Нееее, надо вводить коррективы, пока делов народ не понаделал.
1. Перед шпаклевкой жестко счищаем ржавчину, обезжириваем и шпаклюем(я бы даже шпаклянул сначала шпаклей с алюминием, затер и доводочной зашпаклевал. Стоит учитывать, что шпаклевка со временем дает усадку, особенно мягкая). Берем 320 на дощечке и трем до гладкости. При необходимости повторяем в цикле.
2. Обезжириваем. Если где-то металл голый, то сначала первичный, фасфатный и иже с ними грунт, НО ДЛЯ МЕТАЛЛА, укрываем открытый участок. Сушим.
http://a.d-cd.net/385113u-960.jpg
3. Обезжириваем. Далее грунт наполнитель (белый на картинке ниже). Перекрываем первичный грунт и шпаклю обязательно, ибо вероятность вздуть краску велика. Тоже сушим. Шкурку обматываем на досточку, резинку - что то плоское, ровное и трем (замываем) в последовательности 600-800-1000.
http://a.d-cd.net/f687a88s-960.jpg
Финишная шкурка МИНИМУМ 1000, чтобы ни говорили. И не замывать на сухую (только если есть круги 1000 под шлифмашинку, еще и лучше, в разы быстрее).
Царапины НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДНЫ, перехода не должно быть видно!
http://a.d-cd.net/5a5d9fu-960.jpg
4. После того, как больное место подготовлено, берем 800 потом 1000 замываем, ну хотя бы по 15 сантиметров во все стороны, тут главное терпеливо и нежно тереть, убирать волны и неровности + четко контролировать, чтобы не дотереть до краски. Дотерли? Поздравляю - грунт-наполнитель и опять замывать.
5. Заклеиваем таким образом, чтобы открытым под покраску остался только замытый участок - поэтому замывать желательно большее пространство. И красить с перекрытием, но чтобы до скотча краска и лак особо не долетал (Сложно объяснить текстом, но это важно - ступеньки не будет). Потом все замытое под молярным скотчем заполируется в будущем)
+ Растворителями нельзя обезжиривать, многие краски в реакцию вступают с ним - краску поднимает шубой. Только антисиликон.
+ Между слоями краски, после каждого перерыва, надо проходиться антистатиком (липкая тряпка, снимает пыль) иначе скорее всего будет много мусора
+ Подтек на краске-при покраске? Вешаем краскопульт, ждем минут 15-20(на банке написано сколько между слоями ждать) и мелкой шкуркой на дощечке/кубике замываем. Если оставите как есть - этот подтек останется навсегда и ничто его не спрячет. Если подтек на лаке - забить, можно убрать без проблем позже, лакируем дальше.
Приятный итог:
http://a.d-cd.net/b528c8s-960.jpg
-Но при местной покраске попасть в размер ''зерна'' не реально, особенно видно на светлых кузовах. Поясню - красили слева, краскопульт положил мелким зерном, а на заводе более крупное. Присели слева - присели справа детали, разница очевидна)) Пусть вам повезет положить таким же зерном.
-Ранее перечисленное не все, что предшествует покраске - только то, что вспомнил и наиболее критичное. Но в первый раз у меня была паника - шпаклевка каменела, перетирал до металла, подтеки и подтеки, вечные циклы. Занятие для усидчивых, если нет уверенности - даже пробовать не стоит.
PS: Извините, но после подобного ремонта следующему хозяину неделю приходится смывать всю краску с детали, а начинаешь смывать - "новый слой" сшелушивается, и сшелушивается, знаю не по наслышке, в итоге проще деталь снять и металлической щеткой до металла краску снять всю, предварительно обматерив прошлого хозяина. Уж лучше кисточкой со смесью лак+краска обработать зачищенного жучка. Если машина в хлам, то можно поучится, но шевик не настолько дрова в моем понимании.
PSS Искренне прошу прощения, если все слишком грубо, обидел или задел.