Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, благодарю. С сечением можно переборщить или если взять с запасом - ничего страшного?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, чем больше, тем лучше. В разумных пределах, конечно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Вместо клемников, я бы посоветовал вот такую штуку


думаю сажать на пайку. в чем преимущество такой штуки?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, в том что можно разбирать и собирать сколько хошь:smile_wink: и новые провода без проблем добавить можно. С пайкой в авто не все однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Помните пузерек с зеленкой? На нем крышка резиновая, сверлим дырдочку нижнего диаметра пробки, потом проволокой продергиваем через пробочку нужное количество проводов, пихаем провода в салон и ставим в отверстие кузова пробку. Все.
Вариант 2 для "много толстых проводов"
Берем резиновую пробку днища кузова практически любого ВАЗа и повторяем процедуру.
Есть и плотность по резинке и изоляция и антикоррозия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: