Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Почитав тему сделал так.
купил упоры для восьмерки 450 мм, усилие 340н,и закрепил
Изображение
Низ мебельный уголок с расширенной по высоте нижней дыркой.
Изображение
верх заложена квадратная гайка используется для крепления сиденья "классики" с обработанным краем иначе не влазит.
Изображение
в гайку через стандартную шайбу и гровер закручен наконечник.
Изображение
Все работает,держит отлично,не где не трёт.
Желаю успехов.

Все мои доработки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
То же заделал себе упоры на капот. Упоры для двенашки СААЗ.
В гараже валялись уголки.
Изображение
Учитывая их малую толщину взял по два и просверлил
Изображение
закрепил под гайку петли капота
Изображение
и прикрутил газовый упор
Изображение
закладную гайку пришлось сточить, т.к. не влезала
Изображение
нашел в гараже прикольные шайбы, которые исключили проворот гайки
Изображение
отогнул шумку капота, ввел в окно гайку и прикрутил болт упора
Изображение
вернул шумку на место, прорезав ее для болта упора и застегнул упоры с обеих сторон
Изображение
Изображение

Получилось отлично. Капот чуть выше половины открытия начинает подниматься сам. В конце плавно доводится. С закрытием тоже никаких проблем. Упоры не дают капоту сильно захлопываться. Усилие требуется не большое. В общем доволен.

Отдельно хотелось бы отметить, что этот экспресс-метод крепления упоров не лишен недостатков. А именно: крепление к капоту достаточно хлипкое. Но зато сделал я его за пол часа из подручных материалов. Отвалится - сделаю понадежней, а пока так поезжу
:

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сделал газовые упоры на капот
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 20:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  01 апр 2011, 19:39

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П. писал(а):
Так как делать было нечего, а наличие этих прибамбасов на иномарках и даже "десятке" покоя дурной голове (и рукам ессно :smile_bigsmile: )не давали, я сделал ЭТО!!!
ИзображениеКронштейн на крыле (под средний саморез)
ИзображениеКрупный план кронштейна на крыле.
ИзображениеОбщий вид (Извиняюсь за качество фото -все-таки сотовым фотографировал!)
ИзображениеКронштейн на капоте (в верхней из трех прорезей)
ИзображениеКронштейн для капота.

Главное - физического ущерба автомобилю (В т.ч. лакокрасочному покрытию) не нанесено. Т.к. ничего сверлить или гнуть не пришлось.

P.S. газовые упоры ВАЗ-2121, но брал в отделе УАЗ (держат верхнюю часть задней дверцы). Отличие - меньшие по размеру наконечники под крепеж.
да,делать многим людям просто нечего.ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сделал газовые упоры на капот
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Gorbunkov писал(а):
да,делать многим людям просто нечего.ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?


Не понимаешь зачем все это? Может просто сюда не заходить? Если тебе есть чем заняться, не надо тратить свое время на написание неинформативных постов.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю приблуда очень удобная и полезная,на днях сделаю сам так!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Придумал фиксатор на заднюю дверь подробнее здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5376078#5376078


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 21:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  27 дек 2010, 23:36

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал упоры на капот. На все про все около 4 часов с художественной резкой болгарином, тренировкой сверления и упражнениями в словесности. Сделал по модели с мебельными уголками на крайнюю шпильку петли капота, как у tapka, за что ему отдельный респект. В принципе занимался больше из желания удобства, чем по необходимости. Однако, обратил внимание,что при закрытии капота, данный участок (площадка крепления петли) немного проминается вниз. Ни у кого с этим проблем не было в плане трещин и усталости металла?

_________________
обиделся??? Ну и зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
для кучи добавлю свои упоры...
Изображение
[/img]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
крепление к капоту достаточно хлипкое. Но зато сделал я его за пол часа из подручных материалов. Отвалится - сделаю понадежней, а пока так поезжу
:


:smile_nod: Я с таким же креплением уже 3 года езжу, сидит намертво, ничего не где не погнулось и не сломалось :smile_nod:))

Амы у меня от нивской задней двери, летом от середины и до конца сам открывается, зимой приходится почти до конца руками подымать. Но при условии что конструкция и аммы прожили третий год - их можно и поменять.

Удея самая удачная из всех. капот открывается выше, под капот залезть ничего не машает - жидкости везде наливаются без проблем.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 00:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил сей девайс, доволен. Только установка заставила понервничать))))). У меня покупной вариант крепежей. Уронил в полость капота планку с резьбой и в течении часа пытался ее выковырять : вечером на улице с фонариком в зубах

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: