Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Вопрос детонации я решил достаточно просто, одновременный впрыск, для охлаждения поршней бензином

с таким же успехом можно поставить садовую лейку на крышку головки блока

ибадуллаев ваш - неудавшийся Петрик. Отмазка знаете какая? "нам не удалось создать систему управления этим двигателем". Вот и сказке конец. Ходил он к макси (создатель спортивного ПО на январь) - макси посмотрел и отшил его - даже в первом приближении энергии искры не хватит чтобы пробить смесь при такой СЖ - а сделать новые катушки ибатуллин - не смог, потому что научно-фантастический лох.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Вопрос детонации я решил достаточно просто, одновременный впрыск, для охлаждения поршней бензином.

Это как? :
Может быть, непосредственно впрыск бензина в цилиндр, а не во впускной коллектор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Вопрос детонации я решил достаточно просто, одновременный впрыск, для охлаждения поршней бензином, в спорте расход не критичен, но частный мотор с таким расходом я б не вынес.
Для опытов нужен моторный стенд, калибровщик и деньги. Станочный парк необязателен.

Мощность я повышать не хочу - нужно повысить лишь крутящий момент !
А это достигается очень просто - смещением максимального давления в цилиндре на точку максимального плеча максимальный крутящий момент находится около 35º градусов от ВМТ
Изображение
Почитайте статью http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397 внимательно !
Посмотрите видео ! http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/17/
Короче еще раз интересно мнение не предвзятое :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, форсунка установлена на рессивере, так, что в коллектор.
carmack, Макси реалист :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
ШАндрей, форсунка установлена на рессивере, так, что в коллектор.

Тогда, что-же изменилось в смесеобразовании (соотношение В/Т 13)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Тогда, что-же изменилось в смесеобразовании (соотношение В/Т 13)?

Там стехиометрией по моему не пахнет :smile_bigsmile: Калибрует Володя Брагин, я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, и все-же, засчет чего улучшилось охлаждение поршней бензином?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, поверьте - плавится! К сожалению, нет фоток тех головок, которые эксплуатировали на плохом топливе... очень впечатляет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 08:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Мощность я повышать не хочу - нужно повысить лишь крутящий момент !


А ничего, что эти две величины связаны между собой:
мощность и момент (соответственно в л. с. и кгм) связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту
и нельзя изменить одно без другого?

Но у вас, похоже, какая-то альтернативная реальность.

Вот что вас ждет
Изображение

Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Красотища :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: