Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 14:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Они (барабанные) защищены лучше, пока вода и жижа туда непопала :smile_bigsmile: А как попала... пиши пропало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 14:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
А поповоду переделки тормозной ситемы не так все и страшно, если предоставить для сертификации готовый образец и он выдержит испытания, то будет дано разрешение НАМИ, и с ним любой техосмотр можно будет проходить без проблем.

Я вот себе сделаю , поможешь в сертификации? На словах все просто. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 20:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
вот нарыл переходную пластину. правда на классику http://www.freeraicer-2004.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задние дисковые тормоза.
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
HORHE писал(а):
Покажите как правильно.Нужна переделка для говнолазания,эфективность не интересует...


Разве вопос недостаточно конкретен? Где про 140км\ч,про ТО...
Лучше или хуже,диск или барабан,лифтовать не лифтовать, каждый сам пусть решает.
Если есть чем помоч подскажите,если нет-в "курилку"...

2 Korney: Спасибо за сцылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 11:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 49

  •  23 июн 2005, 08:41

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Знаешь,я хотел себе поставить дисковые тормоза на зад,но проведя небольшой тест между уазом и шнивкой я понял что шнивка после водных процедур тормозит очень даже достойно,в отличие от уазки которого вообще не остановить если не просушить тормоза,так что может и нестоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
DHL писал(а):
Знаешь,я хотел себе поставить дисковые тормоза на зад,но проведя небольшой тест между уазом и шнивкой я понял что шнивка после водных процедур тормозит очень даже достойно,в отличие от уазки которого вообще не остановить если не просушить тормоза,так что может и нестоит.


Нива тормозит лучше,но по сравнению с уазом на всех барабанах (старым).Хантер к примеру тормозит нехуже,а хантер на дисках по кругу висит на уклоне градусов 60 и не дёргается.Но самое главное можно ювелирно дозировать тормоз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
2 HORHE Я пока только теорией занимаюсь.Отпиши что получиться в реале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 23:17  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ежкин кот! А реально - зачем? Шнива и так неплохо тормозит, в пределах своих скоростей, конечно

Нива тормозит реально очень плохо, это становиться особенно очевидно после езды на какой нить более менее приличной иномарке. Я бы тоже что нибудь с тормозами сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на ВАЗ-2110 стоят дисковые тормоза, такие как в КМС продают, сертифицированные. У них одна есть неприятность - механизм ручника закисает напроч через год эксплуатации. Можно конечно постоянно разбирать и чистить, но я установил гидравлический ручник.
На Шнивы гидроручник вряд ли кто-то ставить будет.
Поэтому, я думаю, надо брать суппорт с механизмом ручного тормоза с какой-нибудь иномарки. Вообще отказаться от ручника очень не хочется :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
2 Shurup 007 Ну киснуть то по нашей погоде и соли будет все, и иномарочное и наше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: