Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, родной....родной......
Если есть что реально сказать говорите....а то все вокруг да около.
Человек реально поставил и делиться впечатлениями. У Вас же все только на уровне пустой болтовни......
Никого не хотел обидеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 11:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Родной, ты головой иногда думай - помогает. : Если бы тебе мешали на выкате подшипники то...они бы грелись как чёрт знает что, и далеко бы ты на них не ухал. А выбег есил у тебя и улучшился, так скорее всего от того что меньше тормозные цилиндры залипать после торможения стали, после того как их отжали при установке суппортов, а может даже и подчистили :smile_bigsmile: Покатаешься, они опять подкиснут и всё встанет на круги свои.

P.S. Хотя и выбег у тебя неулучшался, или ты его на треке мерял? :

Дружище, головой думать полезно - рекомендую настоятельно эту процедуру.
Что за бред - "подшипники мешают/не мешают"? Весь "родной" поворотный узел в сборе, будучи снятым с машины, мы закрепили за цапфу кулака в тисках так, чтобы ступицу можно было провернуть рукой.
По ощущениям - руке требуется легкое усилие, чтобы провернуть на родных конических подшипниках втулку ступицы с тормозным диском, причем он не сделает от этого толчка даже пол-оборота.
Так же закрепленный узел с шариковыми подшипниками проворачивается от толчка ПАЛЬЦЕМ, а уж если к нему приложить примерно то же усилие рукой, что и к "родному" узлу, то он делает целый оборот до полной остановки.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Oleg Loa, У Вас же все только на уровне пустой болтовни......
Никого не хотел обидеть!


Болтовня это у тебя, т.к. законы физики ещё никто не отменял

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
По ощущениям - руке требуется легкое усилие, чтобы провернуть на родных конических подшипниках втулку ступицы с тормозным диском, причем он не сделает от этого толчка даже пол-оборота.
Так же закрепленный узел с шариковыми подшипниками проворачивается от толчка ПАЛЬЦЕМ, а уж если к нему приложить примерно то же усилие рукой, что и к "родному" узлу, то он делает целый оборот до полной остановки.[/quote]

Я теперь тоже самое после пробега в пару тыс..... Ты хоть раз подобные "эксперименты" проводил после замены штатных подшипников на новые? :smile_bigsmile: Видать нет, ибо вопросов бы не возникало, т.к. ситуация аналогичная твоей.

P.S. Ситуацию с неверно затянутой ступичной гайкой не рассматриваю.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 15:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Я теперь тоже самое после пробега в пару тыс..... Ты хоть раз подобные "эксперименты" проводил после замены штатных подшипников на новые? :smile_bigsmile: Видать нет, ибо вопросов бы не возникало, т.к. ситуация аналогичная твоей.

P.S. Ситуацию с неверно затянутой ступичной гайкой не рассматриваю.

Ну так у меня и сейчас еще общий пробег машины 4000 км - это что, уже "старые" у меня подшипники были? А "новые" тогда какие - первые 10 оборотов колеса, что ли?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Vic-70 писал(а):
Oleg Loa, У Вас же все только на уровне пустой болтовни......
Никого не хотел обидеть!


Болтовня это у тебя, т.к. законы физики ещё никто не отменял



Круто! Законы физики может Вы и знаете.....А с остальным явное отстование..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Igor_Bar, Vic-70,
Господа !
поспокойней пожалуйста ...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Круто! Законы физики может Вы и знаете.....А с остальным явное отстование..... :


Отставание это у тебя, или ты тоже из серии - замена роликов на ширики снижает расход топлива и увеличивает свободный выбег? :

Еще раз говорю - единственный плюс - отсутствие регулировки как таковой, затянул до упора и успокоился. Поэтому для тех кто умеет регулировать штатные это малоактуально. Шариковые ещё работают лучше...на скоростях выше 100-ки, это для нивы актуально?

P.S. Проще поставить SKF и не маяться

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 11:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот откатал от заправки до заправки с новыми подшипниками. Если коротко - на 40 литрах 92-го проехал 390 км по городу. Для сравнения - 2 недели назад (до замены ступиц) на тех же 40 литрах по тому же маршруту выходило 350 км.
Теперь подробнее. Момент заправки перед пробегом - устойчивое загорание лампы остатка топлива + 10 км до бензоколонки. Момент окончания пробега - точно такой же. Маршрут одинаковый (с работы и на работу) - пр. Дежнева-Северный бульвар - Сигнальный проезд - ул. Б. Академическая - ул. Автомоторная; пробок хватало. Заправка - на одной и той же колонке (что на ул. Автомоторная).
Из военных хитростей - беззастенчиво пользовался накатом при движении :
Результат меня порадовал - совместные усилия принесли приличную экономию - у меня в прошлом году 2114-я столько же на том же маршруте кушала...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Пол года езжу на таких ступицах, разницы в расходе не заметил, а во тормоза другие - четкость работы на порядок выше.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: