Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в диллерском центре. На мой вопрос пояснили, что кондиционеры они не устанавливают, дали рекомендацию обратиться в одну фирму. Позвонили туда цена вопроса 32000р., дают гарантию два года. Но как мне сказали в диллерском центре, работа кондея устанновленного в фирме будет отличатся от заводского, так как заводской полность адаптирован, у него отключается компрессор при интенсивном разгоне, ну вообщем свои нюансы. Тут я загорелся другой мыслью, новый шевик с кондеем стоит 376 000р. Думаю может свою продать.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Очень интересно. Покажи пожалуйста фотки-как компрессор к движку подцепили , куда поставили испаритель тд ...


Фоткать там мало что можно , но попробую попозже. Компрессор у меня стоит на штатном месте ( на месте генератора нижней установки , у меня генератор сверху ) Коперссор стоит так же как генератор , радиатор на штатном месте перед радиатором охлаждения , там же рессивер , межру вентирятором и печкой снят патрубок и поставлен штатный испаритель в таком же патрубке , трубки вошли как я понял тоже через штатные дырки так же как и слив конденцата .

Gray Kiddy писал(а):
потключит к контролеру не проблема два контакта присутсвуют, тока к ним прицепится надо... стандартная прошивка контролера не факт что подойдет правда :smile_nod:


Да про контакты я уже слышал и схемы нашол , вопрос только, что подавать надо на мозги и что с них выходить ? С остальным бы я разобрался. Ну вот думаю что и прошивка там всетаки не та стоит . Поэтому долго думал и решил оставить все как есть .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 47

  •  02 апр 2007, 18:16

  •  НОВОРОССИЙСК

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, у тебя кондей сидит на общем ремне? Как мне сказали в диллерском центре, заводской кондей сидит на отдельном ремне, что снижает нагрузку на ролики других агрегатов.

_________________
2004г. снежка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, Спасибо за информацию, все понял...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
драга писал(а):
Толстопуз, у тебя кондей сидит на общем ремне? Как мне сказали в диллерском центре, заводской кондей сидит на отдельном ремне, что снижает нагрузку на ролики других агрегатов.


Именно так ! Поставили дополнительный ремень ! Как на низком генераторе !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:58  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз писал(а):
Иван555 писал(а):
Очень интересно. Покажи пожалуйста фотки-как компрессор к движку подцепили , куда поставили испаритель тд ...


Фоткать там мало что можно , но попробую попозже. Компрессор у меня стоит на штатном месте ( на месте генератора нижней установки , у меня генератор сверху ) Коперссор стоит так же как генератор , радиатор на штатном месте перед радиатором охлаждения , там же рессивер , межру вентирятором и печкой снят патрубок и поставлен штатный испаритель в таком же патрубке , трубки вошли как я понял тоже через штатные дырки так же как и слив конденцата .

Gray Kiddy писал(а):
потключит к контролеру не проблема два контакта присутсвуют, тока к ним прицепится надо... стандартная прошивка контролера не факт что подойдет правда :smile_nod:


Да про контакты я уже слышал и схемы нашол , вопрос только, что подавать надо на мозги и что с них выходить ? С остальным бы я разобрался. Ну вот думаю что и прошивка там всетаки не та стоит . Поэтому долго думал и решил оставить все как есть .

Ставил кондей сам(комплект Фирмы фрост)
Отверстия для фроенопроводов и для слива конденсата надо сверлить. Контроллер если старый (МП7) -штатная прошивка работает нормально с кондеем, правда не оключает компрессор при разгоне, новый М7.9.7+ как будет работать на нем штатная - незнаю, но один раз попалась такая машина -была при установке перепрограммирована это факт (в контроллере следы перепайки резистора) прошивочку на всякий случай слил, так что если кому надо, могу поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
Ставил кондей сам(комплект Фирмы фрост)
Отверстия для фроенопроводов и для слива конденсата надо сверлить. Контроллер если старый (МП7) -штатная прошивка работает нормально с кондеем, правда не оключает компрессор при разгоне, новый М7.9.7+ как будет работать на нем штатная - незнаю, но один раз попалась такая машина -была при установке перепрограммирована это факт (в контроллере следы перепайки резистора) прошивочку на всякий случай слил, так что если кому надо, могу поделиться.


Про фреонопровод нечего не скажу там не понятно сверлили или просто прорезали щумку, на ощупь тоже нечего не понял ! Слив точно в штатное отверстие или в отверстие под тросик спидометра , явно шумка в этом месте прорезана на заводе .

А вот про контроллер поподробней . Насчет номеров контактов у меня инфа есть , но что конкретно подается на контакт ( запрос на включения кондея ) и что выходит с контакта ( команда на запуск кондея ) ? И точно в контроллере 7.9.7 эти провода не вставлены даже в колодку мозгов , а то я ее разодрать не смог с первого раза !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При наличии кондиционера завод ставит другую прошивку 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
Толстопуз писал(а):
Иван555 писал(а):
Очень интересно. Покажи пожалуйста фотки-как компрессор к движку подцепили , куда поставили испаритель тд ...


Фоткать там мало что можно , но попробую попозже. Компрессор у меня стоит на штатном месте ( на месте генератора нижней установки , у меня генератор сверху ) Коперссор стоит так же как генератор , радиатор на штатном месте перед радиатором охлаждения , там же рессивер , межру вентирятором и печкой снят патрубок и поставлен штатный испаритель в таком же патрубке , трубки вошли как я понял тоже через штатные дырки так же как и слив конденцата .

Gray Kiddy писал(а):
потключит к контролеру не проблема два контакта присутсвуют, тока к ним прицепится надо... стандартная прошивка контролера не факт что подойдет правда :smile_nod:


Да про контакты я уже слышал и схемы нашол , вопрос только, что подавать надо на мозги и что с них выходить ? С остальным бы я разобрался. Ну вот думаю что и прошивка там всетаки не та стоит . Поэтому долго думал и решил оставить все как есть .

Ставил кондей сам(комплект Фирмы фрост)
Отверстия для фроенопроводов и для слива конденсата надо сверлить. Контроллер если старый (МП7) -штатная прошивка работает нормально с кондеем, правда не оключает компрессор при разгоне, новый М7.9.7+ как будет работать на нем штатная - незнаю, но один раз попалась такая машина -была при установке перепрограммирована это факт (в контроллере следы перепайки резистора) прошивочку на всякий случай слил, так что если кому надо, могу поделиться.

МОЛОДЕЦ. Все хочу...как фреон заправил...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ну про это я уже читал , значит нет особого смысла лезть в мозги и подключать эти контакты , единственное что бы хотелось отключение кондея при резком нажатии на газ , но я это и так понимаю не получу !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: