Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, эффект плацебо не переубедишь...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:16  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ReduktoR, а ты почитай прежде чем минус давить...

для особо умных повторяю - контроллер спецом не использует обогащенные режимы, и вырежешь ты катализатор или нет - ему пофиг.

чтобы обмануть контроллер - выкрути лямбду и поймешь что катализатор не мешает выхлопу, пока не отравится.


забей наглухо губкой выхлопнуху - поезди и ты поймешь...

контроллер в этом деле вообще нипричём, так как уменьшается сопротивление выпуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, carmack, вам не кажется, что вы оба немного правЫ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:45  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Во-первых: катализатор действительно вносит некоторое сопротивление выхлопным газам и его удаление даст небольшой прирост мощности.
Во-вторых: ЭСУДу глубоко наплевать стоит -ли на входе в двигатель фильтр или нет, имеется глушитель на выходе или его убрали. Основной параметр для ЭСУД количество воздуха, пришедшего в цилиндры (от ДМРВ). С учетом других параметров (температура двигателя, воздуха, нагрузка, обороты и т.д.) он выдает сигнал форсункам "сколько вешать граммов" бензина. Впускная система влияет только на коэффициент наполнения цилиндров, а выпускная на количество остаточных газов в них. И чем больше первого и меньше второго, тем мощнее двигатель! Кстати диапазон ЭСУД по количеству максимального количества воздуха, учитываемого при рассчетах, достаточен для работы 2,5-литрового двигателя.
Как сказал Снусмумрик все немного правы! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЭСУДУ не наплевать! если стоит катализатор, то ЭСУД не имеет права готовить обогащенные мощностные смеси. потому что они фатальны.

т.к. у эсуда нет датчика присутствия катализатора(прошивка делается либо под катализатор, либо нет), он просто делает смесь "как для катализатора", то есть ущербную даже если вы мы его выбили.

То что выхлопная труба немного более проходимее - я не спорю, но потенциала (как карбюраторная нива) своего двигатель никогда не раскроет без перекройки прошивки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 23:26  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ЭСУДУ не наплевать! если стоит катализатор, то ЭСУД не имеет права готовить обогащенные мощностные смеси. потому что они фатальны.

т.к. у эсуда нет датчика присутствия катализатора(прошивка делается либо под катализатор, либо нет), он просто делает смесь "как для катализатора", то есть ущербную даже если вы мы его выбили.

То что выхлопная труба немного более проходимее - я не спорю, но потенциала (как карбюраторная нива) своего двигатель никогда не раскроет без перекройки прошивки.


ЭСУД готовит как и готовила, она не может определить стоит там что или нет.
Никто тебе не говорит, что смеси будут готовится обогощённей, этого не будет, это ты сам придумываешь...
Прибавка мощности достигается за счёт меньшего сопротивления в выпускной системе.
Если рукой прикрывать выхлопнуху, то обороты начнут падать и.т.д. с нейтрализатором тот же случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, обладание знаниями работы контроллеров работы двигателей в общих чертах ещё не повод считать себя специалистом по инжекторам :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 23:56  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ReduktoR, обладание знаниями работы контроллеров работы двигателей в общих чертах ещё не повод считать себя специалистом по инжекторам :


Успокоишься ты со своими контроллерами или нет. :?:

Тебе 10 раз говорят люди, что он с нейтрализатором никак не связан.

Езжу без нейтрализатора, машина динамичнее, избежал пару дтп, благодаря его отсутствию(обгон)
Приверженцам спокойного стиля езды, вырывать нейтрализатор, действительно ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:17  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ReduktoR, обладание знаниями работы контроллеров работы двигателей в общих чертах ещё не повод считать себя специалистом по инжекторам :


Специалист, напиши нам отличия в УП контроллера при отсутствии нейтрализатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
машина пошла - это на уровне самовнушения, у меня было две машины, 2004 и 2006 года, на первой умер МЗ вместе а нейтрализатором, пришлось какое-то время поездить с выбитым никакой разницы не почувствовал, а пример с затыканием выхлопной трубы не показатель, если конечно полностью затыкать, согласен обороты упадут, может даже заглохнет. тут слов нет, а прикрой это отверстие на 5% даже не заметно будет и с оборотами будет всё нормально, так что это чисто самовнушение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: