Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
А что, без варки никак не обойтись? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel, говорили уже по этому поводу. Без варки можно обойтись если просто выбить внутренности катализатора, но при этом появляется "волговский звук выхлопа" и быстрее выгорает основной глушитель, т.к. нет пламегасителя. Еще вариант без варки - это поставить новый катализатор взамен "умершего".
А так Ёхан сделал довольно грамотное удаление катализатора.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
раскручиваем два подпружиненных винта, соединяющих штаны с остальной выхлопной системой (ключ на 13)

У меня - на 15. Задолбался искать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Без сварки можно, но нужно сделать специальный переходный фланец такой же как и на катализаторе. Я поленился обмерить его на снятом катализаторе, а теперь вот лезть под машину, разбирать выхлопную систему и замерять не особо хочется. Если кому интересно, то могу к завтрашнему дню нарисовать примерные эскизы. Но повторюсь - у меня нет самого главного размера - диаметра и угла конуса фланца.

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тем кто думает, что вышибание катализатора меняет характер динамики на авто , успокойтесь и забудте. Что с катализатором, что без него, динамика остается на одном уровне. Автомобиль дышит одинаково. Просто воняет немного, но у меня ванять перестал и звук сгладился.
Это тоже самое , как народ думает, что поставив фильтр нулевого сопротивления, машина полетит ----- НАОБОРОТ. Быстрей умрет расходомер воздуха(масло с фильтра попадает на него) да и мелкие части пыли всеравно попадают, через фильтр.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, А что стало с датчиком кислорода? Перепрошивку контроллера делали?

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 23:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
че то я не втыкаюсь в эти проблемы, я его зубилом выковырял и прикрутил назад, вот и все, и нет у меня ни волговского звука ни глушак не прогорел, я что то сделал не так?

проблема была только одна - свернул оба болта на пружинах, высверлил и закрутил на гайки.

Причина удаления - после того как накрылся модуль зажигания проехал на 3 горшках километров 15 - ктализатор нагрелся докрасна потом догадался отключить форсунку, но как показало вскрытие все таки откололся кусок керамики и заткнул трубу, в результате ревет, греется и не едет, выковырнул, - полетела ласточка, вся внутренность была в красном налете от 95 го бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, квалифицированно, тема- раскрыта!

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как и обещал, нарисовал эскиз соединения элементов глушителя на хомутах. Это только мои приблизительные выкладки (прошу у специалистов написать рецензии на данную конструкцию). Конкретные размеры будут определяться в каждом конкретном случае, в зависимости от имеющихся в распоряжении комплектующих.
Резонатор от УАЗа, который ставил я ставить таким образом затруднительно, так как трубы подводящие к банке и отводящие от банки изогнуты под углом. Может быть можно выгнуть их с использованием паяльной лампы. Если кто подберет какой-то другой вариант банки с прямыми трубами, то вся Шнивоводческая общественность будет ему благодарна.
При изготовлении фланца и муфты в них нужно обязательно делать внутренние бурты, чтобы обеспечить стабильность линейных размеров при сборке всей системы. Также там нужно сделать вырезы (типа цанги) для обеспечения надежной фиксации при стягивании.
Возможно, наверное, обойтись без задней переходной муфты, тогда нагретый конец глушителя - пламегасителя в нагретом состоянии на оправке можно растянуть на больший диаметр.

Изображение

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, Ну вааще капец! Респект!!!!!

SergeevAlex Да ключ на 15 лежит в любом авто маге. Дорого? Нет, как и все остальныее рублей по 30 :smile_nod:

SusaninIvan Дорого стоит новый МЗ? Хочу бросить всё его в багажник. Или под сидушку. Пусть полежит там до надобности. А что, когда на лямбду постоянно стала итди переобогащенная смесь, то ЧекЕнжин не закорелась???
По идее должна была. Я бы сделал совместное включение ЧЕ и зуммера бы какого нить (ну в смысле, на заводе б еще).
И так да, перфоратором зафигачить туда, буром на 50 см. И ошмётки вытрести. Правда вон что-то пугают прогаранием остального глушака от искр. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: