Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ему не вопросы нужны, вопросы он сам задаёт, ему помощь нужна как видишь фпоике инфы :smile_bigsmile:
Чую щас нас попросят перейти во флуд :

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  15 дек 2010, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Все вопросы ко мне, чтобы не захламлять эту тему, прошу писать на форуме
http://avtokat01.forum2x2.ru/t20-topic#48
Там постараюсь на всё ответить.

Хочу повторить. Мне нужны чертежи: Вал ведущий 2121-1802025;
Крышку заднюю 2121-1802080
Если у кого есть. Помогите. Спасибо. :

_________________
Вперёд к знаниям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  15 дек 2010, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Помогите разобраться.
Почему конструктивно на ниве редукторный узел расположен по оси симметрии задней балки моста. Ведь такой мост разрабатывали с нуля и он нигде больше не применяется.
Можно было бы сместить его так, чтобы задний карданный вал был не под углом.
:?: :?: :?:
Спасибо.

_________________
Вперёд к знаниям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
amfibia писал(а):
Помогите разобраться.
Почему конструктивно на ниве редукторный узел расположен по оси симметрии задней балки моста. Ведь такой мост разрабатывали с нуля и он нигде больше не применяется.
Можно было бы сместить его так, чтобы задний карданный вал был не под углом.
:?: :?: :?:
Спасибо.

Ну как-бы не совсем он с нуля разрабатывался :, это по сути рзм от классики, и там он применялся с незапамятных времён, походу в угоду унификации производитель так сделал чтоб не заморачиваться с разработкой нового рзм для Шнивки, в результате имея такой "кривой" привод рзм на некоторых машинах (точнее на большистве) имеем вибрацию на определённых скоростях и при определённых условиях, с виброй можно бороться установкой новых карданов на шрусах пр-ва СиМ(Серп и Молот), установкой двухрядных подшей в разадатку, но установив СиМ-ы получаем другую проблему, как выясняется их назад лучше вообще не ставить, испытал на собственной шкуре :, порвал его сзади после 200 км. пробега, граната там не расчитана на такой ход подвески, думаю если-б от раздатки кардан шёл прямо такого не было-бы, а так получается что при определённых условиях(вывешивания машины в какой-нибудь колее к примеру) рабочего хода в гранате кардана не хватает, соответственно просто имеем порванную гранату

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А можно у автора поинтересоватсо а зачем вам вообще Шнива если кузов ненадо.Намного проще и логичнее конструировать авто с нуля с использованием импортных агрегатов.Тем паче что это будет амфибия! Как известно хорошие автомобили очень плохо плавают а хорошие лодки очень плохо едут)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
А можно у автора поинтересоватсо а зачем вам вообще Шнива если кузов ненадо.Намного проще и логичнее конструировать авто с нуля с использованием импортных агрегатов.Тем паче что это будет амфибия! Как известно хорошие автомобили очень плохо плавают а хорошие лодки очень плохо едут)

Да я уж спрашивал....., ну хочется человеку :smile_bigsmile:, мне даже стало интересно что получится...., если вообще получится.

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  15 дек 2010, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
["Андрей68"]
Цитата:

Ну как-бы не совсем он с нуля разрабатывался

Спасибо за ответ Андрей. Хотел удостовериться, что не только я так думаю.
Да тоже считаю, что не с нуля. Но всё таки можно было сделать покультурней и работоспособней.
Хотя расположение редуктора по оси моста мне только в плюс, так как у меня водитель сидит приблизительно по оси симметрии машины. Раздатку я буду перемещать, чтобы вал выходящий был по оси симметрии.
<BlaZZer>,
Цитата:
Намного проще и логичнее конструировать авто с нуля с использованием импортных агрегатов

Если бы были чертежи этих агрегатов или имелись бы они живьём? Тут с Шевроле с трудом продвигаешься.

_________________
Вперёд к знаниям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
amfibia,
Цитата:
Раздатку я буду перемещать, чтобы вал выходящий был по оси симметрии.

А вперёд?, или там будет не от Шнивки рпм, и как быть с приводом от коробки?, проще оставить как есть или рзм новый делать, со смещённым "яблоком" :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 19:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  15 дек 2010, 20:26

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
amfibia,
проще оставить как есть или рзм новый делать, со смещённым "яблоком" :

Если я оставлю так как есть, то я не смогу посадить водителя по центру машины. А это необходимо для безопасности на воде. Дверей нет. Нужно, чтобы водитель мог спокойно покинуть своё кресло и как ему удобнее выйти или по левому или по правому борту назад к выходу.
Редуктор переднего моста смещён влево и приводы передних колёс у нас разные. Я предполагаю поменять приводы местами и соответственно редуктор переедит вправо.
Рулевую колонку тоже надо как-то смещать вправо.
Как будет идти привод к дизелю пока не знаю.
Корпус раздатки надо переделывать, так-как думаю, что выходы на передний и задний мост должны быть на улице.
Изображение

_________________
Вперёд к знаниям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
amfibia писал(а):
Корпус раздатки надо переделывать, так-как думаю, что выходы на передний и задний мост должны быть на улице.

Т.е. судя по рисунку выходы с раздатки на карданы под водой?
Хм....., тогда что-то серьёзное с сальниками мудрить нужно ибо в таком исполнении прямая возможность залить раздатку по полной, после 5 минут нахождения в воде в раздатке будет эмульсия по любому, и ещё возникает тут-же вопрос, опять-же судя по рисунку часть раздатки в салоне?, тогда на мой взгляд может возникнуть ещё проблемка, в любом случае раздатка будет вибрировать при работе + ко всему корпус раздатки хоть как-то "гулять" должен, так вот очевиден вопрос каким образом обеспечить герметичность кузова в таком исполнении?
ЗЫ Кстати а если раздатку сместить в сторону то и развесовка изменится, машинка на воде в сторону крениться не будет? :, это тогда-ж всю развесовку машины просчитывать нужно.
Сильно не пинай я в этом деле ламер :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: