Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
А почему не взять Штат Х1, БК в кнопку? 500р стоит и все показывает, а Ромелу попросить организовать эту функцию обратного отсчета.


если бы было так просто, то купил бы заместо контрольных ламп и радовался бы жизни. для кодов ошибок подойдет и блютусная приблуда - удобнее да и софт...
Хочу расходомер моментальный, литров/час, литров/минуту, кол-во израсходованных литров, кнопку "сборс" для нажатия на заправке. Ну а если еще какой выход есть в контроллере то и задействовать можно, м.б. скорость.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 11:56  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, в Вашем возрасте ко мне можно и на ТЫ обращаться... : : :
AT90S2313

• Utilizes the AVR® RISC Architecture
• AVR – High-performance and Low-power RISC Architecture
– 118 Powerful Instructions – Most Single Clock Cycle Execution
– 32 x 8 General Purpose Working Registers
– Up to 10 MIPS Throughput at 10 MHz
• Data and Non-volatile Program Memory
– 2K Bytes of In-System Programmable Flash
Endurance 1,000 Write/Erase Cycles
– 128 Bytes of SRAM
– 128 Bytes of In-System Programmable EEPROM
Endurance: 100,000 Write/Erase Cycles

– Programming Lock for Flash Program and EEPROM Data Security
• Peripheral Features
– One 8-bit Timer/Counter with Separate Prescaler
– One 16-bit Timer/Counter with Separate Prescaler,
Compare, Capture Modes and 8-, 9-, or 10-bit PWM
– On-chip Analog Comparator
– Programmable Watchdog Timer with On-chip Oscillator
– SPI Serial Interface for In-System Programming
– FullDuplexUART
• • Special Microcontroller Features
– Low-power Idle and Power-down Modes
– External and Internal Interrupt Sources
• • Specifications
– Low-power, High-speed CMOS Process Technology
– Fully Static Operation
• Power Consumption at 4 MHz, 3V, 25°C
– Active: 2.8 mA
– Idle Mode: 0.8 mA
– Power-down Mode: <1 μA
• I/O and Packages
– 15 Programmable I/O Lines
– 20-pin PDIP and SOIC
• Operating Voltages
– 2.7 - 6.0V (AT90S2313-4)
– 4.0 - 6.0V (AT90S2313-10)
• Speed Grades
– 0 - 4 MHz (AT90S2313-4)
– 0 - 10 MHz (AT90S2313-10)


Флешь память есть (доступная программным путем), есть еще и асинхронный интрефейс (можно подключать компьютер)... А вот как диагностический контроллер его использовать нельзя - очень мало памяти программ... Хотя можно задействовать его как переходник K-Line - USB... :smile_bigsmile:

Желающие собрать найдуться??? ))))

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
: : :

Флешка есть, хорошо. Я хочу просто трех-режимный счетчик уровня топлива. Программировать на МК вроде как учили. Одна проблема у меня контроллер SIEMENS, Simtec 71.1 какие там где выходы есть, надо еще читать. попытаюсь литературу по Simtec найти.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 12:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Simtec это ж вроде промышленный контроллер (набор микросхем на неск платах и в корпусе)... Или Я ошибаюсь? Думаю что авр сименсу не товарищ : : :
Цитата:
Я хочу просто трех-режимный счетчик уровня топлива

Похоже это не сложно :smile_nod:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
все есть в бк мультитроникс 1031.

нихачу
Цитата:
Обращался в мультитроникс-послали далеко...

странно, потенциальный тестер автопилота наметился, ну лано...
Цитата:
Похоже это не сложно

тоже так думаю
Цитата:
Simtec это ж вроде промышленный контроллер (набор микросхем на неск платах и в корпусе)... Или Я ошибаюсь?

надо пологать. осталось понять от куда брать импульсы и сколько их на литр.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA,
Цитата:
PS: а меня можно поздравить с первой аварией на ШН. Пьяных уродов за рулём мочить!

Подробности и фотки ф студию!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Afin, а в том, что в домашних условиях у меня нормальные платы не получаются... Не получается качественно протравить...

лазарный принтер , глянцевая бумага и утюг рулят. Аккуратно ,быстро и красиво.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 00:31  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Мдя, видать прошли те времена, когда мы рейсфедером, цапон-лаком рисовали платы и травили их в хлорном железе.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 01:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Serge_ISA,
Цитата:
PS: а меня можно поздравить с первой аварией на ШН. Пьяных уродов за рулём мочить!

Подробности и фотки ф студию!


Да не жалко, пожалуйста. Хотя если есть спецраздел для подобных тем - пошлите меня туда, а то сам не нашёл...

http://img382.imageshack.us/img382/2535 ... 068jd8.jpg
http://img382.imageshack.us/img382/9755 ... 072wx3.jpg
http://img382.imageshack.us/img382/2666 ... 080fa0.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/3541 ... 084wn2.jpg
http://img382.imageshack.us/img382/2135 ... 085zi8.jpg
http://img293.imageshack.us/img293/3392 ... 092yo3.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/1781 ... 094qq1.jpg
http://img382.imageshack.us/img382/2048 ... 105fp3.jpg
http://img293.imageshack.us/img293/3310 ... 109jl6.jpg

Подробности:
Машинка, как обычно, ночевала на стоянке (на тротуаре) возле дома. Утром вышел ехать на работу, вижу картину маслом : - урод на Вагене прилетел с проезжей части, снёс себе всё брюхо об паребрик и, заливая всё маслом из движка, закончил свой полёт на моих запаске и заднем бампере. Потом, видимо, спокойно вылез, закрыл машину, поставил на сигналку и срыл подальше. От удара мою ШН кинуло на впередистоявшую соседскую Нексию. Вызвал комиссара и гайцов, позвонил соседу. Урод так и не появился. Оформились, с урода гаец свинтил номера, поехали в отдел дооформляться. Пока писали обьяснительные, урод отзвонился по оставленному телефону, очень интересовался судьбой номеров, но на настоятельное предложение : явиться а ГАИ ответил витеватым отказом. Когда закончили в ГАИ, проезжал мимо дома, Вагена уже не было. Сегодня отвёз бумажки в страховую (КАСКО), но до постановления естественно никто ничего делать не будет, а так как урод на разбор скорее всего не явится, то ездить мне битым ещё месяца 3. : Грустно...
Но Шнивка молодец, достоянно приняла удар - пока не знаю, как оно внутри, но внешне ни один из кузовных элементов не пострадал. А вот GSM-пейджер, скотина, не сработал. Будем с ним разбираться.
:?

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: