Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2005, 13:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
Цитата:
А не проще, как мне посоветовал один автослесарь, просто "замять" резьбу на шпильках кронштейна, предварительно сделав под ним антикоррозионную обработку и прочее необходимое?

Или сварочкой капнуть?


Вы о чём ... горячие эстонские парни.. : .
У меня за 1,5 года второй кронштейн лопнул, под замену. И знаю ещё несколько машин с третьим кронштейном, с гнутыми тоже есть. (Конечно есть Шнивки и без такой беды!) Как предлагаете откручивать? Болгаркой?
Конечно это всё обсуждаемые варианты, но надо быть несколько оригинального склада человеком, для превращения этого соединения в неразъёмное. ИМХО стальные чашки даже под штатные гайки более приемлимы будут. Случайно (спонтанно) уже маловероятно сдёрнут, а на спор или под заказ оторвать именно это колесо и от именно этого автомобиля как All 1907 написал и сварка не поможет, монтировкой от кузова вместе с кронштейном элементарно оторвут. Но случайно на такое спонтанно вряд ли кто додумается, тогда уж проще стекло высадить той же монтировкой и магнитолку дёрнуть, и сбыть легче и за пазухой помещается незаметно, ноги делать не в пример удобнее.
Это к тому, что если остаётся шанс умыкнуть, так, что и не защищать?
Так и к бесполезности сигналки вернёмся. "От пионеров" она, ну так и чашки или секретки тоже. А зубную пасту по назначению :smile_bigsmile: , крышки в приколы. Польза от неё, как отсветодиодного муляжа сигналки, чуть выше нуля, и для прикола увидев такую "конструкцию" скорее открутят из принципа (для прикола в конце концов), а так мимо бы прошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 09:08  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вы неправильно подходите к вопросу.
Надо думать не над тем, чтобы запаску было сложно снять, а над тем, чтобы сам вор не захотел ее снимать.
Возможные идеи для этого:
1. Использование стандартной резины, а не всяких дорогих гудричей, мишленов и пирелли
2. Резина должна быть изношенной, а не новой.
3. Диск - только станлартная штамповка.
4. Желательно, чтобы диск также был б/у. Этого можно достичь с помощью молотка и зубила.
5. Для эффекта можно прифигачить балансировочный грузик на видное место грамм на 300.
7. Желательно, чтобы все колесо было грязным.
8. Для защиты от тех, кто ворует колесо ради пузыря или дозы - хватит варианта, предлагаемого ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
Вы неправильно подходите к вопросу.
Надо думать не над тем, чтобы запаску было сложно снять, а над тем, чтобы сам вор не захотел ее снимать.
Возможные идеи для этого:
1. Использование стандартной резины, а не всяких дорогих гудричей, мишленов и пирелли
2. Резина должна быть изношенной, а не новой.
3. Диск - только станлартная штамповка.
4. Желательно, чтобы диск также был б/у. Этого можно достичь с помощью молотка и зубила.
5. Для эффекта можно прифигачить балансировочный грузик на видное место грамм на 300.
7. Желательно, чтобы все колесо было грязным.
8. Для защиты от тех, кто ворует колесо ради пузыря или дозы - хватит варианта, предлагаемого ЗР.


Менталитет вора - труднообъясним. "Не сопру - так "надкушу"..."

Не сопрут колесо - сопрут декоративный колпак. А вообще: волков бояться - в лес не ходить.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
еще один вариант защиты:
на нижние гайки шпилек надел 2 хомута (не китайских, наших, дубовых, типа водопроводных) их болты развернул так, что их можно снять только при снятом колесе, на колесо- секретки. От проворота газовым ключом защищает болт хомута.
То, что предлагал ЗР у меня не вышло: после разборки обшивки задней двери, до шпилек не добраться-другая форма выштамповки внутренностей задка, она закрывает основания шпилек. Резать и добираться до основания шпилек было не охота. Вот и родилась идея с хомутами.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 06:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dens, с хомутами отличный вариант.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 11:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
еще один вариант защиты:
на нижние гайки шпилек надел 2 хомута (не китайских, наших, дубовых, типа водопроводных) их болты развернул так, что их можно снять только при снятом колесе, на колесо- секретки. От проворота газовым ключом защищает болт хомута.
То, что предлагал ЗР у меня не вышло: после разборки обшивки задней двери, до шпилек не добраться-другая форма выштамповки внутренностей задка, она закрывает основания шпилек. Резать и добираться до основания шпилек было не охота. Вот и родилась идея с хомутами.


И в чём хохма? Лубой хомут спокойнол прожимается Шведками и откручивается вместе с гайкой. Именно так снимали ранее все эти секретки с жигулёвских колёс, но там ещё чашку нужно было продавить (заклинить на болту или гайке), а здесь ещё проще в итоге, плюс как минимум поцарапанная задняя дверь! Это защита от тех, кто и так не думал снимать. А пожелают, с хорошим инструментом редко по мелочам размениваются, газовых ключей у алканавтов не в пример больше и на стакан не хватает чаще, чем у владельцев качественных ключей, а уж "родимые" хомуты увидев..... : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, хоть заобжимайся, болт хомута не даст провернуть, т.к. болт упирается в кронштейн. Да и попрубуй подлезь к нижним гайкам?
жаль фото нет, там все не так просто как на словах многие говорят:газовым, да обжать, да так да сяк....
все это флуд

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 53

  •  13 сен 2004, 09:08

  •  МО Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Очем спор?
Как сп...ть колесо, или как сделать так что б не сперли. У меня стоит стандартное без секреток за ОДИН год не кому не понадобилось, если нарежут в гараже еще 4 штуки, такими темпами еще на четыре года хватит, а больше я и не предполагаю эксплуатировать авто. И так уже резины два комплекта, плюс кама.
Человек предложил как поставить препядствия вору, а тут вас всех понесло, бААлгарки, мААнтировки, трубные ключи..... а если бензопилу..... да ночью в тихом дворе у подъездаА-а-а. Динамит -тратил.

_________________
Бывший владелец Темно-синиго GLS а648ас90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 14:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
Ударник, хоть заобжимайся, болт хомута не даст провернуть, т.к. болт упирается в кронштейн. Да и попрубуй подлезь к нижним гайкам?
жаль фото нет, там все не так просто как на словах многие говорят:газовым, да обжать, да так да сяк....
все это флуд

Согласен, что защищать надо любым доступным способом.
Насчёт избытка самоуверенности в неуязвимости, это уже от самовнушения. Тем более это механика.
Повторюсь защита колпачком от тюбика, это прикольно и интересно, но не более. Не нравится чашка от секреток, ИМХО самое простейшее из относительно эффективных, ставь свой хомут, то же вариант. Но считать, что это панацея :!: НЕ Обольщайся. Если понравится (точнее очень понравится : ) колесо, на спор к примеру, не простоит и 5 минут. Это щадя неудобно подлезать. А те кто отрывает не очень думают как непоцарапать драгоценный бампер или полированную дверь. Погни руками кролнштейн, сам, ну и каковы впечатления : . Он запрограмирован ослабленным, специально для принятия аварийных нагрузок в первую очередь, ослабления их за счёт собственной деформации и возможно даже спасения от их дальнейшего воздействия кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, согласен на все 100

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: