Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13248
  •  72605
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Я в курсе,инверторами,пользуюсь.давно,кстате применял, на3000вт.для сварки.в полевых,условиях,но движёк не выключал.не на минуту.. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 05:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 40

  •  22 дек 2014, 07:09

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть тема и статая, но отвечу. Ну поставишь АКБ100Ам только "гена" ему скажет: ты кто такой! Давай досвидания! Кто будет заряжать АКБ? Если 220 то тяни кабель из окна как делают в ХМАО и ЯНАО. А автоновк смотри не утопи при очередном заплыве. Подогреватели устанавливают не выше самой нижней точки "водяной рубашки" ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 68

  •  19 ноя 2016, 19:27

Блог: Просмотр записи (0)
Мороз -30, как быть? Какой поставить предпусковой подогреватель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Hasan , тебе от 220 или автономный? если 220 то defa. Если автономный, то бинар

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 12:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт показывает, что для холодного пуска вполне достаточно "кипятильника" 600 ватт в технологическом отверстии блока цилиндров. При стандартной теплоизоляции капота такой кипятильник за три часа греет блок примерно на 50 градусов относительно улицы. Т.е, двигатель в итоге будет в плюсе при любом морозе.
Достоинства: никаких шлангов, никакой автоматики (перегреть невозможно), дёшево.
Конкретную марку не называю, их много кто делает. Главное - правильный диаметр установочного фланца под ВАЗ.
Нюанс в том, что нужно отодвигать высоковольтный блок от блока цилиндров. Эта операция полезна сама по себе как средство борьбы с перегревом высоковольтного блока. Где-то на форуме я постил описание и фото простейшей конструкции из двух шпилек М8, двух втулок и двух кусков такелажной перфоленты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 13:49  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mendilei писал(а):
Хоть тема и статая, но отвечу. Ну поставишь АКБ100Ам только "гена" ему скажет: ты кто такой! Давай досвидания! Кто будет заряжать АКБ?

А какая связь между током генератора, измеряемым в Амперах и емкостью аккумулятора, измеряемой в Ампер-часах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
А какая связь между током генератора, измеряемым в Амперах и емкостью аккумулятора, измеряемой в Ампер-часах?

Ваще никакой.
Аккумулятор заряжается в авто - до напряжения бортовой сети. Вопрос в том насколько он долго это будет делать.
чем больше емкость акк - тем дольше будет заряжаться.
Это прямо противоположно зарядке в зарядном устройстве - когда заряжается током с отсечкой по достижению 100% заряда.
Т.е. в зарядном устройстве ток постоянен - а напряжение растет, при достижении порогового - зарядка выключается. Это на нормальных зарядках.
В автомобиле - заряжается при постоянном (относительно) напряжении - и ток меняется - падает с увеличением процента зарядки.
100% там вроде при 14.4 вольта. Вот примерная таблица. Но она для холостого хода. А при зарядке напряжение должно быть выше.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 14:43  
Профи
Профи

    1605
  •  7195

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Ваще никакой.

Про то и разговор...

Очень популярное заблуждение о необходимости подбирать емкость аккумулятора под силу тока генератора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Очень популярное заблуждение о необходимости подбирать емкость аккумулятора под силу тока генератора...

Есть много распространенных заблуждений и городских легенд.
Но грубо говоря - если поставить аккумулятор большой емкости, то есть шанс что он не будет успевать зарядиться. Но таков шанс черезвычайно мал - для гены особо без разницы давать на зарядку акк 5 или 10а Ведь 10 а - это всего 120 ватт, т.е. эквивалентно работе ближнего света.
чтобы заметно просадить сеть надо штук 5 аккумуляторов подключить.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 15:01  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
чтобы заметно просадить сеть надо штук 5 аккумуляторов подключить.

Разряженных...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: