Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 16:06  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по идее ее можно конечно зафигачить, организовав крепление к лонжерону, но угол ее работы будет далеко не оптимальный и это мало что даст.
на 12 моторах есть нижнее крепление (которое к передней балке крепиться) вот в принципе его можно к лонжерону, но чес говоря ересь получиться. Двигатель нужно удерживать от крутильных колебаний, а тут получиться от осевого смещения держать. Если только и нижнее и верхнее крепление организовывать тогда да, получиться 4 точки крепления, но что то такая схема обвязки движка мине нифига не нравиться. Смотрю на опоры Optimal F8-5430, но немогу понять они гидравлические или просто резина.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 19:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нажимать, у кого безлимит(много фото): http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E0%ED%F2 вот по ссылке, хозяин автомобиля, жалуясь на излишнюю мягкость трехточечного подвеса 409 мотора установил дополнительный амортизатор
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=70 вот, а описание выше, сделано чтобы не рвало подушки

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Дядька Змей на уазбуке жжет как всегда. Кстати конструкция до сих пор стоит на машине и исправно выполняет свои функции, когда сидел в штурманском кресле несколько раз довольно высоко прыгали с отрывом колес, мотор убежать не смог :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Опора куплена и примеряна. Штатная опора стоит уже с небольшим изгибом. Смотрел сегодня на яме, сверху этого не видно. Поэтому вопрос. Не смотря на то что на опоре БМВ шпильки гораздо более не соосны может все таки они встанут без дополнительной переделки?

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 03:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
буквально час назад поставил правый кронштейн (у стартера) непеределанный (ибо под переделанный приходилось лепить много прокладок и все равно цуко стучало по лонжерону). Движок ощутимо поднялся, но ничего не цепляет.

Кронштейн у модуля - переделанный.

Кстати движок стоит вполне ровно, не сказать что перекошен, непойму почему так.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
для чистоты отчета отмечу что на 1.5 баре (ок 200 л.сил) буквально в ту же ночь левая опора двигателя лопнула, вытекла, и сдулась.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас езжу в таком варианте:

левая опора стандартная
правая опора - BMW, на стандартном (не переделанном) кронштейне.

Пока все супер, ничего не цепляет, не вибрирует.

Основная нагрузка при разгоне на левую, поэтому стандарту там самое место.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно я понял, сымаем опору, колхозим туда рти от бмв, ставим на место, ничего не варим и не пересверливаем точки крепления? Мотор на стандартной высоте будет? Эффект когда и в каких режимах ощутим?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 15:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сейчас езжу в таком варианте:

левая опора стандартная
правая опора - BMW, на стандартном (не переделанном) кронштейне.

Пока все супер, ничего не цепляет, не вибрирует.

Основная нагрузка при разгоне на левую, поэтому стандарту там самое место.


Вариант жив (до сих пор) или уже мёртв? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Присоединяюсь, интересно как оно-живет ли? Как оно с стандартным кронштейном?

Только я понимаю что слева кронштейн переделан и опора сток.
Справа кронштейн сток, а опора BMW?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: