Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sergei55.ru, а какой смысл ставить на обратку? Установить-проще, а эффективность НОЛЬ. Помпа она как бы качает, а не всасывает. Значит и ставить надо на подачу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, про то, что помпа ставится ниже написано в инструкции по установке любой автономки. Хоть вебасты, хоть бинара. Помпа на выходе печки работает нормально, в замкнутом контуре пох где стоит нагнетатель, до радиатора или после. Проверено на практике.

ЗЫ чтоб мотор не заливало через сальник не надо ставить газелевское гамно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:50  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Чебоксарская помпа ,не плоха за свои деньги.В р-не 1200р.СтоИт примерно год,25-30 тык.
БОШ от чего и сколь в рублях?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, примерно также, может на сотку дороже :smile_nod: Но при этом она производительнее, потребляет 0,8А и не имеет сальника м/у движком и крыльчаткой. привод крыльчатки через магнит. А еще габариты у нее поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 20:10  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
олегаn, примерно также, может на сотку дороже :smile_nod: Но при этом она производительнее, потребляет 0,8А и не имеет сальника м/у движком и крыльчаткой. привод крыльчатки через магнит. А еще габариты у нее поменьше.


С какого авто?
То что без ссальника,это хорошо,и по деньгам .

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn,
bosch 0 392 020 024 - 500 л/час
bosch 0 392 020 034 - 750 л/час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Помпу необходимо крепить к кузову через резиновые демпферы. Иначе, говорят сильно жужжит.
А как выглядят эти резиновые демпферы ? Может фото или картинка их есть ?
Когда двигатель не заведен жужжит будь здоров, в салоне не комфортно находиться - давит на уши.
Пробовал без музыки.С музыкой может слышно и не будет смотря какую громкость выставить : .
Но когда машина заведена приходиться прислушиваться, чтобы услышать этот звук от ел.помпы.
Подумываю туда под крепление положить толстый кусок резины.

omich писал(а):
Эти шланги не будут перетираться?
Даже не знаю, как говориться поживем увидим. Хотя по идее не должны.
Когда в системе давление - шланги набухают, их немного распирает и как такового хода они не имеют, получается они друг друга подпирают.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
omich, мне тоже не нравится этот штуцер выхода из блока. .... похожий видел в магазине "газ,волга"
На сколько я понимаю речь идет про этот штуцер.
Изображение
Сняв его с машины для примерки обошел все базары, подходящего взамен него не нашел.
Изначально думал приобрести несколько таких штук (разных), и относительно них выбрать куда поставить помпу.
Не один так и не подошел: у 1-их контактная площадка другая, у 2-их сечение самого прохода не совпадают, у 3-их место под крепеж не совпадает, у некоторых все вместе.

Братан писал(а):
унипак много чего есть, пасту что ли применял?
Использовал вот такую пасту
Изображение

Братан писал(а):
тряпочная изолента не айс на ручках, лучше бы красную резину отрезать и натянуть как было, немного обработав ручку в размер резины
Так и хотел сделать, но резина на ручка оказалось гавном :smile_doh: , вроде снимал аккуратно, но она вся потрескалась и растянулась - выкинул.
А когда машина прогревается ручки без ничего становятся кипятком, к ним не дотронуться, не то что бы крутить .... по этому и на колхозил с трярочной изолентой.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
тряпочная изолента не айс на ручках ----Термоусадка рулит!
А вот это даже и в голову не пришло. Действительно хорошее решение.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но система ппц.. один туда крути, второй сюда...
Ничего не ппц.
По малому кругу - рукоятки крана смотрят на друг друга.
По большому кругу - рукоятки смотрят в противоположные стороны друг от друг.
Даже запоминать не надо: как крутить , как вертеть. :

Sergei55.ru писал(а):
я ставил помпу на обратку
Здесь соглашусь с Dfx_TriDDDek установка во много раз упрощается.
Прочитал много, по вопросу - ставить до или после отопителя, однозначного ответа на этот вопрос нету.
Каждый ставит по разному, относительно своих потребностей и своих размышленний.

Spiridonich писал(а):
олегаn писал(а):
В р-не 1200р.
примерно также, может на сотку дороже :smile_nod:
У нас еле нашел в продаже ел.помпу от газели.
Продается только в двух местах. В одном магазине, где то только все запчасти для газели, и в другом - на базаре.
В магазине спросив про помпу - получил ответ: "Что у них ценник на помпу зашкаливает, лежит второй год, не кто не берет (ценник на нее 48 $)".
При том, что это помпа даже без цвет.мет.втулок.
Спросил про помпы с цвет.мет.втулками, ответили: " Знают, что такие есть, но в глаза не видели".
Взял на базаре без цвет.мет.втулок (ценник - 25 $ ).
Про помпу с цвет.мет.втулками: знают - продавали давным давно, но ценна на них была высокая, покупатели не покупали, вот они и перестали хи заказывать.

Spiridonich на счет BOSCH-их помп: помпы классные, я б с удовольствием себе такую поставил, но у нас их нет.
Распечатал фотку помпы с описанием, показывал нашим продавцам, ты бы видел их глаза :. Не слышали и не видели.
Нашел только в одном месте, предложили под заказ типа привезут с Польши, деньги вперед, ждать до двух недель. (Ценник не гуманный -120 $).
Решил легче купить газелевскую помпу, и по времени, и по деньгах.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 17:15  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, обратка холоднее -для помпы гуд
и ставить проще
а подача ,чем короче ,тем теплее

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
extreme, про фланец правильно понял, это он.
Демпферы бывают на авторынках, но можно и через резину попробовать.
Sergei55.ru, вопрос веры первичен. Я только в подводящий патрубок согласен врезать. А то что помпа газель гамно - ни кто и не спорит. Сдохнет- поменять не проблема. А.так как она стоит у extreme, то сдохнет не скоро. Эл.двигатель выше уровня в расширительном бачке. Именно расположение при установке помпы диктует её ресурс.

А вот фланец видимо лучше замутить самодельный, тогда помпу можно перевесить на ресивер. И шумуот неё меньше будет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А вот фланец видимо лучше замутить самодельный, тогда помпу можно перевесить на ресивер. И шуму от неё меньше будет.
Думаю, что на ресивере одно из лучших мест для помпы. Но как замутить фланец не понятно.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: