Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
С этим, конечно, не поспоришь. Я два года маялся, пока не нашел приличных ребят, с которыми сделал пару серьезных проектов, а теперь занимаюсь Шнивой. Поэтому советуйся на форуме со своими земляками, ведь не у всех же руки растут из отхожего места.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
С этим, конечно, не поспоришь. Я два года маялся, пока не нашел приличных ребят, с которыми сделал пару серьезных проектов, а теперь занимаюсь Шнивой. Поэтому советуйся на форуме со своими земляками, ведь не у всех же руки растут из отхожего места.


И все-таки попробую сначала ДИАСовскую турбину, как наиболее бюджетный вариант :-)

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи! Начни с этого, а потом можно и дорабатывать.
Может уговоришь и они тебе вместо GT17 поставят GT25(знаю пару прицедентов)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
меня больше пока что волнует вопрос о вибрациях. Как бы для начала отвязать двигатель от копуса? А то даже на холостых вибрация на руль передается, небольшая, но все равно неприятно

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации дает не только двигатель, хотя он дает первичный импульс на трансмиссию. Если чесно, то после доработок у меня вибраций почти нет на руле. Есть немного на коробке, больше на раздатке, хотя при отключении передка рукоятка переключения практически в покое.
Слышал ребята хотели попробовать дополнительные промежуточные подушки в районе стыковки коробки с двигателем, но чем это закончилось не узнавал. Но все же попробуй отрегулировать двигатель, чтобы его не колбасило и забудешь про вибрации на руле.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 21:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В атмосферном варианте, с доработкой головки получаешь 115 -125кобыл. Затраты:
- доработка головки(ничего не меняя) 400уе
- колено 88 с поршнями 600уе
- перепрошивка 150уе
- впуск-выпуск 400уе
- oil catch tank 150 уе
итого: 1700 уе.

Гонево. График с измерительного стенда для такого мотора слабо выложить?
В этом варианте 125 кобыл снять нереально даже если через х перекувыркнуться. Правильнее было написать 105-115. И то 115 при тщательной подборке деталей и очень граммотном настройщике.
О 125 кобылах говорить когда в разделе "доработка ГБЦ" пишется "ничего не меняя" даже смешно говорить. Ничего не меняя - это значит: распредвал сток, клапана сток, то есть только распилены каналы и расширены седля чтоб на фаски осталось мм полтора, а в таком варианте 125 никак нереально.
Чтобы говорить о мощности порядка 120-130 кобыл на нашем блоке, надо уже делать полноценную доработку ГБЦ, с замной рвала, с заменой клапанов на например 42х35 и т.д. Бюджет такой головы порядка 22-26 круб.
Да и еще "oil catch tank", он же маслоотделитель, в просторечьи "мусорка" - мощности не добавляет вобще. Не в этом его цель.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf
Цитата:
Да и еще "oil catch tank", он же маслоотделитель, в просторечьи "мусорка" - мощности не добавляет вобще. Не в этом его цель.

oil catch tank - бачок маслоуловитель
Устанавливается в разрез шланга вентиляции картера для предотвращения попадания масла во впускной коллектор. Никто не говорил о сем девайсе, как о повышающем мощность, однако с его использованием улучшается состав топливовоздушной смеси, а соответственно и качество отдачи мотора.
На счет 125 лошадей спорить не буду, поскольку на стенде не замерял. когда с Тольятти привезли доработанную голову с валами, поршневой и перепрошитым компом, сказали что 115-125. Над головкой еще у нас поизвращались.
Распредвал не стоковый, просто написал кратко, а ты перед этим не читал:Коленвал ход 88мм, шатуны облегченные, поршень 82.0, смешение пальца 4мм. Объем 1.86 Распредвал - Cтольников 10.5. Мозги Январь7.2, прошивка двух режимная - Брагин. Степень сжатия 10.2, головку дорабатывали спортсмены кроссовики - подгонка и шлифовка впускного и выпускного коллекторов, направляющие толкателей конусные, увеличили размер и изменили форму камер сгорания, изменены каналы по наклону и диаметру, притерли клапана с изменением угла наклона юбок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 09:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Распредвал не стоковый, просто написал кратко, а ты перед этим не читал

Цитата:
доработка головки(ничего не меняя)

вот и получается что в голове уже рвал то меняется, значит "ничего не меняя" уже не верно
но все равно максимум при ГБЦ со стоковыми клапанами - это 110-115 кобыл

Цитата:
oil catch tank - бачок маслоуловитель
Устанавливается в разрез шланга вентиляции картера для предотвращения попадания масла во впускной коллектор

маслоотделитель он и в африке маслоотделитель

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Если все так просто, то на кой на всей классике сбрасывали сапун вниз под движок? хай бы себе фигачил во впуск и закоксовывал клапана.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 10:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
масло во впускном коллекторе - это не признак а плохой работы маслоотделителя а признак неисправности двигателя
при нормальном состояния двигателя масло из сапуна во впуск практически не летит

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: