Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 18:15  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня подключил Удлинитель поворотов LC-1.4H. Вот фотка фишки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72868 для ориентира: на фишке красно-чёрный +12 подходит к 1-му контакту кнопки аварийки,Жёлтый ко 2-му ,вот так контакты кнопки подписаны с попы Изображение
Итак :smile_nod: ,в фишке к данным контактам подходят провода:
1.Красно-чёрный
2.Жёлтый
3.Пустышка
4.Сине-чёрный
5.Чёрно-красный
6.Белый
7.Чёрный
8.Пустышка
9.Сине-оранжевый(двойной соединён с 11 контактом)
10.Забыл записать :smile_nod: ,для подключения не нужен
11.Сине-оранжевый,соединён с 9 контактом.
12.Синий.

Подсоединил Устройство не по схеме сайта http://avto-fishki.com/image/data/sxemi ... _02_07.jpg так как по ней Устройство работает не правильно,подсоединил его к фишке так :
Чёрный- к 7
+12В- к 5
Общий пов.(синий)-к 9
Левый пов.- к 4
Правый пов.- к 12
Вроде всё правильно написал,теперь Устройство работает как надо,при вкл/выкл зажигания загораются/гаснут светодиоды на нём и настройка на 3 мигания при касании рычага поворота.

Я ничего не спалю данным подключением?,вроде всё работает нормально и ничего не греется.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 11:18  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю что ТС возможно не правильно подключил своё Устройство фото на 1странице,так как +12В есть на 1 контакте фишки(красно-чёрный провод) при выключенном зажигании и его подключённое устройство всегда под напругой,что наверно не есть хорошо.
Методом тыка выяснилось,что при вкл/выкл зажигания + появляется/пропадает на 5 контакте(чёрно-красный провод) и я своё запитал с него,наверно так правильнее.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Я вот думаю что ТС возможно не правильно подключил своё Устройство фото на 1странице,так как +12В есть на 1 контакте фишки(красно-чёрный провод) при выключенном зажигании и его подключённое устройство всегда под напругой,что наверно не есть хорошо.

Цитата из инструкции по установке с сайта Ledtune:

Цитата:
Красный провод (плюс питания) подключать к точке, в которой 12В присутствует постоянно, а не только при включенном зажигании!
...
- ток потребления устройством в дежурном режиме – 3мА


Так что ТС сделал все правильно, согласно инструкции. Другое дело, почему разработчик заложил именно такие подключение. То ли у девайса нет энергонезависимой памяти, то ли еще какие причины на то... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 17:55  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
У меня автофишечный чуть другой,на нём есть диоды и они светятся при включении питания,проводов поболе и функции другие есть,но в инструкции написано,что должен включаться только при подаче питания иначе подключён не правильно.Получается два совершенно разных устройства выполняющие одну и ту же функцию. После переписки с сайтом, для новых авто в схему подключения внесли изменения.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Опробовал оба девайса, и автофишечный, и от LED Tune, постараюсь описать достоинства и недостатки каждого, надеюсь будет кому-то полезно.

Девайс от Автофишек: http://avto-fishki.com/avtofishki/udlin ... LC14H.html

Плюсы:
1. Энергонезависимая память: питание подается только при включении зажигания, при отключении аккумулятора не нужно заново программировать количество срабатываний.
2. Программирование осуществляется подрулевым переключателем без необходимости доступа к самому устройству.
3. Наличие дополнительных функций: "спасибо", автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом.

Минусы:
1. Устройство критично к типу установленного реле поворотов. С моим установленным с завода 495.3747 поначалу работать отказалось совсем, решение проблемы здесь: http://autofishki.com.ua/forum/index.php?topic=107.0 , реле пришлось доработать установкой в реле дополнительного резистора как описано по ссылке.
При этом пробовал установить энергомашевское реле для LED 712.3777-004 http://www.12v.ru/site.xp/051051055124055054050124.html , но оно с данным девайсом постоянно щелкает сразу же после включения зажигания даже при выключенных сигналах поворота. Впрочем, работа этого реле мне не понравилась и без удлинителя - первая вспышка ламп поворота раза в два длиннее, чем последующие, реле как бы "задумывается" в начале работы. Снял и выкинул, вернул доработанное 495.3747, попутно отключив в нем контроль исправности ламп (поскольку стоят светодиоды в поворотниках).
2. Функция "спасибо" на РеШН не работает ни в какую, как я ни пытался подобрать длительность нажатия кнопки аварийки. Зато при коротких срабатываниях аварийки от сигнализации (к примеру, в режиме автозапуска) "спасибо" начинает работать вовсю, авто моргает аки новогодняя елка. Поскольку этот баг очень распространен, в последней версии производитель изменил прошивку для возможности установки дополнительной кнопки на "спасибо" ( : ) с подключением на вход заднего хода. Имхо, изврат полный...
3. Отсутствует защита от дребезга контактов подрулевого переключателя. При возврате рычага указателя поворотов в исходное положение (из крайнего положения с фиксацией) примерно в 50% случаев срабатывает удлинение в противоположную сторону от направления только что завершенного маневра. Самый большой минус, из-за которого и отказался от данного девайса.

