Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, я думал, ты одним -двумя реле хочешь обойтись, но уж если ты готов датчик Холла использовать, то тогда по датчику температуры - самое оно. А на случай течки масла - еще и датчик давления масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Гасить машину надо только по цифровым значениям температуры ибо помимо обрыва ремня бывает что и патрубки лопуются и тосол вытекает, движок так же клинанет а репень будет на месте

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 42

  •  12 сен 2012, 20:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Я в электрике не селен, но тут мысля пришла.
А у нас, если генератор не работает вентилятор включается от перегрева?
Если включается тогда проще.
Подсоединяемся к проводу на вентилятор ( на который +12 при включение появляется) дальше реле и реле параллельно с концевиком капота.
И что должно получиться, завели с автозапуска, если перегрелся включается вентилятор, на проводе на реле появилось +12, параллельно сработал концевик. А у меня на сигналке, если во время автозапуска открыть дверь или капот сразу глохнет.
Как то так.
Схему могу нарисовать, но это прокатит если:
Вентиляторы управляются по + и срабатывает вентилятор без генератора.

_________________
Шн 2006г. L Млечный путь, Нива 2121, 1991г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
FRA,

Датчик температуры (штатный), по которому включаются "карлсоны" стоит в "канале" циркуляции ОЖ, но так как помпа будет обездвижена и циркуляции ОЖ не будет.
Быстрее вскипит ОЖ находящаяся в головке, чем датчик "отловит" критическую темрпературу и BOSH пошлет команду на запуск вентиляторов.
Вопрос в студию - через какое время в этом случае "критическое тепло" дойдет до датчика?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 42

  •  12 сен 2012, 20:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
FRA
Вопрос в студию - через какое время в этом случае "критическое тепло" дойдет до датчика?

Да наверное уже будет поздно.
Надо какой-то датчик на голову мудрить. Покумекаем.

_________________
Шн 2006г. L Млечный путь, Нива 2121, 1991г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 18:49  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
FRA писал(а):
Надо какой-то датчик на голову мудрить. Покумекаем.

Чего мудрить - в голове есть штатный датчик

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 42

  •  12 сен 2012, 20:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
FRA писал(а):
Надо какой-то датчик на голову мудрить. Покумекаем.

Чего мудрить - в голове есть штатный датчик

Ну тогда остается подружить его с концевиком капота :smile_nod:

_________________
Шн 2006г. L Млечный путь, Нива 2121, 1991г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я не понял, о чём спор? Насколько я помню, сигналка с автозапуском диагностирует факт запуска двигла именно по росту бортового напряжения под действием ЭДС генератора. Если ремню кирдык, и роста не будет, то сигналка выключит напругу на свечах. Так, кажись, у Старлайн 92...

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да и вообще какая-то ерундистика! Хотите обезопасить автозапуск, пользуйтесь поиском, на сайте давно уже лежит схема СанСаныча http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59265.
Следите за техническим состоянием своих машин и ремни сами по себе рваться не будут! ИМХО
: : :
А специально для топикстартера и его слов:"(периодический контроль за состоянием ремня прошу не предлагать - бывает рвутся и новые ремни)." - не надо нагонять на народ жуть, ремни поликлиновые не рвутся новые (если конечно ты, при замене не промахнулся с ручейками) :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
FRA,

Датчик температуры (штатный), по которому включаются "карлсоны" стоит в "канале" циркуляции ОЖ, но так как помпа будет обездвижена и циркуляции ОЖ не будет.
Быстрее вскипит ОЖ находящаяся в головке, чем датчик "отловит" критическую темрпературу и BOSH пошлет команду на запуск вентиляторов.
Вопрос в студию - через какое время в этом случае "критическое тепло" дойдет до датчика?

Слей ОЖ и заведи мотор. ДОТЖ тебе покажет температуру и без жижи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: