Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доп помпа лучше конечно иномарочная. На VW и бмв штатно устанавливались. VW-шная дешевле раза в два, хотя от БМВ-шной отличается только разъемом. Они никогда не потекут в отличие от газелькиной вследствие принципиально другой конструкции.

На бмв эта помпа гоняла антифриз через печку. На VW есть штатные варианты вспомогательного охлаждения двигателя в том числе в обсуждаемом варианте автоматического охлаждения заглушенного мотора совместно с вентилятором. Если не вру в основном на ТД машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Я сделал проще - взял на штатный бачок, на маленький штуцер одел шланг автокомпрессора, к большому патрубку бачка(нижнему) через резиновый шланг подключаем точный манометр (манометры на автокомпрессорах, как правило, врут безбожно). Берем первую попавшуюся крышку, закручиваем, качаем - получаем, как правило - 1,5-2 (в зависимости от крышки). По чуть чуть режем пружину - получаем 0,9- 1 и наслаждаемся.

ЗЫ Чтобы не покупать отдельный бачок делал на штатном так: берем гибкий шланг, откручиваем на бачке крышку и вводим шланг через большой (нижний патрубок) аж до термостата. Сливаем ОЖ. Бачок пустой и готов для эксперемента. Такой же метод частичного слива ОЖ пригоден для замены термостата.


ни хрена себе "проще" :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 15:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Tri писал(а):
Я сделал проще - взял на штатный бачок, на маленький штуцер одел шланг автокомпрессора, к большому патрубку бачка(нижнему) через резиновый шланг подключаем точный манометр (манометры на автокомпрессорах, как правило, врут безбожно). Берем первую попавшуюся крышку, закручиваем, качаем - получаем, как правило - 1,5-2 (в зависимости от крышки). По чуть чуть режем пружину - получаем 0,9- 1 и наслаждаемся.

ЗЫ Чтобы не покупать отдельный бачок делал на штатном так: берем гибкий шланг, откручиваем на бачке крышку и вводим шланг через большой (нижний патрубок) аж до термостата. Сливаем ОЖ. Бачок пустой и готов для эксперемента. Такой же метод частичного слива ОЖ пригоден для замены термостата.


ни хрена себе "проще" :


А что "ни хрена"? Или так просто поговорить? Не нравится - купи 50 пробок и пробуй по очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 15:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже не понял зачем ОЖ сливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, не злись. я к тому, что у топик-стартера метода слегка попроще для реализации :smile_bigsmile: хотя и точность конечно пониже

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 16:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Я тоже не понял зачем ОЖ сливать?


Химик. ОЖ сливать, чтобы к нижнему патрубку подключить более точный манометр.
Я вообще то этого не делал, у меня был запасной бачок, но чтобы его не покупать. можно сделать так, как описано.
Синдбад. "...я к тому, что у топик-стартера метода слегка попроще для реализации..." - особенно с покупкой десятка крышек. Представляю глаза продавца :. А если в одном магазине нет подходящей по давлению, едем в другой, третий... : Я не знаю как там у топикстартера, но очень сильно сомневаюсь, что сосок от колеса, воткнутый в тонкостенную бутылку из под масла или тосола будет держать 1,5-2,0 (и даже 3 как пишет автор) атмосферы при испытании. Плюс резьба на пробке бачка охлаждения и тосольной бутылке совершенно не одно и тоже. Не знаю как топикстартер закачивал туда "3 кг/см" , но это его проблемы.

По поводу сложности моей процедуры - каждому свое, хочешь - повозись 15 минут и езди потом спокойно, хочешь - меняй бачки и крышки каждый месяц. Никого не уговариваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
особенно с покупкой десятка крышек.

У Вас в Киеве заставляют покупать? : Оставил деньги, взял десяток, выбрал одну, остальные - вернул, вернули деньги. Всё.
Насчёт давления, так тут недавно пост проскакивал, как из 3х литровой бутылки, компрессора и пары шлангов инжектора промыть. Давление в топливной магистрали подсказать или сами помните?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Цитата:
по поводу чего вопрос? Цифры 140?

Именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 16:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Я не знаю как там у топикстартера, но очень сильно сомневаюсь, что сосок от колеса, воткнутый в тонкостенную бутылку из под масла или тосола будет держать 1,5-2,0 (и даже 3 как пишет автор) атмосферы при испытании.

Должно держать, ИМХО. Пластик там довольно толстый, а давление это не такое уж большое. Одну атмосферу я ради любопытства держал просто ладонью, зажав горловину бачка.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 16:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя. Проверил свою крышку (насосом прямо на бачке) - вообще давление в системе не держит, никакое. Разобрал - пружины как таковой уже не осталось, только ржавый огрызок. То-то, блин, у меня в жару движок не хотел ниже 90 градусов опускаться.

Кстати, откуда цифра в 0,9 атмосферы? Это официальная рекомендация завода или как? Я в руководстве по ремонту ничего не нашел.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: