ego писал(а):
Кстать вот, может автору будет полезно, описан алгоритм работы на бмв
http://forum.b-m-w.ru/sistema-ohlagdeni ... a-bmw-e60/
С БМВ всё очень-очень сложно в плане охлаждения и ... аэродинамики :!: - вторая основная функция жалюзи - улучшение обтекаемости. Летом в жару при уже вращаещемся вентиле охлаждения, но на малых оборотах - жалюзи могут быть и закрыты, а при движении с прицепом жалюзи будут открыты всегда, даже зимой
Блее полный алгоритм работы ентой штуковины на
BMW X5 E70 3.0d
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=5385
ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона.
Жалюзи радиатора открывается при:
• температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C)
• скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч)
• запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин)
• запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин
(закрывается при < 1050 об/мин)
• Функция зимней безопасности:
• стеклоочиститель ВКЛ. и
• скорость 65-125 км/ч и
• температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C
• инерционная работа электровентилятора
• При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C)
При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа.
Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.