Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чего то вас занесло не туда

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 06:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Увы,брат,но занесло нас как раз куда нужно.И я искренне рад,что нашел достойного собеседника-это удвоило мою уверенность что моя задумка-не мыльный пузырь.Спасибо,Аркадий 12,буду рад прочитать твои новые сообщения.Буду чертить чертеж в 3D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 04:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel, где-то (здесь на этом форуме вроде бы) была тема про историю создания ШНивы. В ней упоминалось о том, что двигатели на первые машины устанавливались с 16-ти кл. ГБЦ. Поищите, возможно ее не удалили еще.
А вообще, 16 клапанов - это хорошо и никогда не поздно. Под такую головку, да турбину - очень оправданно и осмысленно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
прежде чем мечтать о мощном моторе нужно привести в порядок трансмиссию, с такими шумами и вибрациями любой самый валящий мотор принесет мало удовольствия, большинству важен комфорт, мы в 21 веке.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Обострение какоето. На фам 125 лс и тормоза отличались только вакуумником и гтц.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
дак там кпп айсин, наверное потише, промвала нет, все замоноблочено, карданы тихие, думаю этим достигнут приемлемый для 3х дифференциальной трансмиссии уровень шума, и то я думаю это иииииииии от раздатки донимает (фам видел тока на картинках), цепь надо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, И ЧТО???

99.9% шнивоводов ездят на обычной шниве, и не блюют. И нужен им просто мощный простой и экономичный двигатель, и тема об этом а не о том как стать ландкрузером. Трансмиссия, тормоза, да и сам двигатель достаточно держат полуторакратное форсирование силовым характеристикам при прежнем уровне шума и комфорта. Что еще надо? Какая в ж. цепь?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
не дал помечтать :smile_nod: Все правильно, НО, я бы предпочел тихую трансмиссию мощному мотору.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 13:04  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Два дня размышлял на эту тему и все больше склонябсь к тому ,что крайне необходима консультации серьезных и опытных моторостроителей-производственников,ну или хотя бы людей из хороших тюнинговых контор.Желательно еще и технологов.Честно говоря тема пугает своей сложностью еще на стадии опытного образца,даже воткнуть чужой ДВС кажется детской шалостью.Тема начинает плавно перетекать в обсуждения и мечты,конкретного мало.Если где есть специалисты-конструирующие,испытывающие,доводящие-отзовитесь!неважно откуда,сВАЗа,сУАЗа,cГАЗа,нужно Ваше авторитетное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 17:33  


Техническая сторона.
16 клоповая ГБЦ если накрыть стоковый низ даст прирост мощности 10-15%.
Это 80*1,15 = 92 лошади.
Мой феншуй на 82 поршне уже дал 110 -115 лысых.
если взять 84 поршень то будет 125 -130 лысых при бюджете 50000 -60000 деревянных при 8 клапанной голове.
Так что 16 кл ГБЦ в чистом виде мало что дает.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: