с вариантами защиты, предложенными ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ithen писал(а):
...покрасить со стороны, обращенной к двери багажника, чтобы снаружи не видно было...

То есть, увидят, когда снимут? Смысл в этом напряжении мышц?
Если по теме, то кронштейн я обезопасил двумя уголками с просверленными отверстиями для шпилек. Крон можно снять только после снятия колеса. На оном пока стандартные секретки, но процесс идет... Для вороваек: резина б/у "гарбузин" на ржавом диске под драным колпаком, так что разочарование обеспечено.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 21:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  15 фев 2010, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
Когда снимут колпак, увидят, что диск помечен. На колесо можно повесить велосипедный трос. Захотят скрутить вместе с кронштейном, увидят, что резина тоже помечена. Я только предполагаю, размуеется... Считаете, будет неочевидно или неубедительно?
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, почему же. Я тихо так думаю, что в этом деле (борьбе с воровайками) общего рецепта быть не может, иначе появится что-то от них. Поэтому я предлагаю выложить РЕАЛИЗАЦИЮ своих идей и результат неудавшихся противоправных действий третьих лиц. Свои идеи я по техпричинам выложу не раньше вторника.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 22:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  15 фев 2010, 11:39

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня это пока только проекты (сорри за флуд), ибо свою первую Шниву забираю из салона только во вторник. Однако, по моему мнению, если хочешь что-нибудь сохранить - сделай это не имеющим ценности для других. Не спасет только от вандалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
Поэтому я предлагаю выложить РЕАЛИЗАЦИЮ своих идей и результат неудавшихся противоправных действий третьих лиц.
Ну ладно, расскажу, как я уберегся.
Еду это я по улочке и вдруг -оба-на! Кирпич! Одностороннее движение... Останавливаюсь, чтобы развернуться - и тут они, голубки-канарейки. Полноправные, так сказать, третьи лица.
Я без прав, Ладушка третий месяц в гараже, на запаску никто не покушается...
Резюме: гараж рулит.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 05:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Схематично у меня так: Изображение
Уголок по-моему с полкой 35 мм. Нижняя полка вырезается болгаркой буквой П, сверлятся отверстия, соосные шпилькам и прикручивается. Все, доступа к гайкам крона уже нет, пока не снято колесо. Как обезопасить колесо... ну с помощью нестандартных секреток, я думаю.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 06:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все, доступа к гайкам крона уже нет

Рожковым ключиком да , а вот головкой на раз два три откручивается :!:

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Есть простая идея. Одна из гаек запаски делается корончатой, и в шпильке сверлится отверстие (ну как для шплинта). Но вместо шплинта в отверстие продевается тонкий провод (в лаковой изоляции, типа того, что для трансформаторов используют). Оба конца провода идут через отверстие внутрь двери, там подключаются к сигнализации (вход для датчика должен работать на размыкание). Внутри машины делается выключатель, который закорачивает оба конца провода (чтобы отключать датчик если сам воспользовался запаской). Смысл в том, что невозможно снять запаску не повредив провод. А стоит его порвать, сработает сигнализация. Себе пока не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: