Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
XAOC, чипавать стандарт??? нахрена???

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
Добавить те же самые 2-10 лошадок (как повезёт). Оптимизировав прошивку под конкретный движок

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 12:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
АЙ, МАЛАЦА!!!
Радует, что считать умеют многие и не стесняются в этом признаться.
Про проценты, каюсь, сгоряча написал, вернее засыпая.
Однако подтверждаю, прирост по мощности. Точно замерить сложно, слишком большая погрешность на стенде, но в среднем 5-7л.с.


А испытания проводились на полностью стоковом моторе (не считая замены воздушного фильтра на нулевик)???

Cott писал(а):
Ставить или не ставить, повтрюсь, дело сугубо личное, но для любилелей говен и бродов надо бы знать, что холодный впуск повышает и крутящий момент.


Что значит "холодный впуск"?
Если это забор холодного воздуха - то это шронкель... он на джипах ставиться для бродов...
Если интеркулер - то это уже принадлежность турбо моторов, на атмосферниках интеркулеры мне не встречались...
Других идей по "холодному впуску" у меня нет.... я темный...

Cott писал(а):
Наверное не зря на ofroad машинах ставят нулевики. Дело не в стрит рейсерских замашках, у меня для этих дел есть заряженный эвик.


Гм... в чистом виде нулевики на "ofroad машинах" мне невстерчались... ибо атмосферному дизелию (идеальный вариант для экспедционной офроуд машины) нулевик наффиг не нужен...

Cott писал(а):
Когда взял стоковую ШН, то первая же поездка в горы показала, что пешком двигать мощнее, поэтому стал искать лошадей, а они у нас есть, просто нужно их грамотно искать в потерях на трансмиссии, весе, впуске, выпуске и приведении в порядок имеющегося железа.


Большинство использует Шнивку не для лазанья по горам... а для лазанья по болотам... ИМХО...

Cott писал(а):
Вот и получается, что дорабатывать то лень, а критиковать горазды все. Конечно проще скрестись в говнах на 32 "мудях" рвя привода.


Слова прифессионала... анализ способов доводки Уазов в класс "Спорт" показывает, что как таковой доводкой дивигателя народ не занимется, а старается впихнуть как можно более большие и злые (ну нас иногда даже боггеры "режут", чтобы сделать еще более "злобными" ) колеса (в рамках регламета)... облегчить машину, гидроизолировать мотор...

Cott писал(а):
Это мое личное мнение и мое направление доработки ШН, но машинка должна быть органичной и на бездорожье и на трассе и в городе.

Сие к сожалению не возможно, хотябы из-за проблемы выбора резины:
Ибо на "грязевой резине" (т.е. максмально возможного размера и "злобности":smile_wink: на асвальте ездить фиговато...
С другой стороны на низкопрофильной шоссейке в "говнах" вообще делать нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю по порядку:
-в предыдущих сообщениях я писал о переделанном впуске и выпуске
-холодный впуск это

Изображение
он состоит из фильтра нулевого сопротивления, крепежей с переходниками и трубы, изготовленной из специального полированного авиационного алюминия. Труба имеет специально расчитанный профиль для уменьшения сопротивления воздушному потоку. За счет уменьшенного сопротивления фильтра, применяемого материала трубы и скорости воздушного потока, воздух доставляется к двигателю той же температуры, что и забирается. Как правило, при расположении фильтра под капотом, он отделяется от двигателя тепловым экраном.
-на счет того, что "атмосферному дизелию (идеальный вариант для экспедционной офроуд машины) нулевик наффиг не нужен... "
посмотри ка здесь
http://www.injen.com/docs/typeofvehicle/diesel.asp
там же, в описаниях есть мощностные графики сравнения.
-к сожалению я живу в горах и прелести лазанья по болотам не испытывал.
-вообще то разговор ведется о ШН а не УАЗ. Но коли ты заговорил о понятии СПОРТ, погляди как готовят ШН для спорта
http://www.nivasport.ru/e107_plugins/co ... content.25

- если ты имеешь один комплект резины на все случаи жизни, то я умолкаю-уменя во дворе один чудик все лето проездил на шипованной резине. Но если ты живешь не на болоте, а в месте где имеется хотя бы грунтовка, то сам бог велел иметь хотя бы еще один комплект резины.[/url]

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:01  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Отвечаю по порядку:
-в предыдущих сообщениях я писал о переделанном впуске и выпуске
-холодный впуск это

Изображение
он состоит из фильтра нулевого сопротивления, крепежей с переходниками и трубы, изготовленной из специального полированного авиационного алюминия. Труба имеет специально расчитанный профиль для уменьшения сопротивления воздушному потоку. За счет уменьшенного сопротивления фильтра, применяемого материала трубы и скорости воздушного потока, воздух доставляется к двигателю той же температуры, что и забирается. Как правило, при расположении фильтра под капотом, он отделяется от двигателя тепловым экраном.
-на счет того, что "атмосферному дизелию (идеальный вариант для экспедционной офроуд машины) нулевик наффиг не нужен... "
посмотри ка здесь
http://www.injen.com/docs/typeofvehicle/diesel.asp
там же, в описаниях есть мощностные графики сравнения.
-к сожалению я живу в горах и прелести лазанья по болотам не испытывал.

Мне до гор ехать очень далеко... а болота (которые как раз и зовуться "Говнами":smile_wink: они тута под боком... :smile_nod:
По моему ты сам писал, что на стоковом ВАЗовском двигателе толку от нулевика мало... Про то что нулевик обязательный атрибут серьезно формированного двигателя... я не спорю...

Cott писал(а):
-вообще то разговор ведется о ШН а не УАЗ. Но коли ты заговорил о понятии СПОРТ, погляди как готовят ШН для спорта
http://www.nivasport.ru/e107_plugins/co ... content.25


По данной ссылке описание подготовки автомобиля к ралли... а мы тут про трофи говорим... + большинство тут присудсвующих наверное со мнй согласиться, что для серьезно готовить для трофи Шниву наффиг не надо... ибо подготовить ту же короткую ниву будет дешевле и злее...

Cott писал(а):
- если ты имеешь один комплект резины на все случаи жизни, то я умолкаю-уменя во дворе один чудик все лето проездил на шипованной резине. Но если ты живешь не на болоте, а в месте где имеется хотя бы грунтовка, то сам бог велел иметь хотя бы еще один комплект резины.[/url]


Я живу в городе... причем областном центре... (это в профиле есть...) и комплектов резины у меня не 1 и не 2, а целых 3... :smile_nod: , но:
1 комплект - это штатные баргузины, которые как всем известно вообще "ни о чем"... и даже продать мне их уже 3 месяца не удаеться...
2 комплект - мудовый БФГ... - езжу на нем все теплое время года...
3 комплект - свежеприобретенные шипованые купера...

Почему я себе не купил на лето еще и шоссейную резину для своей Шнивы?
Да потому что Шоссейная резина мне наффиг не нужна... Почему? да потому, что:
1. Динамика Шнивы (без капитальных и дорогостоящих переделок) такова, что портебнсоти в хорошей шоссейке я не испытываю...
2. В моем городе дороги настолько фиговые, что только на мудах я езжу ни парюсь: пробью лия на очередной колдобине колеса, проколю ли... и т.д. не порежу ли я шины об рельсы... Да и большую чатсь времени город стоит в пробках... а при скорости 0-20 км/ч пофиг какие колеса... лишь бы не квадратные...
3. Если я еду по трассе, значит я еду "говна" месить... а везти с собой еще 4 колеса (они усе заднее седенье займут...)... и по приезду на место менять колеса... я не буду... + езжу я по трассе 80-90 км/ч не более... а то что муды на асвальте гудят, так и фиг с ним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
изготовленной из специального полированного авиационного алюминия. Труба имеет специально расчитанный профиль для уменьшения сопротивления воздушному потоку. За счет уменьшенного сопротивления фильтра, применяемого материала трубы и скорости воздушного потока, воздух доставляется к двигателю той же температуры, что и забирается. Как правило, при расположении фильтра под капотом, он отделяется от двигателя тепловым экраном.
-на счет того, что "атмосферному дизелию (идеальный вариант для экспедционной офроуд машины) нулевик наффиг не нужен... "
посмотри ка здесь


Вы с физикой знакомы? :smile_bigsmile:

1) Не подскажите какое воздействие даст указанный профиль трубы на сопротивление воздушному потоку? Какая скрость потока в системе со штатным фильтром?

2) Не подскажите с какой скростью движется воздух в штатной трубе и на сколько он успевает нагреться за время нахождения в ней? На сколько градусов происходит нагрев и какое в процентом отношении это оказывает влияние на мощность двигателя?


Ну и на последок - чё будет с нулдевиком после того как экспедициооник с атмосферным дизелем проедет 100 км за впереди идущей машиной по грунтовой дороге в степи? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, какие то злые вы. То, что у вас нет нормального асфальта не значит, что я должен переехать к Вам и месить болото, вместо того чтобы лазать по горам. На то он и форум, чтобы каждый высказал свое мнение или поделился тем что умеет или тем что узнал. Все это идет на общее благо - доработку недоделанной на заводе машины.
Не хочу вдаваться в идиотский спор чья песочница глубже.
Не нравиться дорабатывать машину и методом проб и ошибок добиваться какого либо результата - катайся на стоке и доказывай что это есть благо, поскольку не нужно тратить деньги.
Oleg Loa
Все мы умные, но зачастую ленивые, хотя отчасти и учили в школе физику. Только не мне рассуждать о скорости потока воздуха в системе впуска и о том, почему полированный алюминий предпочтительней стоковой гофре, да и не вам. Я привык доверять проверенным десятилетиями методам повышения мощности и фирмам с мировой известностью, которые ставили нулевики еще когда мы с вами под стол пешком ходили. Не даром практически на каждую модель машин, под которую изготовлены системы холодного впуска, есть определенные мощностные результаты, проверенные на диностендах.
Взяли бы и просвятили о скоростях воздушных потоков(хотя кто-то уже писал о 20км/час), только врядли это важнее, чем готовые цифры диностенда до и после установки холодного впуска.
Если мы чего-то не знаем это еще не значит, что этого нет в природе, а на счет проехать с нулевиком по казахстанской степи при + 40 на ощупь за лэнд крузером только не 100, а 600км знаю на собственном опыте и скажу что довольно нормально бензиновый движок с нулевиком себя ощущает. На счет дизеля судить сам не берусь - стоят ну процентов у 15 от общей массы Шнивовского люда.
А вообще тема началась с того, что человек спросил у тех, кто имеет опыт установки-надо иль не надо, так лучше бы советами помогли, чем затевать умные разговоры о физике.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 20:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я могу дать совет. Уважаемые, ни когда не ставьте "нулевики"! И про выхлоп, это то-же сказки для продаж! На стоковом моторе нулевик даже вреден, нежели полезен, ну, а выхлоп, так это для красоты! Вот если вы серьёзно занимаетесть гонками и дорабатываете двигло и всё остальное, ну, а сколько ходят от ремонта до ремонта такие моторы, все наверно знают, вот тогда, да, но это чисто проффессиональное и к стоковым моторам и водителям не относится!!!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>,
Цитата:
а сколько ходят от ремонта до ремонта такие моторы

на сколько ты ево зарядил....... "умеренная форсировка" - не уменьшает ресурс двигла....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Ребят, какие то злые вы. То, что у вас нет нормального асфальта не значит, что я должен переехать к Вам и месить болото, вместо того чтобы лазать по горам.


Слив засчитан, пишите исчё :smile_bigsmile:

В следующий раз, когда будите читать очерендные таблицы, с результатами стендовго тестирования ДВС иностранной компании производителя нулевика, вспомните, что стоковй двагатель шнивы подзадушен "мозгами" под нормы евро-2/евро-3 :smile_bigsmile:, а заодно обратите внимание на каких оборотах появляется улучшения.

Начёт 600 км по степи в пыли - нулевик уже давно становится СУХИМ, и нихера не работает. Ну а использвать "сухой" нулевик в сильной запылённости - это прямой путь к капиталке.

Поставить моноциклон и бочку от волги - хоть какая-то польза будет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Устриц ел - стоял K&N на 5.2 литра - выкинул нах после того как проехался по грейдеру в колонне. Количество мелкодисперсионной пыли на гофре после филтра впечатлило.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: