Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пенопласт там для совершенно других целей - это типа распорка между кузовом и накладкой бампера для более правильного прилегания оного.

Или для распорки между кузовом и прокладкой :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот на скольких машинах только не ездил - никогда не страдал от запотевших стёкол - просто надо соблюдать некоторые правила:
1. Зимой сел в холодную машину, завёл, вышел на улицу - и пока нельзя будет включить печку, чтобы теплом дуло - не садишься туда - если сидеть с закрытыми окнами - то стёкла так обмёрзнут ,что потом и за час не оттают. Если влом выходить из машины - открыть водительское стекло до отказа - и дышать по возможности туда, а не на стёкла... Это чисто психологическое заблуждение, что если сесть в промороженный салон и закрыть окна, то там будет теплее...
2. Как только поехал на не прогретой до конца машине - приоткрой окно, чтобы туда вытягивало влажный воздух из салона... И тогда и дальше потеть не будет... Можно, ежели совсем мерзляв, хотя бы совсем небольшую щёлку оставить, но оставить! - холоднее особо не станет... И так пока жарко не станет. А вообще попогрейки рулят!
3. Во влажную погоду всегда держу щель на водительском или пассажирском окне - и ничё не потеет...
4. Центральные воздуховоды на торпеде нужны именно для того, чтобы как можно быстрее оттаяли стёкла задней части машины - направь туда весь поток воздуха - и будет счастье...
5. И вообще - видишь, что стёкла потеют - значит надо, чтобы влажный воздух из салона удалился - приоткрой окно или включи кондёр (ежели имеется) - и всё нормуль...

ИМХО, эти правила действительны что для Мерседеса, что для ГАЗ-66 и ГТТ с ЗИЛом - по крайней мере на этих марках транспортных средств, как и на многих других, точно работает, я проверял :smile_nod:

А фильтр салона я менял на всех машинах раз в 3-4 месяца - тут чем чаще, тем лучше!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  427
  • 38

  •  13 окт 2007, 17:33

  •  Моск.обл. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
Я вот на скольких машинах только не ездил - никогда не страдал от запотевших стёкол - просто надо соблюдать некоторые правила:
1. Зимой сел в холодную машину, завёл, вышел на улицу - и пока нельзя будет включить печку, чтобы теплом дуло - не садишься туда - если сидеть с закрытыми окнами - то стёкла так обмёрзнут ,что потом и за час не оттают. Если влом выходить из машины - открыть водительское стекло до отказа - и дышать по возможности туда, а не на стёкла... Это чисто психологическое заблуждение, что если сесть в промороженный салон и закрыть окна, то там будет теплее...
2. Как только поехал на не прогретой до конца машине - приоткрой окно, чтобы туда вытягивало влажный воздух из салона... И тогда и дальше потеть не будет... Можно, ежели совсем мерзляв, хотя бы совсем небольшую щёлку оставить, но оставить! - холоднее особо не станет... И так пока жарко не станет. А вообще попогрейки рулят!
3. Во влажную погоду всегда держу щель на водительском или пассажирском окне - и ничё не потеет...
4. Центральные воздуховоды на торпеде нужны именно для того, чтобы как можно быстрее оттаяли стёкла задней части машины - направь туда весь поток воздуха - и будет счастье...
5. И вообще - видишь, что стёкла потеют - значит надо, чтобы влажный воздух из салона удалился - приоткрой окно или включи кондёр (ежели имеется) - и всё нормуль...

ИМХО, эти правила действительны что для Мерседеса, что для ГАЗ-66 и ГТТ с ЗИЛом - по крайней мере на этих марках транспортных средств, как и на многих других, точно работает, я проверял :smile_nod:

А фильтр салона я менял на всех машинах раз в 3-4 месяца - тут чем чаще, тем лучше!



это все правильно



Сегодня смоталс на рыбалку

было нас трое

дашали активно

за всю поездку окна ни разу не запотели клапана в задке кажись заработали и воздух стал в салоне обнавляться

очень доволен :smile_bigsmile:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23511[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23512[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23513[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
ILGAMSA писал(а):
Bender, Молодец, красиво. А что, салонный фильтр больше менять не будешь? Намертво герметиком промазал?


могу сказать так приезжала както нивка с точно так же замененым фильтром так потом зае....сь течь в салон устранять пока не сняли всю крышку и не промазали герметиком (толстым слоем) с двух сторон ничего не получалось

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 02:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, где находится фильтр салона?
Хочу сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Под жабо с пассажирской стороны.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Пока только понял, что с пассажирской стороны:smile_nod:

Поподробнее объясните. Что такое жабо? Что открутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с запотеванием стекол
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  427
  • 38

  •  13 окт 2007, 17:33

  •  Моск.обл. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Bender писал(а):
Наступила зима холода пьяные люди на заднем сиденье
все потеет ужасно

почитал форум

проверил работоспособность печки - все в порядке тросик рециркуляции на месте

сделал выводы нужно менять фильтр салона и смотреть клапана выпускные в багажнике за обшивкой где задние динамики


фильтр поменял за 5 минут все очень просто:

Изображение

открутил один саморез отодрал герметик дернул по сильнее и вот он

Изображение

взял новый (купил у дилера за 290 р. РЕУТОВ МОТОРС)

Изображение

сунул защелкнул все подошло

закрыл крышку предварительно промазав герметиком

Изображение

воздух в салоно пошел на много интенсивнее чем ранее



пошел в багажник отогнул обшивку с лева нашел этот клапан и увидел что он там просто балтаеться и вытащил его


Изображение

вот он какой



сунул руку туда куда должен уходить воздух и где он крепиться и тут же наткнулся на вот что

Изображение

дырочка закрыта была :smile_doh: и воздух значить у меня ни куда из салона не выходил пылюки не много там было но присуттсвовала

все протер помыл взял эту штуку обмазал ее герметиком и посадил на это отверстие

прилипло хорошо и плотно

Изображение

с права то же самое клапан :smile_doh: ваще не был надет а просто валялся там с отломаной одной защелкой и в отверстии тоже был пенопласт который я удалил

взял его обмазал герметиком и туда его прилипил тоже крепко получилось но немного не удобно работать все вокруг измазалось герметиком так как с первого захода он туда не встал

Изображение


теперь буду наблюдать за запотвением думаю потеть не будет :smile_bigsmile:





СМ Тута : :

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23511[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23512[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23513[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Bender!, Спасибо!
В моём авто тоже потеют окна, поэтому эти фотки очень кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не по теме :smile_nod:

У меня до этого была 213-я. Переднии сиденья раскладывались в единую плоскость с задним сиденьем.

В 2123 салон "Пилот" так не разложишь. Две причины- салазки на сиденьях ездят с ограничением, переднии сиденья монолитные с подголовниками.

Спать стало не удобно. Так у всех ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: