Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации

Цитата:
Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах

Все бы было красяво, ежли бы исключалась возможность попадания воды и грязи в ступицу. Т.е. конструкция ступицы была бы герметична без использования сальников.
Однак, насколько я предполагаю, сальники все еще стоят. Значит самое слабое звено конструкции осталось. Значит вода и грязь так же как в действующем узле будут попадать в ступицу. Значит изнашиваться будет уже нерегулируемый подшипник. Тогда в чем смысл замены? В улучшении наката? Согласен, но других причин не вижу. ИМХО, если взять за правило менять сальники и смазку в 15-20тык пробега, то применяемые регулируемые роликовые подшипники прослужат очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 13:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все бы было красяво, ежли бы исключалась возможность попадания воды и грязи в ступицу. Т.е. конструкция ступицы была бы герметична без использования сальников.
Однак, насколько я предполагаю, сальники все еще стоят. Значит самое слабое звено конструкции осталось

это про какую конструкцию? если "сондовскую" - то нет там никаких дополнительных сальников - сами подшипники используются "нивские" от задней полуоси, а они закрытого типа.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 14:57  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, : туда ни вода ни грязь не попопадает и даже в стандартных ступичных узлах нет сальников, а тем более модернизированных ступичных узлах, как в Сондовской конструкции так и в конструкции с двухрядным шариковым подшипником

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Вжик, : туда ни вода ни грязь не попопадает и даже в стандартных ступичных узлах нет сальников


Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 62

  •  11 фев 2005, 14:22

  •  Ленингр.Обл.Светогорск UA1COD LO-24

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по Сонде
В настоящее время ставлю Сонду,
-надо ли после установки Сондовских кулаков делать развал схождение и проверял ли кто как он изменяется ???
-Каким моментом затягивать гайку ?
как на переднеприводных ???
Еще обратил внимание где бегает ШРУС по сальнику это место у шруса может покрыться ржавой и если потом вернуться на конические подшипники то шрус прийдеться ""пропылить"" на токарном станке, дабы этого не происходило я покрыл это место у шруса грунтовкой.
С уважением
ТЕСТЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо ли после установки Сондовских кулаков делать развал схождение

желательно
Цитата:
проверял ли кто как он изменяется

у меня - не изменился
Цитата:
Каким моментом затягивать гайку

со всей дури. Воротком длиной в локоть и весом тела, если по-научному :
Цитата:
если потом вернуться на конические подшипники

а для чего это может понадобиться? Перед продажей машины что ли? Так и фиг бы с той ржавчиной, да и доживет ли ШРУС до этого момента...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
а как выглядит заклинивание шарикового подшипника? ...
Очень просто! Развалившийся сепаратор, как правило, приводит к его заклиниванию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Вжик, : туда ни вода ни грязь не попопадает и даже в стандартных ступичных узлах нет сальников, а тем более модернизированных ступичных узлах, как в Сондовской конструкции так и в конструкции с двухрядным шариковым подшипником

Ну уточним. Речь идет о 2х сальниках, что стоят в поворотном кулаке: 1 со стороны шруса, другой со стороны ступичной гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 10:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Очень просто! Развалившийся сепаратор, как правило, приводит к его заклиниванию

Никак нет! Счастлив поделиться следующим случаем из собственной практики. На старенькой "четверке" стал подтекать сальник задней полуоси. Ну в принципе не велика беда - подтекает и фиг бы с ним. Однако спустя пару-тройку недель заехал на сервис с новым сальником и просьбой глянуть/поменять. Только мастер открутил гайки крепления полуоси и потянул ее на себя с целью извлечь, как ему на ноги горохом посыпались шарики из развалившегося подшипника. Сепаратора он так и не нашел, кстати. Хотя и крепко матерился - падение довольно тяжелых шариков с полутораметровой высоты прямо по ногам оказалось неожиданностью. : От себя добавлю - подшипник хоть и умер, но не издавал на ходу ни звука и работал себе без сепаратора, и если бы не сальник, я бы не скоро узнал что с подшипником что-то не в порядке.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что альтернативой штатных подшибников существуют ступицы от Сонды и двухрядные подшибники. Их кто нибудь сравнивал и какая конструкция лучше (я имею ввиду Сонда и двухрядные)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: