Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
altagur, бампера, багажники экспидиционные и тд - это сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26906 токмо радиатор вроде никто не умудрялся пробивать снизу.


Я пробку сливную расколоть умудрился : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 18:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 65

  •  04 ноя 2006, 21:45

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Говоришь 3 насоса поменял ? А устройство БН так и не знаешь . :[/quote]

Насосы знаю как свои пять пальцев! Топливо всегда хорошее (работаю на хранилище нефтепродуктов и знаю где и какого качества). А сюжет повторялся каждый раз по одной и той же схеме: горит лампа резерва топлива - при резком повороте вправо провал в работе движка - при выходе из поворота движок работает нормально. 2-3 таких провала в повороте и начинались проблемы в стоянии в пробках. Причем не зависит зима на улице или лето. Эта тема здесь поднималась, но так и не была доведена до логического конца. Все устранялось только заменой бензонасоса.

_________________
умей слушать и будешь услышан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 19:17  


Автор темы
Colonel буду чесать репу действительно насчет карба. Раз все пишут что инжектор без проблем тока БК купить и датчик коленвала возить с собой может и нефига на карб возвращаться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Делаем из шнивы ниву
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
altagur писал(а):
Напишу еще сюда

Кратко опишу: У меня движок грелся постоянно, летом постоянно перегревался до 110 градусов. заменил почти все что связано с охлаждением, а потом когда пришлось снять ГБЦ ее помыли, ну и весь движок вычистили от грязи снаружи и внутри. все сделали собрали и теперь температура почти никогда не поднимается выше 90. обычно на 84 стоит. дело в том когда двигло сильно грязное то оно типа как в термосе. а про раздадку блокировку надо включать когда ты едешь. а в остановленном состоянии она врятли включиться ))) Удачи... )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, молодец ты паря ,твой взгляд на автомобиль не кажется мне диким. Проблема в том что люди собравшиеся здесь давно для себя решили что отправить мыло проще чем написать письмо , а хлеб растет на полках в булочных . Они считают что электрозубнаящетка это прогресс а без компа жизнь вообще не представляют . С Праздником . всего хорошего !

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, ну раз так, знай
нам проще эффективней работать чтобы хлеб на полках в булочных покупать нежели усложнять себе жизнь ломанием авто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
chega, не надо развивать спор ,у нас просто разные взгляды .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
altagur, молодец ты паря ,твой взгляд на автомобиль не кажется мне диким. Проблема в том что люди собравшиеся здесь давно для себя решили что отправить мыло проще чем написать письмо , а хлеб растет на полках в булочных . Они считают что электрозубнаящетка это прогресс а без компа жизнь вообще не представляют . С Праздником . всего хорошего !

Ну ты загнул , так загнул.
Здесь собрались люди АДЕКВАТНЫЕ, 70% ремонтируют машины сами, "воротничков" мало, много с высшим образованием. Усложнять жизнь никто не собирается и, это естественно. Написание письма на пергаменте ничем не отличается от письма на мыло. НИЧЕМ. Те же мысли, тот же стиль. Электрозубная щетка чистит лучше, чем простая, да и авто быстрее чем лошадь.Это все называется прогресс. Установка старого , старый стили жизни , применение в жизни старых разработок, называется РЕГРЕСС.
Все новшества делаются для облегчения труда и быта.
Как то так.

ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, тут никто не сказал про БОЛЬШООООООООООООООООООООООЙ минус ветилятора на помпе. Ресурс - меньше, но это не главный минус. Главный тот, что помпа в багажнике не спасет в лесу, еще вода - тосол нужно.altagur, ну возишь ты помпу с собой, а в лесу полетит - за водой-тосолом куда? У меня помпа заскрипела , потом 4 км проехал и всё, умерла,тосол вытек.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 11:42  


Автор темы
Все-таки поставить вертилятор на помпу как тут пишут я первый придумал энто раз. И конечно никакая помпа не сломается от энтого - два. Проблемы две - долго и нудно снимать карссонов со съемом радиатора и кожух мастерить опять же.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: