Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 14:57  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Раньше, когда у меня была "классика" (шестёрка") я передние тормозные колодки менял через 20 тысяч, Затем когда у меня была "10-ка" я первый раз поменял передние тормозные колодки на 60-ти тысячах (можно было ездить ещё), но вместе с колодками пришлось менять и тормозные диски. Стирались не колодки а диски. Так что, неизнашиваемые колодки это не всегда хорошо, а скорее наоборот.
Сейчас у меня ШНИВА. 28тысяч. В прошлые выходные поменял передние колодки (можно было ездить ещё). Менял сам, первый раз на этой машине. На всё-про всё ушло не более 30 мин. Инструмент: домкрат, балонный ключ, плоскогубцы, молоток, отвертка, и даже никакую мать не вспоминал.
На правой стороне неравномерный износ колодок - клином, т.е. передняя часть наружней колодки сточена почти до металла, а задняя часть - 5-6 мм, на внутренней колодке наоборот передняя часть толстая, а задняя сточена.
Предполагаю неравномерное усилие тормозных цилиндров, но визуально никаких проблем.


Вы уникальный человек, чесслово. Поделитесь секретом мастерства.
У меня на шестерке в среднем 9-11 тыс.км./колодки. На ШН вот на 8,8 тыс. поменял.

Про замену. Блин, ну прям меня описали, То ж в это воскресенье колодки менял, т.к. появился характерный скрежет. Сняв колодки мягко говоря охренел. Левая пара нормально - еще 5-6 мм остаток. Правая пара - правая колодка то же ,ч то и на левой паре, левая колодка - ровненький уклон от 0 до 5 мм.
Завтра попробую выложить фоты.
Для себя сделал несколько предположений:
Развал-схождение, х его з.
Тормозной диск, из той же оперы.
Может что еще.

Из инструментов - балонный ключ, пасатижи, мощная отвертка.

По домкрату - сам менял со штатным поставив его на ТАЗовский диск ибо показалось, что хватает он только на излете. Соответственно приняв меры предосторожности. НО ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ грузоподьемность штатного домкрата 1000 кг!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть повод для рекламации GMу.

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 18:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
McDuck,
зависит от стиля езды - на опиле поменял родные колодки на 45 т.км, а друг на таком же опиле на 80 т.км !
на ШН менял раз в 20 т.км., а батя умудряется раз в 30-35 т.км :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
зависит от стиля езды

Етто точно! Пробег 15тык - колодки практически новые. Диски - тоже. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov, прочитал про замену колодок и очень удивился твоей нерасторопности, скока раз менял себе и людям колодки такого со мной не было- тренеруйся :smile_bigsmile:

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Борис Часовников писал(а):
CM, прошу прощения, а не смотрели пока как износ после замены? У меня таже история только на левой стороне. Пробег 18500 думаю уже поменять, но хотелось бы и причину "кривого" износа устранить. Вы кстати ничего не предпринимали?

Это я писал в январе, а сейчас как говорится пришло время, при торможении появился легкий скрежет - решил до греха не доводить и ПОМЕНЯЛ! (пробег 20200 км.)
Вот что оказалось: на левой стороне, как я и писал износ оказался клином, причем внутрення колодка сработалась меньше (еще можно поездить), а наружняя почти в ноль (ессно в острие клина) и что интересно все колодки кроме нее легко извлеклись, а ее еле выбил молотком - видимо на заводе ее так и устанавливали :smile_bigsmile: ! Да возможно и такой неравномерно-клинообразный износ этим объясним.
Справа все относительно ровненько около 5 мм остатка.
Что касается самих колодок, то тоже есть непонятки - износ по каждой плоскости диска около 0,5 мм. и это при пробеге 20тык? :smile_doh:
На старой Ниве 2129 такого не было: колодки менял раз 5 - 7 не помню точно и до замены дисков вместе со ступицами на 80т км. (по причине разрушившихся подшипников) их поверхности были как новые. Что это значит? попались абразивные колодки (на них три круглых проштамповки и на дне центральной буква "Т" -Тольяти?) или диски стали делать мягче? Или у ШНивы настолько сильнее тормоза? Вот загадка блин!
Ну я купил хорошо зарекомендовавшие себя на стаой Ниве колодки "Дафми" и без какой-либо доработки установил, а вот установкой держателей суппортов пришлось изрядно попотеть вдавливая суппорт и держатель одной рукой и пытясь зашплинтить держатель другой (одному сложновато) на старой машине это происходило без каких либо усилий.
Поезжу, посмотрю, потом напишу.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 51

  •  16 фев 2006, 14:53

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,про клиновидный износ передних тормозных колодок могу предположить следующее:если один из крайних поршней рабочего тормозного цилиндра подклинивает,то и усилие на колодку будет распределятся не равномерно.Где поршень "халтурит"там будет минимальный износ.У меня была подобная напасть,вылечил заменой к-та накладок и инекцией WD-40 в полость поршня под резинвый котпачек с последующей многократной разработкой.По сей день изъездил два к-та накладок,хожу на третьем пробег 75000 км.

_________________
...чтоб наши возможности превосходили наши желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  21 фев 2006, 17:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
ДА всё там нормальнро, на 15000 кончились, без проблем купил наши за 190р.00 типо написано официальные поставщики завода и всё такое. конус чуть обточил и всё подошло. Без проблем

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
колодки с нуля убил я (по словам сервисников) тыщ так в 8...
установили Лукас.Позже в 17.5 т.км. поменял на какие то "мягкие".Сейчас скрипит зараза : сам менять буду,по теплее будет,Лукас наверное поставлю : Так что я не зная про какие там 20-30-40 т.км Вы господа говорите....может Вы не тормозите : : :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 51

  •  16 фев 2006, 14:53

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
На скорость износа тормозных колодок ,несомненно ,влияет также ,манера езды.Уменя, с жигулей осталась привычка тормозить двигателем ,только для окончательной остановки пользуюсь основным тормозом.А на Шевике при торможении двигателем ,контроллер отключает топливные форсунки и свечи зажигания,немного экономим горючку :

_________________
...чтоб наши возможности превосходили наши желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, Элементарно! Надо ускориться - жмем на педаль газа, надо сбросить скорость - отпускаем ту же педальку. Усе. Высший пилотаж - это когда проезжаешь километров пятьсот по трассе и ни разу не нажимаешь педаль тормоза. Соответственно, ЗАРАНЕЕ рассчитывешь все маневры, связанные с перестроением и обгоном. В городе сложнее, но тоже лишний раз нажимать на тормоз нет смысла, Шевик и так двигателем замечательно тормозит. Разве что на светофоре ногу держим на педали тормоза ну и, если какой-нибудь чудак "висит на хвосте", можно помигать стопарями, чтоб дистанцию держал.
И вообще, тормоза придумали трУсы! : :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: