Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я тебе малек наврал. Градусы там порядка 1-2 максимум. Это я в миллиметрах мерял по самодельному транспортиру. :smile_nod:
Но эта цифра вроде входит в допуски. На классике и Ижах разность углов была явно больше - хвостовик КПП сильно "вниз смотрит". Но в ниве и шниве не одна карданная передача, а целых три и соединены они одним "упругим" элементом РК. Вот и возникает резонанс.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 15:36  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По шарниру Гука.Я в курсе теории.В курсе также что теория говорит что до какихто углов 10-15 ? ,,нехороший,, эффект не вылазит. В курсе также что продавцы комбинированых со шрусом карданов давят на неравномерность шарнира Гука.
Поэтому ,,проверил,, теорию Гука.Для этого достаточно одну из опор переднего крепления сдвинуть внуть.Таким образом я образовал угол между плоскостями в 10 градусов.НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВИБРАЦИИ,было к примеру по 7 мм на концах вибраторов и осталось по 7 мм. Так что манагеров тех карданов можно посылать на три буквы.

По поводу СТРАШНОГо количества времени которое надо для устройства даного станка.Это у первопроходца его ушло много. На даном этапе достаточно заказать токарю переднюю втулку и расточку одного из фланцев по 207 подшипник.Собрать потом все это в кучу займет часа 2-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 15:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Алексею 213. Вопрос. Машину брал в конце мая, спереди Белкард, сзади Турция. Сновья вибрации были еще куда не шло, а к 15 тыкам колбасить стало ужастно. Подшипники раздатки нормальные, не болтаются, карданами не бился, ровные, нормальные, шлицевые нормальные, крестовины мазаные. Интересно, почему со временем увеличивается вибрация? Поставил ШРУСы стало все ГУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 15:57  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые на ОТЕЧЕСТВЕНЫХ карданах выхаживают по 100т.км без вибрации.Почему?? причем их в тысячи раз больше чем тех кто поставил ШРУС.
Самое смешное то,что у вас могла открутиться какая либо гайка ,а вас развели на замену коробки.двигателя,кардана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
крестовины мазаные
Этого не достаточно, надо что бы они не закусывали. а что бы это определить надо снять кардан. Думаю смена карданов местами "перед-зад" решила бы Вашу проблему на такой же срок.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 17:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Да в том-то и дело, что не закусывают, а машину начало колбасить страшно, весь салон гремит. Правда не скажу, что вибраций не было изначально, но 15000 и уже балансировать карданы - это как то рановато. Поставил ШРУСы, забыл о проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 17:35  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето реклама ШРУсов в других темах,их достаточно много.
Что еще нарыл-еще мимоходом нарыл что на рынке присутствуют крестовины с пошипниками двух размеров,один размер кончаеться на ,00 другой на ,05
...а мужики то и не знают....
при том что у моего кардана валявшегося под стелажом со времен гороховых/до китайских/ на одном конце проточено под один размер,а на вилке другой.Обнаружил случайно когда начал востанавливать с целью собрать резервный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 19:47  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По шарниру Гука.Померил что за угол был при эксперименте-растояние между точками фиксации передней опоры 98 мм,одну опору по окружности поворачиваем внутрь на 12мм/остался след от шурупа/.Если вспомнить синусы и косинусы, то угол был 7 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, скорее всего данная "теорема" с параллельностью осей справедлива для "канонического" кардана с двумя крестовинами на концах. Но на наших есть шлицевая, которая возможно приводится к возвратно-поступательному движению на каждый оборот (при непараллельности осей углах)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 21:28  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Абалдеть проста.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: