Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 21:32  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  23 фев 2013, 07:47

  •  Щекино, Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я надеюсь мой отчет Вам поможет!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Нееее, надо вводить коррективы, пока делов народ не понаделал.

1. Перед шпаклевкой жестко счищаем ржавчину, обезжириваем и шпаклюем(я бы даже шпаклянул сначала шпаклей с алюминием, затер и доводочной зашпаклевал. Стоит учитывать, что шпаклевка со временем дает усадку, особенно мягкая). Берем 320 на дощечке и трем до гладкости. При необходимости повторяем в цикле.
2. Обезжириваем. Если где-то металл голый, то сначала первичный, фасфатный и иже с ними грунт, НО ДЛЯ МЕТАЛЛА, укрываем открытый участок. Сушим.
http://a.d-cd.net/385113u-960.jpg
3. Обезжириваем. Далее грунт наполнитель (белый на картинке ниже). Перекрываем первичный грунт и шпаклю обязательно, ибо вероятность вздуть краску велика. Тоже сушим. Шкурку обматываем на досточку, резинку - что то плоское, ровное и трем (замываем) в последовательности 600-800-1000.
http://a.d-cd.net/f687a88s-960.jpg
Финишная шкурка МИНИМУМ 1000, чтобы ни говорили. И не замывать на сухую (только если есть круги 1000 под шлифмашинку, еще и лучше, в разы быстрее).
Царапины НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДНЫ, перехода не должно быть видно!
http://a.d-cd.net/5a5d9fu-960.jpg
4. После того, как больное место подготовлено, берем 800 потом 1000 замываем, ну хотя бы по 15 сантиметров во все стороны, тут главное терпеливо и нежно тереть, убирать волны и неровности + четко контролировать, чтобы не дотереть до краски. Дотерли? Поздравляю - грунт-наполнитель и опять замывать.
5. Заклеиваем таким образом, чтобы открытым под покраску остался только замытый участок - поэтому замывать желательно большее пространство. И красить с перекрытием, но чтобы до скотча краска и лак особо не долетал (Сложно объяснить текстом, но это важно - ступеньки не будет). Потом все замытое под молярным скотчем заполируется в будущем)

+ Растворителями нельзя обезжиривать, многие краски в реакцию вступают с ним - краску поднимает шубой. Только антисиликон.

+ Между слоями краски, после каждого перерыва, надо проходиться антистатиком (липкая тряпка, снимает пыль) иначе скорее всего будет много мусора

+ Подтек на краске-при покраске? Вешаем краскопульт, ждем минут 15-20(на банке написано сколько между слоями ждать) и мелкой шкуркой на дощечке/кубике замываем. Если оставите как есть - этот подтек останется навсегда и ничто его не спрячет. Если подтек на лаке - забить, можно убрать без проблем позже, лакируем дальше.

Приятный итог:
http://a.d-cd.net/b528c8s-960.jpg

-Но при местной покраске попасть в размер ''зерна'' не реально, особенно видно на светлых кузовах. Поясню - красили слева, краскопульт положил мелким зерном, а на заводе более крупное. Присели слева - присели справа детали, разница очевидна)) Пусть вам повезет положить таким же зерном.

-Ранее перечисленное не все, что предшествует покраске - только то, что вспомнил и наиболее критичное. Но в первый раз у меня была паника - шпаклевка каменела, перетирал до металла, подтеки и подтеки, вечные циклы. Занятие для усидчивых, если нет уверенности - даже пробовать не стоит.

PS: Извините, но после подобного ремонта следующему хозяину неделю приходится смывать всю краску с детали, а начинаешь смывать - "новый слой" сшелушивается, и сшелушивается, знаю не по наслышке, в итоге проще деталь снять и металлической щеткой до металла краску снять всю, предварительно обматерив прошлого хозяина. Уж лучше кисточкой со смесью лак+краска обработать зачищенного жучка. Если машина в хлам, то можно поучится, но шевик не настолько дрова в моем понимании.

PSS Искренне прошу прощения, если все слишком грубо, обидел или задел.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 05:43  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  23 фев 2013, 07:47

  •  Щекино, Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да не, какие обиды!!! :smile_bigsmile: Люблю конструктивную критику!!! :smile_bigsmile: Но только я писал про удаление жучков с помощью простых и не дорогих подручных средств, а если покупать все по твоему списку, то там уже и бюджет будет не кислый. К тому же, ты считаешь, что если человек не имеющий опыта покраски начнет делать как ты написал, то у него сразу все получится и он делов не наделает!!! :smile_bigsmile: Если уж вдаваться в подробности, то шпаклю и грунт замывать с водичкой нельзя, они хорошо впитывают влагу и метал под грунтом и шпаклей заржавеет еще до покраски.
"ну хотя бы по 15 сантиметров во все стороны" - да и перекрашивать из-за одного жучка пол элемента!!! : Тогда уж лучше зачистить и маленькой кисточкой подкрасить. :
Без обид!!! :
P.S. Про 1000-ую наждачку согласен, хуже не будет!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Покраска дело сложное и дорогое, но если уж красить, то максимально незаметно(от чего предпочитаю перекрашивать кузовными панелями). Кстати да, шпаклевка и вода недопустимы, тереть только на сухую, даже выезжать на шпаклеванной машине нельзя, Нужно сразу грунтовать. А вот насчет воды на вторичной грунтовке несогласен - метод проверенный поколениями, сложный, долгий и даже древний, но тысячи машин таким образом делаются мастерами старой школы.
Весь мой список действительно не бюджетное и сложное мероприятие, поэтому жучки и сколы кисточкой обрабатываю.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А как краску-то подобрать? Под заказ не менее 100гр. баллон-лоторея, а мне надо с копейку зачистить и покрасить. На крайней двери-открываешь и прям пред носом : -напрягает малость, хотя и не шириться вроде.
Кто что скажет за штучку, вроде помады. Получиться таким образом?: зачистить-зашпаклевать-замазать штрихом (помадой).

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw писал(а):
...Получиться таким образом?: зачистить-зашпаклевать-замазать штрихом (помадой).

Получится... Только хреново :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Зато паучок удавиться на пару лет, а там... :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 04:57  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
свежие сколы сестра на матизе лаком для ногтей затыкала! я смиялся, но держиться отлично, при условии отсутствия механического воздействия (веток и прочего)! по поводу цвета не заморачивалась, приблизительно брала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 08:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький совет,может не ново,но всё же! Все работы с покраской,в том числе и подкрашивание сколов,нужно проводить при +30 не ниже(подогреть феном и т.д.),всё делать в холодном гараже бесполезно,даже сколы подкрашивать!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640 писал(а):
Маленький совет,может не ново,но всё же! Все работы с покраской,в том числе и подкрашивание сколов,нужно проводить при +30 не ниже(подогреть феном и т.д.),всё делать в холодном гараже бесполезно,даже сколы подкрашивать!

Да что ты говоришь? : А я то, дурак, и не знал, машину целиком покрасил, а оказывается, даже сколы подкрашивать нельзя : По этому поводу тоже могу дать маленький совет... краска и окрашиваемая поверхность должны быть одной температуры, и, не поверишь, можно даже ниже +30 :

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: