Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Десяткин писал(а):
Купи лучше на сэкономленные предпусковой подогреватель.
Гаааааараздо больше пользы для двигателя
Для автономного цена совсем не сопоставима, а для электрического - так не везде на улице розетки. А картонка перед радиатором и одеялко под капот реально на 10-30 % замедляет остывание двигателя. И прогрев ускоряет

О чем и следующий сыр-бор в этой теме
Картонка и одеяло не стОят ни копья.
поздней осенью воткнул, ранней весной убрал.
Ну мож еще пару раз максимум за зиму по этому поводу капот на 30 секунд откроешь.
"Но если ты не лох - то тебе просто необходимо ЭТО установить" :

анекдот по этому поводу в сокращенном варианте

Супермаркет. взяли продавца на стажировку , он раньше на рынке работал. Подходит покупатель, менеджер говорит, иди и обслужи его. Покупатель кладет в корзину: удочки, лески, крючки, рюкзак, одежду для рыбалки, термос, выбирает джип, прицеп, катер... все оплачивает и уезжает!!! менеджер спрашивает стажера КАК он так раскрутил??? Да он вообще за тампаксами приехал. Ну я ему говорю: "Раз у твоей 4 дня перерыв, может на рыбалку махнешь?"

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
пробовал на РШН несколько раз за день поставить/достать картонку? :

Я чё, дурак что ли?
А зачем? :
За рулем - 15 лет
из них - мой пробег в среднем 50тыщ в год.
Когда мотался по командировкам - 80-100 тыщ км в год.
В любую погоду, круглый год, от Краснодара до Тюмени.
при начале морозов от -10 картонку ставил - по весне убирал.
ЗАЧЕМ :?: ее 5 раз в день тыркать, если - как подсказывают тут знатоки - для охлаждения достаточно одного радиатора печки даже летом?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
Автор темы
  •  11351
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мужики я Вас завел!!! Да весной у меня было лишних 3 рубля - купил я этот девайс. Поставить удалось (и то не до конца) только сейчас. Практики - а я обещаю ответить - пока нет. Да картонку можно ставить за 3 руб до скончания двигателя. Но я при наличии делаю это сейчас уже бесплатно. Я говорю о том у кого 3 руб. есть без вопросов и он до сих пор катается на шниве, то можно и установить его. Она (Машина) литрами жрет а мы только граммами!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lesk, У нас тут за 3 рубля предлагали чудо таблетки, дающие экономию топлива в 15%
А так же за 2 рубля - наноприсадку в масло, позволяющую 500 км без масла проехать. И дофига еще какой "нужной" хрени "почти бесплатно"
Если у тя есть еще лишних 5-10 рублей - я их к тебе пошлю. :
Диктуй. Записываю адрес :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, sem59, с 2008 года и зимой и летом по трассе температура по БК 87 градусов, что я делаю не правильно? моторный отсек доп не утепляю, даж радиатора кондёра нет.

автозапуска и предпускового нет, машинку заводил при минус 33-35 (ниже не пробовал), в гидраче залита синтетика Пентозин, руль не деревянеет. ego, у тебя может минералка Декстрон?

При сильных морозах перед поездкой прогреваю до 81-82 градусов (при 60 очень-очень неохотно едет) - при достижении этой температуры явственно чувствуется приоткрытие термоса, т,к, скорость набора температуры падает, но в движение двигатель быстро прогревается до 87.

НО в оченна сильный мороз всё таки хочется наличие жалюзи :smile_nod: - при 93 градусах печка НАМНОГО веселее работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорится, на цвет все фламастеры разные. Был тут камень в огород волгоградцев, ну не заслуженно. Честное слово. Писюльками конечно не стоит меряться в температурах, но один раз за мою практику вождения было, что рулевая замерзала. Ничего вроде, живой. Только не понятно к чему. Она, рулевая явно не оттает, если стоит такой девайс. То, что вокруг двигла будет тепловая подушка и вся хрень (подушки двигателя и т.д. и т.п.) будут в тепле, это мягко говоря бред. Потому, что при движении из моторного отсека все нах выдувается. Там хоть досками и гвоздям соткой морду забей, все выдует. Весь гемор у становкой только для того, чтобы пока авто стояло было двиглу тепло? Имхо, старое ватное одеяло на капот, быстро и нет головной боли с установкой. На уазе на рыбалке так зимой делал. И тут же есть плюс, не будет перегрева от таких жалюзей летом.
Картонка. Мне как бы стыдно такую вещь ставить в личное авто. На уаз сам делал чехол из кожзама с открывающимися карманами. Сейчас если приходится на хантере по работе ездить, ставлю картон на полрадиатора. И не бегаю не вытаскиаю не вставляю. Нижнюю часть закрыл и все. В этом году ездил до плюс 10.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Spirit, ты пробовал на РШН несколько раз за день поставить/достать картонку? :

НАфига. Поставил осенью, снял весной )) У нас не перегреваетсяДесяткин, Ответил конкретно насчет подогревателя, сам жалюзи не буду ставить, у нас хоть и бывают перепады за ночь в 25-30 градусов, но всё же это аномалия, очень редко.
os, Всё правильно делаешь ))) ЕСли тебе не хочется экономить 10-20-30% бенза на прогреве или готов ждать лишние 10-15 минут для прогрева - за ради бога. У нас зимой для гарантии при морозе за -30 приходится машинку периодечески прогревать. Укрытую я прогреваю раз в 4 часа. Открытую - то каждые 3 часа пинать приходится.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
НО в оченна сильный мороз всё таки хочется наличие жалюзи :smile_nod: - при 93 градусах печка НАМНОГО веселее работает.

С вами совершенно согласен. До минус 30 все хорошо. Ниже, любой удобный девайс в помощь.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Кстать вот, может автору будет полезно, описан алгоритм работы на бмв
http://forum.b-m-w.ru/sistema-ohlagdeni ... a-bmw-e60/


С БМВ всё очень-очень сложно в плане охлаждения и ... аэродинамики :!: - вторая основная функция жалюзи - улучшение обтекаемости. Летом в жару при уже вращаещемся вентиле охлаждения, но на малых оборотах - жалюзи могут быть и закрыты, а при движении с прицепом жалюзи будут открыты всегда, даже зимой

Блее полный алгоритм работы ентой штуковины на BMW X5 E70 3.0d
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=5385

ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона.
Жалюзи радиатора открывается при:
• температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C)
• скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч)
• запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин)
• запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин
(закрывается при < 1050 об/мин)
• Функция зимней безопасности:
• стеклоочиститель ВКЛ. и
• скорость 65-125 км/ч и
• температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C
• инерционная работа электровентилятора
• При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C)
При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа.
Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
os, ну все по делу написано, мечта а не алгоритм! Но немцы разводят народ ставя гомножалюзи в свои повозки. Тут то знатоки в курсе что от них толку нет.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: