Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
А зачем в такой конфигурации кенгурятник? :

Для крепления. В 213 ниве том к штатному укреплению бампера удобно , тут нет куда лепить.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lexx075, я бы крепление к ковшу от кенгурина выше бы приварил к отвалу.
а вместо доп упора , аммортизатор от основного крепления (кенгуриновского ) к низу ковша приделал бы.
Вышло бы, что низ отвала аммортизировал бы , если отвал зацепиться за камень или трубу.

или пару амортизаторов, от основного крепления к верху и низу отвала. Но их надо "поджать" в среднее положение. Фигня наверное вышла бы??? :

Отстаньте, я не знаю как лучше, но надо лучше чем есть сейчас :

Об этом тоже думал, проще оказалось поставить болты которые срезает при перегрузке на отвал. Уже два раза срезало , 1 раз доска вмерзшая под снегом, 2 об арматуру. Удар при этом довольно жесткий.
Крепление к месту крепления кенгурина невозможно, машина будет поминать отвал под себя. Тяги должны быть параллельно земле, или небольшой угол

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Влад(Виссарионыч) писал(а):
Сделай фото крепежа и самой конструкции, пожалста

Там все просто. Конструкция как у крепления тяги ЗМ . Единственный момент неосевое крепление относительно центра тяги, это и позволяет отломить болт при перегрузке.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 13:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
прицепной отвал проще в эксплуатации, прицепил к фаркопу, отрегулировал угол наклона и высоту отвала, и тащи за собой
по месту правда ни хрена не почистишь, но для дачной дороги самое то, расчистить путь пузотеркам
а уж если снега навалило столько, что нельзя проехать вперёд, то тут уж и передний отвал не поможет, не хватит мощности движка, чтобы
двигать перед собой сугроб

Изображение

не говорю что надо делать именно такую, но как идея по моему не плохо

на спецтехнику отвалы тоже не всегда спереди устанавливают
Изображение

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 14:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
С весны думаю про отвал. В прошлом году весной когда начал таять снег, снеговая колея была такая, что на ниве не мог проехать. Единственное, что приходит на ум - это цеплять отвал за фаркоп заводским замком, а цепями от краёв отвала цеплять за буксировачные уши тем самым регулируя угол поворота отвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
lexx075 писал(а):
прицепной отвал проще в эксплуатации, прицепил к фаркопу, отрегулировал угол наклона и высоту отвала, и тащи за собой
по месту правда ни хрена не почистишь, но для дачной дороги самое то, расчистить путь пузотеркам
а уж если снега навалило столько, что нельзя проехать вперёд, то тут уж и передний отвал не поможет, не хватит мощности движка, чтобы
двигать перед собой сугроб

Проще не проще. Нормально почистить можно тольо если отвал впереди, с зади она его по снегу несможет протащить.
Все двигает если регулярно чистить, а если раз за зиму то невариант, трактор то и то не каждый возьмет.
Идею я себе не присваиваю, еще немчики в 90х (может и сейчас) на 213 вешали коммунальное оборудование отвалы разбрасыватели. Гуглите.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 55

  •  25 янв 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите мой вариант на моей старой ниве : http://www.youtube.com/watch?v=8YFTyKsG6D0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, коллеги, вы ведь обращали внимание, что дребезг колодок на новых автомобилях отсутствует? Так вот, на своей я эту проблему решил простой заменой пружинок и осей в тормозных колодках, т.к. старые износились, из-за чего появилось дребезжание. Ничего клепать не пришлось.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если с ножом спереди тяжело, то может вариант "бабочка"? Ну в смысле грудить снег перед собой тяжелее, чем раздвигать!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 55

  •  25 янв 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
_AJ_, коллеги, вы ведь обращали внимание, что дребезг колодок на новых автомобилях отсутствует? Так вот, на своей я эту проблему решил простой заменой пружинок и осей в тормозных колодках, т.к. старые износились, из-за чего появилось дребезжание. Ничего клепать не пришлось.

можно просто прищемить кусочек резины от камеры сверху и снизу (под скобы напротив пружин) .отогнул отверткой вставил и тишина , все легко и просто!!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: