вот собрал немного информации по установки Ивековского подшипника с Нива 4х4
при установке ивековского подшипника, необходимо проверить диаметр ступицы. Он должен иметь скользящую посадку 40-0,05, но никак не в +. И забоев на фаске не должно быть.
Короче- ступица должна очень плотно, но без заеданий входить в подш. Тогда узел можно будет беспроблемно разбирать.
Для любителей ДВУХРЯДНОСТИ Ивеко!!!!!
Выкладываю краткое подробное описание протачивания кулака под Ивеко-SKF.
1. Зажимаем кулак за ту сторону, что направлена к колесу- там есть уже специальная проточка, подозреваю, что это базовая плоскость и на заводе.
2. Центруем так, чтобы перемещения поверхности под САЛЬНИК(!!!!!!!) были минимальны, или отсутствовали...
3. Проходным резцом убираем буртик, что разделяет конические подши...
4. Протачиваем резцом с углом 90 градусов поверхность, на которой раньше находились подшипники на глубину 1 мм, но в САМОМ конце прохода оставляем 3 мм, там есть с обратной стороны есть фаска для захода наружной обоймы кончки, так вот, надо дойти ДО КРАЯ этой фаски, но не сточить её, иначе придется ставить стопорные кольца с двух сторон. А это с наружной стороны крайне нежелательно из-за тонкости металла в том месте.
5. Протачиваем место под подшипник на 72,96 мм.
6. Проверяем толщину образовавшегося буртика, и доводим его до 3 мм в основании (желательно проверить до снятия кулака со станка, сколько осталось на подш и проточку под стопорное кольцо\57,8 мм до места под сальник\, при минимальном месте, думаю, можно проточить буртик до 2 мм) .
7. Отмеряем 55,1 мм и протачиваем спецрезцом проточку под стопорное кольцо.
8. Вытачиваем кольцо( для обоих кулаков будет нужно два) с размерами 40,05х55х4 мм для того, что бы внутренняя обойма подша не провалилась в проточку на ступице и для увеличения общей длины подша более длины посадочного места на ступице с целью затяжки именно внутренних обойм подшипника.
Кольцо стопорное стандартное с внутренними отверстиями с размерами 76х2,5
Стопорное кольцо-- А72 ГОСТ13943-86
Если кулак проточен, то там все остальное - элементарно:
1. прессуеш подш до упора в буртик
2. ставишь стопорное кольцо.
3. забиваешь сальники с обоих сторон(наполни все пространство в них и за ними консистентной смазкой)
4. Одеваешь на ступицу промежуточное кольцо, и ...
5. Вставляешь ступицу аккуратно в подшипник.
Потом собираеш как обычно- шрус, гайка, момент 120 Нм( а не со всей дури, как советуют некоторые)
Чертеж
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=13113