Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andb, обращение было персонально к тебе и это мне с тобой все понятно. Про других можешь не беспокоится.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
эээнет так не пойдет.тем более если было персонально ко мне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 14:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики,
ТОЭ много кто изучал, и не только ТОЭ...
Если уж вы "плюшками балуетесь" ,
я тоже напишу, но не из ТОЭ (чтобы не получить плюшками с двух сторон).
Приведу цитаты (укороченные) из очень уважаемой мной книжечки.
П.Хоровиц, У.Хилл.
Искусство схемотехники, Москва "Мир" 1983г.
Индуктивная нагрузка и диодная защита, стр 77.
1. Напряжение на индуктивности U= L( dI/dT),
Отсюда ток нельзя выключить моментально, напряжение при этом стремится
к бесконечности.
На самом деле U растёт до тех пор, пока не появится ток (пробой, утечки).
Чтобы избежать этого можно подключить к индуктивности диод.
"Единственным недостатком описанной схемы является то,что она затягивает затухание тока, протекающего через катушку, так как скорость изменения этого тока пропорциональна напряжению на индуктивности."
"Лучший результат можно получить, если к катушке индуктивности подключить
резистор"
Имеется ввиду быстродействие по затуханию, но напряжение будет выше (мои комментарии).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 04:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, реле - это катушка (индуктивность), магнитопровод и контакты, это одно целое. Процессы, которые протекают в индуктивности, серьезно отличаются от процессов в реле. Учим реле дальше, это действительно интересно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ВВА, реле - это катушка (индуктивность), магнитопровод и контакты, это одно целое. Процессы, которые протекают в индуктивности, серьезно отличаются от процессов в реле. Учим реле дальше, это действительно интересно.

А при чём здесь контакты? Речь об самоиндукции ведь, и реле ни чем не отличается от любой другой катушки со стальным магнитопроводом, будь то электоромагнит к примеру.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:43  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ВВА, Учим реле дальше, это действительно интересно.

Это действительно так.
Не задумывался об этом на 21213.
А здесь мозги , штучки всякие...
И схему ещё совершенно не знаю.
Думаю, разговор нам всем полезен.
Освежим, так сказать теорию, и прибабаним её к практике. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, мы обсуждаем именно авто реле, процесс самоиндукции в нем, для чего диод и сопротивление.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно, только не надо искать в нём какие-то супер особенности :smile_nod: Я вот только покопался в мозгах, повспоминал...ЭДС самоиндукции имеет другой знак, так что время удержания реле вроде как и не увеличится : ......

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то сперва сам затупил насчет диода и времени срабатывания.
Потому как тоже начал путать процессы происходящие в катушке реле с процессами на контактах реле.
Действительно диод или резистор будут убирать переходные процессы возникающие от самоиндукции на катушке реле в момент исчезновения/подачи напряжения. За счет этого и произойдет очень незначительное уменьшение времени срабатывания реле. Скажем так процесс срабатывания просто станет более четким.
И уже именно такое более четкое срабатывание увеличит срок жизни контактов реле при размыкании за счет уменьшения времени действия дуги тока нагрузки.
Но это все теория а в машине я бы действительно посоветовал не замарачиваться и лучше использовать реле без диодов. Потому как пробой такого диода и КЗ в цепи катушки куда большее зло чем подгорание контактов.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 09:16  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно,
вечно эти иностранцы путают нам мысли...
Минус там.( в формуле ЭДС самоиндукции)
Смущает только одно.
Диод там включен во встречном направлении,
и в момент включения ток через него идти не должен.
Или должен?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: