Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 02:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 64

  •  26 мар 2007, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые!!! Чтобы экономить топливо нужно быдо покупать не Шнивку а кобылу с телегой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 02:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
11111 писал(а):
а кобылу с телегой.

Нееее... овес нынче дооорог... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я не знаю... Я на Волгах накатал больше 150 тыков, подшипники полуосей - да, было дело, менял. Полуоси не рвал ни разу, хотя ездил всегда с тапкой в пол. Главную пару менял один раз, да и то потому, что подвывала немножко. Кооперативные железяки отстойные попадаются, а ГАЗовские заводские вполне достойного качества.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  03 янв 2010, 20:11

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
1. Газ, Уаз - типа военные технологии (круто-долговечно), но все равно оно того не стоит 100%.

2. Проще подумать , что можно замутить с тем что есть, руки есть, на дворе 21 век.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задний мост от Волги
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
Всем добрый день!

Как известно, одним из недостатков шнивы является ее аппетит.
Есть множество хороших (например, установка дизеля :smile_nod:) и не очень способов его уменьшить.
Раздатка с отключаемым передним мостом и постоянно ведущим задним ШТАТНЫМ - не вариант ввиду запредельных нагрузок на мост.
Про стиль езды "со скоростью раненой черепахи на пятой передаче" можно и не говорить :smile_nod:

Я думаю, что установка заднего "волговского" моста (со всеми необходимыми доработками) сможет стать компромиссным вариантом для любителей сэкономить. Есть же "недоприводные" варианты "Надежды" с одним волговским мостом при том, что базовый вариант основан на знакомых нивских агрегатах. Значит, теоретически такая установка возможна. Плюс раздатка с отключаемым "передком".

Что скажете о практической стороне?


Практически все очень просто - берется кузов ШНивы и ставится на раму УАЗ или полноприводного "Соболя". Тут и задний мост и отключаемый передок (при желании на раму УАЗ можно даже поставить V8 от ГАЗ-53).

Только это будет уже совсем другая машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Все внедорожники отличаются высоким расходом. Волга предназначена для 100 кобыл и другого веса. Расход ее больше, чем у шнивы. Менять мост-коробку- раздатку тоже не имеет смысла без замены двигателя. Меняются параметры-меняется передаточное число на колеса.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 06:52  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе расход по лету порядка 9 если идти до 100/больше не разрешают знаки и гаишники/. Летом по городу не выше 11-12. Зимой не регламетирован.
Волга -у шефа на личной черной мост накрылся на первых тысячах.
Про пробемы мостов у жигулей-нив читаю только в интернет-сообществе.В жизни этих проблем почемуто не наблюдаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), Вот, вот. Гляньте на Патриотовскую раздатку. Блокировки не, зато есть режим 4х2. А можно вместо заднего моста впиндюрить РПМ ? : Дорожный просвет-то увеличится?!
А если серьёзно, то я думаю не стоит пытаться переделывать машину. Дешевле купить другую, если поставить Волжский мост, то выдержит ли его раздатка ? ИМХО в таких вещах - " Лучшее - враг хорошему ".

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
tank178(412), Вот, вот. Гляньте на Патриотовскую раздатку. Блокировки не, зато есть режим 4х2. А можно вместо заднего моста впиндюрить РПМ ? : Дорожный просвет-то увеличится?!
А если серьёзно, то я думаю не стоит пытаться переделывать машину. Дешевле купить другую, если поставить Волжский мост, то выдержит ли его раздатка ? ИМХО в таких вещах - " Лучшее - враг хорошему ".


Тут где-то проскакивали фотки машины с РПМ вместо заднего моста. Идея в принципе правильная, только вот реализация - надежность наверное низкая и машина подороже получится.

Блокировки в Патриотовской раздатке нет, потому что нет межосевого дифференциала (т.е. при включенном передке получаем то же самое, что у Нивы с включенной блокировкой дифференциала).

Дорожный просвет зависит в первую очередь от размера колес (т.е. если большие колеса влезают, просвет можно увеличить).

А по поводу переделок полностью согласен. Мелкими переделками не обойтись, а в крупных нет смысла (прежде всего экономического). Сначала мост, потом коробка, раздатка, потом двигатель, потом тормоза, потом кузов окажется слабоват и потребует рамы - в итоге поэтапно из ШНивы сделаем УАЗ или даже ГАЗ-66 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька,
Цитата:
Гляньте на Патриотовскую раздатку. Блокировки не, зато есть режим 4х2.

А чем раздатка Патрика от Ужазовской отличается? :
А у той ни когда дифа не было. Морду подключаешь - получаешь 50*50. Вариант нашей блоктровки.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: