Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Просмотрите тему свою про доп. дальний свет, там это описывается. Давно, правда... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, когда монтажный блок снимешь то увидишь где проложена вся проводка под капот. Туда и пропихивай. Либо через манжету, либо маленькую дырку и свою гофру. В зависимости от того, как манжета забита. Из под капота действовать проще, но надо снять аккумулятор. (вооружишься "кондуктором" - стальной проволокой и всё получится).

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:35  


Автор темы
Сегодня возникли непредвиденые трудности. Снял я таки эту колодку для реле и что я вижу :
Оранжевый и черный проводочки на месте то бишь клеммы в колодке а два силовых судя по сечению -сине-черный и бело черный (почему кстати такие цвета а не обещаный серо-красный и пр?) срезаны с клемм соеденены меж собой и просто примотаны к жгуту.
Я конечно знаю откуда ноги растут .Как то пару лет назад отдал машину в один сервес на предмет установки сигнализации с доводчиками.Вечером забрал и обнаружил что помимо всего прочего стеклоподъемники стали работать постояно.
На вопрос как это? мне ответили что мол поставили перемычку и теперь они так будут работать мол так лучше.Ну я и уехал впоследствии оказалось что с постояно включоными стеклоподъемниками действительно лучше -но зачем таким варварским способом ставить перемычку? Я подозреваю что это она и есть и таким образом они подали постояный плюс на моторедукторы.
Шоб я еще раз отдал машину в сервис без личного присмотра-не вжисть :
Как теперь из всего этого вырулить -чтоб и плюс взять на жиклеры (скакого цвета провода?) колодку под реле востанавить и эту перемычку будь она не ладная сохранить :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Не ту колодку сняли :smile_bigsmile:

Изображение

Как видно, у меня реле стеклоподьемников совсем нет :smile_bigsmile:
А реле подогрева сидений третье или четвертое.
Первое у меня для задержки зажигания, второе - ПТФ. Дальше должны подогрев сид., звук. сигнал и реле стартера.

И вот еще нашел, надо было бы вчера...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 21:44  


Автор темы
Allin,Там Где на фото красный квадрат у меня тоже нет ни какой колодки -интересно должна ли она там быть может ее кто снял и где те четыре проводочка которые должны по идеи к ней идти.
Когда я первый раз самолично залез в монтажный блок(а это было уже после сигнализаторщиков о которых я писал) то увидел только две пустые колодки -первую и вторую от красного квадрата если смотреть на фото .Во вторую я воткнул реле и зароботали противотуманки .А первая от кр квадрата пустовала и вот сегодня я считал что это та самая от подогрева сидений которого нет у меня -я и полез в нее и в ней обнаружил то что описал.Так должна быть последняя колодка(на месте кр квадрата) или нет и должен быть жгут проводов к ней или нет? Иза что отвечает первая от квадрата колодка где у тебя стоит реле а у меня в ней черти что твориться?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На месте квадрата было реле стеклоподьемников, я его снял , следующее место вообще пустовало, ну а дальше все так, как и было - только в третью колодку вставил реле ПТФ ( авто L ).

Следующее за квадратом реле - самоделка, для прогрева без ключа, где то есть тема.

Всего ( штатно) на L 2008 стоят пять колодок и в них 4 реле, пятое - реле ПТФ ставится самостоятельно.
Колодки могут стоять в произвольном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 22:46  


Автор темы
Allin, Я кажется понял- я зря повелся на пустую колодку :smile_bigsmile: А получается-Мне надо оставить в покое ту злосчасную колодку с перемычкой и без реле. И таки найти колодку в которой есть серо-красный и сине-красный провод(я надеюсь она там одна с проводами такого цвета) и в которой я так понимаю уже стоит реле.И вытащив реле поключится к клемме серо-красного потом реле на место поставить и как бы все :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, да, всё правильно. Но лучше сними целиком монтажный блок, будет проще провода просовывать и искать :smile_nod:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 18:51  


Автор темы
Докладую -процесс подключения жиклеров вышел на финишную прямую. Сегодня снял акум и проколов резиновую манжету чуть выше основного жгута протащил плюсовой провод из салона к жиклерам и все подсоеденил.Отыскал я и реле с серо-красным проводом оно у нас внизу третие если считать слева от водителькой двери. Но не подключился так как в хозяйстве не оказалось большой клеммы а скрутку делать не захотел.Планирую завтра завершить если позволит погода - ато льет как из ведра будто небо прогнило :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 22:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Касательно энергопотребления этих жиклеров писАл тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=220
2 параллельно включенных жиклера потребляют ток 0,2а при напряжении 13в. Причем что волговские, что универсальные, которые в наши штатные места без переделок подходят, потребляют одинаково. Хотя волговские греются значиткльно сильнее.
Зы. себе так и не поставил. Вожу в пепельнице с прошлой зимы! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: