podrez:
Цитата:
Так делал или только осмыслил?
Написал же:
Цитата:
Делал так. Но при осмысленнии содеянного понял, что нет смысла..
Было где-то даже фото с остатками горбинки на трубке.
Если правыми колесами наехать на что-то возвышенное (не поэзия, а бордюр),

т.е. с креном а/м на левый борт, масло из трубки и ГНЦ неминуемо сольется, если не держит клапан в фильтре. Или, если нет дополнительного клапана...
Или делать эту горбинку высотой порядка 100мм (20мм не спасет от слива масла), желательно сразу над штуцером в блоке.
podrez:
Цитата:
Надо рассматривать не 200 литров бензина, а только тот бензин который вернется из шланга(который находится в бочке) обратно в бочку после выкачивания 200 литров.
И что, 100 граммов бензина из шланга восполнят слитые из бочки 200 литров? "Сумлеваюсь я что-то, Григорий Пантелеич" (с), "Тихий Дон". Так и остатки масла в трубке не заполнят объем ГНЦ, а 0,5 см.куб. воздуха в нем уже достаточно для грохота цепи. А если даже и заполнится ГНЦ, не надо забывать, что в трубке уже образовалась воздушная пробка, которую продавит в ГНЦ...
podrez:
Цитата:
У меня другой пример – на классике (ВАЗ) чтобы клапана бензонасоса были всегда в бензине делалось из шланга дополнительное колено и хотя бензин из трубопровода утекал в бензобак насос был в бензине и сразу начинал работать.
Тоже не выход из положения. Практически все бензонасосы ВАЗа страдают одной болезнью - негерметичностью клапанов. Латунные седла их просто вставлены в корпуса и закернены - а должны прессоваться с преднатягом. Чтобы загерметизировать седло, нужно силумин осадить по кругу - стальной трубкой на 1мм большего диаметра, чем седло. Торец трубки скруглить, придав форму тора (наподобие высечки для отверстий прокладок, только не острую, а скругленную поверхность). Несколько слабеньких ударчиков молоточком - и клапана держат топливо месяцами...