Девайс от LED Tune: http://www.ledtune.com/ready/turn.html

Плюсы:
1. Абсолютно не критично к типу установленного реле поворотов.
2. Имеется настраиваемый фильтр от дребезга контактов подрулевого переключателя.

Минусы:
1. ИСПРАВЛЕНО: требуется постоянное подключение к 12 В. И хотя заявленный ток потребления в дежурном режиме всего 3 мА, все равно не есть гуд. Детальнее об этом - в нескольких постах ниже.
2. Для программирования требуется доступ к самому устройству для нажатия кнопки. При стандартном месте установки возле кнопки аварийки - снимать щиток панели приборов. Если постоянно не перепрограммировать - некритично.
3. При программировании требуется тщательный подбор момента отпускания программирующей кнопки, иначе последняя вспышка ламп получается двойной (заметно только на LED).

Ни плюс, ни минус, а просто особенность устройства от LED Tune - при удлинении не используется штатное реле поворотов, коммутация идет собственными ключами, длительность импульса и паузы просто записывается в память устройства при программировании. Поэтому щелчки реле при удлинении отсутствуют и по первости непонятно, сработало удлинение или нет, можно ориентироваться только по контрольным лампам на комбинации приборов. После нескольких дней привыкаешь, что все работает нормально и уже не обращаешь внимания.

Резюме: : устройство от Автофишек, несмотря на дополнительный функционал, весьма сырое, и в применении есть масса нюансов. На каких-то машинах, вероятно, и будет работать без нареканий, но на ШН- нет. Девайс от LED Tune, несмотря на имеющиеся минусы и отсутствие дополнительных "плюшек", намного лучше справляется с основной задачей - удлинение поворотов, поэтому я остановился именно на нем.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, что-то я не понял про отсутствие памяти энергонезависимой. У меня девайс с LEDtune стоит, неоднократно снимал аккумулятор и после его установки никаких действий по повторному программированию не делал. Все работает согласно ранее сделанной настройке. Даже на сайте в характеристиках указано "сохранение настроек при отключении питания устройства".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, да? Может быть... Я это не проверял, если честно, просто сделал выводы на основании того, что согласно инструкции подключение у них должно быть обязательно к постоянному +12 В, а не только при включенном зажигании. Если настройки сохраняются, то совершенно непонятно, чем продиктованы подобные требования... : Написал запрос в LED Tune, посмотрим, что ответят... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ LEDtune не заставил себя долго ждать...

Цитата:
В: Добрый день! Некоторое время назад приобрел у Вас устройство "комфортные поворотники", установил, все работает прекрасно. Однако, есть один вопрос, связанный с устройством. Согласно инструкции, устройство должно быть подключено к источнику +12 В всегда, а не только при включенном зажигании. Вместе с тем, в характеристиках устройства указано, что при отключении питания настройки сохраняются. Соответственно вопрос: с чем связана необходимость подключения именно к постоянному +12 В при наличии энергонезависимой памяти?

О: Здравствуйте!

На одной из марок автомобилей мы столкнулись с некорректной работой центрального замка вместе с нашим устройством. Можете попробовать подключить к цепи 12В при включенном зажигании.

С уважением,
Максим Минеев
LEDTUNE.COM - lighting technologies
web: http://ledtune.com
mail: ledtune@ledtune.com


Так что насчет отсутствия энергонезависимой памяти был неправ, ага... Соответственно одним минусом меньше... :smile_nod: Надо попробовать переключить на +12 только при включении зажигания, так правильней будет... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит Автофишечный,реле поворотов родное,настроен только на 3 моргания право-лево,другие его функции не нужны,работает без нареканий
Alex_MAN писал(а):
3. Отсутствует защита от дребезга контактов подрулевого переключателя. При возврате рычага указателя поворотов в исходное положение (из крайнего положения с фиксацией) примерно в 50% случаев срабатывает удлинение в противоположную сторону от направления только что завершенного маневра. Самый большой минус, из-за которого и отказался от данного девайса.

такого то же ни разу не было,может со временем проявится когда всё раздолбано будет

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
onik, у меня машине 4 месяца от роду всего, так что не в раздолбанности дело, а просто в конкретном экземпляре подрулевого переключателя.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: