Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 12:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ответь сначала на мои вопросы отсюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=19

На сухом асфальте до юза на высокой скорости в стоке довести непросто (и это даже хорошо), хотя можно - правда, у меня после этого диски посинели. А вот на мокром - чуть передавил и BFG AT блокируются. Это все про исправные тормоза с хорошими колодками, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, я этот самый ВУТ себе на десятку поставил. Ты знаешь, ни разу не жалею. Притом, что машина намного легче и АБС также нет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 12:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Alec73, я этот самый ВУТ себе на десятку поставил. Ты знаешь, ни разу не жалею. Притом, что машина намного легче и АБС также нет.

Все индивидуально, кто-то привык, что педаль очень легкая как на многих иномарках, а кому-то - наоборот, тугая педаль больше нравится. А про опасность мощного усилителя без АБС давно еще была в "За рулем" хорошая статья. Они испытывали бюджетные иномарки типа Фокуса и Логана, где в базовой версии АБС убрали, а усилитель остался тот же. Сейчас не могу найти ее, там очень здорово все эффекты расписаны с однозначным выводом о неэффективности такого варианта системы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, даже с 21236 ВУТ шнива на юз очень неохотно срывается. Если мозг есть, то от фамоВУТа только плюсы. Если нету мозга. то ничего не поможет. Кстати, если заблокировать ВСЕ колеса одновременно, то машина продолжит движение в том же направлении, что и до блокировки. Готов почитать статью. Жду название. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
yaro писал(а):
Alec73, я этот самый ВУТ себе на десятку поставил. Ты знаешь, ни разу не жалею. Притом, что машина намного легче и АБС также нет.

Все индивидуально, кто-то привык, что педаль очень легкая как на многих иномарках, а кому-то - наоборот, тугая педаль больше нравится. А про опасность мощного усилителя без АБС давно еще была в "За рулем" хорошая статья. Они испытывали бюджетные иномарки типа Фокуса и Логана, где в базовой версии АБС убрали, а усилитель остался тот же. Сейчас не могу найти ее, там очень здорово все эффекты расписаны с однозначным выводом о неэффективности такого варианта системы.

ну так не дави сильно. Я например на сухом асфальте заблокировать колеса не могу и у многих думаю также. Наверное на стоковых на юз колеса не идут. ВУТ благо. На первых тройках народ пересевший с копеек постоянно с блокировкий колес тормозил. А теперь ничего освоились. Попробуй на камазе тормоза, там вообще усилия нет, как то справляются люди. Ты еще от ГУРа откажись для натуральности ощущений.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 14:34  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
sinij_boroda писал(а):
не у кого размеров проставочной пластины нету?

Вот не лень же! Нафига он нужен, 10-дюймовый ВУТ? Тормозной путь не сократится ни на миллиметр, а на асфальте - скорее все будет наоборот из-за блокировки колес. Разве только совсем хрупкой девочке, типа модели "от кутюр", кому педаль не нажать как следует. И то, только с АБС можно ставить.

АБС стоит, тормозной путь не увеличиться на асфальте при хорошей резине и гладком асфальте, + в планах жену иногда сажать за руль пусть ей легче будет.
и по жизненному опыту на 13 при замене вут на 214М , тормоза лучше стали информативность + сокращение тормозного пути при оттормаживании с больших скоростей, но там и диски на 14 вентили менялись.
и как у Пушкина «И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг» начнем с вута а там может ваз или сп родят тормоза вентилируемые или радиус увеличат вот и вут пригодиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
начнем с вута а там может ваз или сп родят тормоза вентилируемые или радиус увеличат вот и вут пригодиться

Обратись к МВНу, он давно уже делает вентилируемые тормоза. Только с нынешней ситуацией на Украине - не знаю как он, продолжает ли... :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
https://fotki.yandex.ru/next/users/kav1 ... ew/1598782
пользуйтесь, проставка фамоВУТа. Толщина 18 мм, доделаю чертёж - выложу поправленный.
ВОСЕМНАДЦАТЬ МИЛЛИМЕТРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 18:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я например на сухом асфальте заблокировать колеса не могу и у многих думаю также. Наверное на стоковых на юз колеса не идут.

Идут и на стоке, зависит от колодок, вернее от коэффициента трения (то есть материала) их накладок, если тормоза исправны, конечно. С салона когда свою взял, тоже с трудом на асфальте блокировались, пока на Ferodo не поменял.
Статью в ЗР вечером поищу.
А от ГУРа не откажусь, он у нас замечательно информативный. Вообще это, наверное, единственная система Шнивы, которую можно признать идеальной, за 170 тысяч с ней ни разу никаких проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 20:27  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
https://fotki.yandex.ru/next/users/kav197210/album/474368/view/1598782
пользуйтесь, проставка фамоВУТа. Толщина 18 мм, доделаю чертёж - выложу поправленный.

толщина наверное 1.8 а не 18 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: