Опробовал оба девайса, и автофишечный, и от LED Tune, постараюсь описать достоинства и недостатки каждого, надеюсь будет кому-то полезно.
Девайс от Автофишек:
http://avto-fishki.com/avtofishki/udlin ... LC14H.html
Плюсы:
1. Энергонезависимая память: питание подается только при включении зажигания, при отключении аккумулятора не нужно заново программировать количество срабатываний.
2. Программирование осуществляется подрулевым переключателем без необходимости доступа к самому устройству.
3. Наличие дополнительных функций: "спасибо", автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом.
Минусы:
1. Устройство критично к типу установленного реле поворотов. С моим установленным с завода 495.3747 поначалу работать отказалось совсем, решение проблемы здесь:
http://autofishki.com.ua/forum/index.php?topic=107.0 , реле пришлось доработать установкой в реле дополнительного резистора как описано по ссылке.
При этом пробовал установить энергомашевское реле для LED 712.3777-004
http://www.12v.ru/site.xp/051051055124055054050124.html , но оно с данным девайсом постоянно щелкает сразу же после включения зажигания даже при выключенных сигналах поворота. Впрочем, работа этого реле мне не понравилась и без удлинителя - первая вспышка ламп поворота раза в два длиннее, чем последующие, реле как бы "задумывается" в начале работы. Снял и выкинул, вернул доработанное 495.3747, попутно отключив в нем контроль исправности ламп (поскольку стоят светодиоды в поворотниках).
2. Функция "спасибо" на РеШН не работает ни в какую, как я ни пытался подобрать длительность нажатия кнопки аварийки. Зато при коротких срабатываниях аварийки от сигнализации (к примеру, в режиме автозапуска) "спасибо" начинает работать вовсю, авто моргает аки новогодняя елка. Поскольку этот баг очень распространен, в последней версии производитель изменил прошивку для возможности установки дополнительной кнопки на "спасибо" ( : ) с подключением на вход заднего хода. Имхо, изврат полный...
3. Отсутствует защита от дребезга контактов подрулевого переключателя. При возврате рычага указателя поворотов в исходное положение (из крайнего положения с фиксацией) примерно в 50% случаев срабатывает удлинение в противоположную сторону от направления только что завершенного маневра. Самый большой минус, из-за которого и отказался от данного девайса.
Девайс от LED Tune:
http://www.ledtune.com/ready/turn.html
Плюсы:
1. Абсолютно не критично к типу установленного реле поворотов.
2. Имеется настраиваемый фильтр от дребезга контактов подрулевого переключателя.
Минусы:
1. ИСПРАВЛЕНО: требуется постоянное подключение к 12 В. И хотя заявленный ток потребления в дежурном режиме всего 3 мА, все равно не есть гуд. Детальнее об этом - в нескольких постах ниже.
2. Для программирования требуется доступ к самому устройству для нажатия кнопки. При стандартном месте установки возле кнопки аварийки - снимать щиток панели приборов. Если постоянно не перепрограммировать - некритично.
3. При программировании требуется тщательный подбор момента отпускания программирующей кнопки, иначе последняя вспышка ламп получается двойной (заметно только на LED).
Ни плюс, ни минус, а просто особенность устройства от LED Tune - при удлинении не используется штатное реле поворотов, коммутация идет собственными ключами, длительность импульса и паузы просто записывается в память устройства при программировании. Поэтому щелчки реле при удлинении отсутствуют и по первости непонятно, сработало удлинение или нет, можно ориентироваться только по контрольным лампам на комбинации приборов. После нескольких дней привыкаешь, что все работает нормально и уже не обращаешь внимания.
Резюме: : устройство от Автофишек, несмотря на дополнительный функционал, весьма сырое, и в применении есть масса нюансов. На каких-то машинах, вероятно, и будет работать без нареканий, но на ШН- нет. Девайс от LED Tune, несмотря на имеющиеся минусы и отсутствие дополнительных "плюшек", намного лучше справляется с основной задачей - удлинение поворотов, поэтому я остановился именно на нем.