Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nazar72 писал(а):
ZMei писал(а):
А что есть нормальный шноркель?

Вот посмотри : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12465

Спасибо, но я знаю, что такое шноркель. :smile_bigsmile:
Я хотел спросить знает ли, что такое "нормальный шноркель", собеседник... :smile_bigsmile: И чем отличается конструкция Шнивахода от обсуждаемых здесь конструкций? Только лишь наличием пластиковой трубы на крышу?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Представляю свой бюджетный и временный(надеюсь :smile_nod: вариант поднятого воздухозаборника, покупается воздухозаборник от 2112, брать надо для 16 клапанной, так у воздухозаборника 8 клапанной нет кронштейна, стоимость 131 рупь.
Снимаем и разбираем фильтр, вынимаем(выбиваем :smile_nod: наш "хобот", на его место вставляем приемную пластмаску от 2112, и с усилием проворачиваем ее в отверстии, так чтобы выходное отверстие смотрело в сторону двигателя, легким постукиванием молоточком добиваемся плотной посадки, и фиксируем коротким саморезом прямо через корпус фильтра (правильно все это промазать герметиком и холодной сваркой, но ни того ни другого под рукой не было, но фиксация и так очень плотная).
К стандартной фальгированой гофре прикладываем усилие на растяжение и пальцами по месту формируем 3D профиль в обход трубок радиатора ГУРа и генератора. Имеющийся кронштейн на входной пластмаске уродуем плоскогубцами до состояния позволяющего закрепить его на кронштейне бачка ГУРа. Закрепляем.
Получается вот такое:

Изображение

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14704

Времени ушло 20 минут на все..

Никаких отрицательных изменений ни по звуку и по динамике не замечено.

Расстояние до технологических отверстий в гофре от земли - 75 см, до нижнего края входного патрубка - 85 см. Генератор и МЗ гарантировано ниже, так что сначала мы словим КЗ и заглохнем, и лишь потом зальем фильтр. Всем удачного плавания

З.Ы. Когда совсем будет делать нечего, заменю гофру на гибкую резиновую с посадкой на хомуты и герметик и промажу стык корпуса фильтра с пластмаской воздухозабрника чем-нибудь гидроизолирующим.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а чего вдоль двигла тянул, а не между фильтром и аккумулятором?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
hard, сделал так же, но протянул к аккуму. Деже крпить не стал, а просто засунул между аккумом и коробкой фильтра - все держится. Прорезиненную гофру пока не стал ставить т.к. не было хомутов, а так она не плотно держиться.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, а чего вдоль двигла тянул, а не между фильтром и аккумулятором?


1) У меня сирена сигналки близко к фильтру придеться сильно мять гофру.
2) По опыту несколько раз в год дергаю аккум туда сюда, а так как гофра фиговенькая, то она быстро в хлам будет.
3) Показалось что изгиб при таком развороте будет слишком крутым.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
hard, понял - индивидуальные особенности.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Поднял воздухозаборник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 11:46  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
От нечего делать в эти выходные тоже поднял воздухозаборник...
Съездил в ЮП, взял воздухозаборник от 2112 (100 руб. но продавец божился, что это от 2108, хотя на самом заборнике ясно написано 2112) и пыльник (?) от 2108 (гибкий резиновый гофрированный шланг 30 см длиной. еще 70 руб) + разных хомутов + два тюбика силикона...
Сначала бился с блоком воздушного фильтра... Приделывал шланг и так и сяк. Постоянно получался сильный перегиб... :smile_doh: Смотрел на показания БК... Постоянно вылезала ошибка о низком давлении воздуха, резко возрастал расход бензина и горела желтая лампочка проверки двигателя... : Через полчаса мне это все нах надоело и я перевернул блок фильтра на 180 градусов (благо он абсолютно симметричный)...
Теперь все встало отлично! К блоку подсоединил сначала гибкий резиновый шланг, затянул хомутом и промазал силиконом, а к нему уже гофру от двенадцатого воздухозаборника. Тоже хомутом и тоже основательно просиликонил все стыки... Конец гофры выходит к бачку гидроусилителя...
Теперь в первой луже не утону! Только во второй! :

Что еще боится воды? МЗ? что еще нужно поднимать? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 11:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей74, Слушай а че шнорхель не поставил?? А скока он стоит??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей74, кросавчег! :
У меня вчера сосед по саду - Хантеровод- жаловался, что лужи на дороге его *у нас культурный форум* - вчера, говорит, воду из фар выливал : А я ниче, ежжу :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: