Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем ego прав. Не подходит от корсы D руль. Калиновская катушка встает без проблем. Рули РеШН и ШН по шлицам одинаковы. А у корсы Д диаметр чуть больше и зубцов больше.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:34  
Новичок
Новичок

    30
  •  8

  •  13 янв 2012, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
У меня вот такой вот руль сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
: : : : : : :
рассказывай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  160
  • 36

  •  28 апр 2011, 09:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня цель другая - минимум затрат, максимум практичности) все делаю сам. Проект на стадии макетирования :smile_bigsmile:

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 20:11  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 45

  •  05 дек 2011, 22:48

  •  Малоярославец

Блог: Просмотр записи (0)
Host_Error, кнопки сам врезал? если да то как крепил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 06:29  
Новичок
Новичок

    30
  •  8

  •  13 янв 2012, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Кнопки это от опеля, заказывал через exist - стоимость была вроде что-то около 1500, правда это было год назад. Кстати цвета есть разные.
Когда накладки пришли и начал внимательно изучать руль - тогда понял что в ниве они не снимаются))
Сначала вообще смотрел на разборках кожанный руль от корсы со сработавшей подушкой безопасности, но на всех попадавшихся рулях не было правой панельки с кнопками (такое ощущение что она вылетает при срабатывании подушки). По замерам выходило что наша центральная накладка с эмблемой в тот руль не встанет - там снизу она по другому сделана, сейчас прочитал что и шлицы не совпадают, значит правильно что не стал покупать.
Вырезал сам, концелярский нож и кусачки в помощь. Ножом по контору сначала, потом середину кусачками и плосками просто выдерал - во многих местах там прямо до железного каркаса. Где-то по часу на сторону с подгонкой по месту.
Сами накладки чуть чуть больше чем надо, немного торчат - левая панелька у меня сильно выпирает, надо переделать. Правая лучше стоит.
Крепил очень банально - на суперклей :smile_bigsmile: Он к этой резине очень сильно клеется, даже не колышится - отдирать пока не пробовал - честно не знаю получится ли. Сначала думал об креплениях, но что-то там придумать не получилось.
Ну и отдельная песня это подсоединение всего этого хозяйства - как тут писали там все развязано через резисторы, плюс подсветка - разбирается эта накладка довольно легко. Крутилки, если кто не знает, это не курилки вообще, а качалка - то есть кнопки верх-вниз. Плюс на какой-то стороне она была нажимная, т.е. с одной стороны пять кнопок, с другой четыре.
Я в своем шевике делаю CarPC поэтому идею с резюками отмел - не представляю как такое подсоединять к компьютеру. В итоге перепаял там все полностью, вывел витой парой все под центральную накладку, а там уже решается проблема передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2139
  •  9709
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Шлейф от широкого матричного принтера в "улитку". За глаза хватает. Только с разъёмами.
Вопрос: от какого опЕля кнопки?

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Frost, ну я так понимаю корса D.
Host_Error, не очень понял что дальше с витой парой. Т.е. как она не рвется при повороте руля, можно ли фото или описание?
Frost, о какой улитке речь? у нас нет улитки, улитка только в машинах с подушкой безопасности.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2139
  •  9709
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, - тэнкс, уже легче искать-закаывать.
В форме "улитки" сворачивается сам шлейф при попытке свернуть его в кольцо. Руль я ещё даже не разбирал, просто он протёрся до "махров", хочу заменить, ну и приколбасить заодно чё-нить.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 08:05  
Новичок
Новичок

    30
  •  8

  •  13 янв 2012, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
Frost, ну я так понимаю корса D.
Host_Error, не очень понял что дальше с витой парой. Т.е. как она не рвется при повороте руля, можно ли фото или описание?
Frost, о какой улитке речь? у нас нет улитки, улитка только в машинах с подушкой безопасности.


Витуха у меня дальше не идет, в руле стоит платка передачи по радиоканалу. Очень геморно все это получилось правда. Платка питается от 3В, на текущий момент от 2 простых батареек. Летом это все проработало полгода без замены батареек, зимой не знаю даже - сейчас компа в машине нет, кнопками не пользуюсь, наверное, батарейки сдохли уже.
Думаю провести питание через звуковой сигнал, т.е. подобрать элементы так, чтобы цепь звукового сигнала была замкнута, по ней шел ток, но чтобы падение напряжение в ней было довольно велико (чтобы на релюшку звукового сигнала напруги не хватало чтобы она сработала, а на питание передающего модуля хватало). Когда нажимаю на сигнал, цепь в которой происходит падение напряжение коротилась и релюшка срабатывала.
Но это пока просто идея, не знаю на счет ее работоспособности, сильно ее еще не обдумывал.

Либо все-таки рассмотреть скрученный провод в руле - но мне такой вариант не нравиться, как то стремно будет еще в движение там этот провод закусит или еще чего. Хочу посмотреть как сделана передача звукового сигнала сначала.
Есть еще куча решений которые я видел с инфракарсными пультами, в торец руля справа выводят передатчик, сам пульт также внутри руля крепиться. Народ говорит что ловит практически всегда, единственно когда руль повернут на 180 градусов и передатчик смотрит в другую сторону. Но по мне так нечего кнопочками орудовать когда рулишь))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: