Vityok писал(а):
А какая связь между током генератора, измеряемым в Амперах и емкостью аккумулятора, измеряемой в Ампер-часах?
Ваще никакой.
Аккумулятор заряжается в авто - до напряжения бортовой сети. Вопрос в том насколько он долго это будет делать.
чем больше емкость акк - тем дольше будет заряжаться.
Это прямо противоположно зарядке в зарядном устройстве - когда заряжается током с отсечкой по достижению 100% заряда.
Т.е. в зарядном устройстве ток постоянен - а напряжение растет, при достижении порогового - зарядка выключается. Это на нормальных зарядках.
В автомобиле - заряжается при постоянном (относительно) напряжении - и ток меняется - падает с увеличением процента зарядки.
100% там вроде при 14.4 вольта. Вот примерная таблица. Но она для холостого хода. А при зарядке напряжение должно быть выше.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.
Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95