SaSa, вежливой подсветкой управляет иимобилайзер. Непомню точный алгоритм, но помойму подсветка работает тока от водительского концевика (не суть важно), со всех концевиков идёт белый с чёрной полосой на лампу, а от водительского концевика идёт зелёный с чёрной полосой. Принцип такой: когда пропадает минус на водительском концевике его подаёт иммобилайзер, и соответственно сигна думает что дверь открыта. Чтоб такого не происходило, находишь провод который идёт от концевика к иммобилайзеру (12 контакт на колодке иммобилайзера). Его разрезаешь и ставишь в разрез диод (2А 20В), провод на концевик от сигны подключаешь к участку между концевиком и диодом.
Объяснил по ламерски поскоку до сих пор не отличаю Анод от Катода (и как это на схемах отображается), мне проще и быстрее воткнуть и проверить.
По поводу диода можь кто научит : ?
Lomonosov, огорчил ты меня фразой
Цитата:
Респект и уважуха.
Хватит телеки смотреть, и перенимать тока самое худщее .
Ты его напечатал даже не задумываясь над значением данного выражения, а дословно: "Уважение и уважуха". Не есть хорошо бросатся модными выражениями незная не зная их значений. Лучше скажи "Спасибо" - будет намного приятней. Ну это так, минутка Русского Языка.
Пол года назад я работал простым водителем, кстати через два дня будет ровно пол-года как я в первый раз прокатился на ШНиве, и стех пор загорелся - ХААЧУУ!!!
Цитата:
да и привык уже пользоваться одним каналом
Человек вообще ко всему привыкает.
Цитата:
Теперь опять лезть под обшивку лень
Можешь ткунть в сохранённую схему носом установщика, который сказал, что
невозможно такое сделать!!!! : : : (умышленное введение в заблуждение потребителя, помойму как то так называется)