Представляю свой бюджетный и временный(надеюсь

вариант поднятого воздухозаборника, покупается воздухозаборник от 2112, брать надо для 16 клапанной, так у воздухозаборника 8 клапанной нет кронштейна, стоимость 131 рупь.
Снимаем и разбираем фильтр, вынимаем(выбиваем

наш "хобот", на его место вставляем приемную пластмаску от 2112, и с усилием проворачиваем ее в отверстии, так чтобы выходное отверстие смотрело в сторону двигателя, легким постукиванием молоточком добиваемся плотной посадки, и фиксируем коротким саморезом прямо через корпус фильтра (правильно все это промазать герметиком и холодной сваркой, но ни того ни другого под рукой не было, но фиксация и так очень плотная).
К стандартной фальгированой гофре прикладываем усилие на растяжение и пальцами по месту формируем 3D профиль в обход трубок радиатора ГУРа и генератора. Имеющийся кронштейн на входной пластмаске уродуем плоскогубцами до состояния позволяющего закрепить его на кронштейне бачка ГУРа. Закрепляем.
Получается вот такое:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=14704
Времени ушло 20 минут на все..
Никаких отрицательных изменений ни по звуку и по динамике не замечено.
Расстояние до технологических отверстий в гофре от земли - 75 см, до нижнего края входного патрубка - 85 см. Генератор и МЗ гарантировано ниже, так что сначала мы словим КЗ и заглохнем, и лишь потом зальем фильтр. Всем удачного плавания
З.Ы. Когда совсем будет делать нечего, заменю гофру на гибкую резиновую с посадкой на хомуты и герметик и промажу стык корпуса фильтра с пластмаской воздухозабрника чем-нибудь гидроизолирующим.