Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
При поиске места установки дополнительных волговских сигналов выдвигались следующие требования:
1. Излучение звука строго вперед, нет смысла глушить самого себя
2. Улитки не должны мешать эксплуатации и обслуживанию автомобиля
3. Максимально короткая и простая проводка питания
4. Жесткое, удароустойчивое крепление улиток
5. Не сверлить и не вносить изменения в автомобиль
6. Возможность легко убрать- машина на гарантии

Анализ предложенных решений не показал варианта отвечающего всем этим требованиям, поэтому пришлось искать свой.
Изображение

Изготовленный кронштейн отвечает условиям и крепится на правом брызговике гайкой массы и винтом в имеющееся в машине штатном отверстии М6
Изображение
Сигналы подключаются в параллель штатной пищалке через реле.
Изображение

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vladvg, неправильный выбор, лучшее место. за подкрылком, слева и справа, в лонжероны вварены гайки М8 (где-то прямо под фарами), проводка проходит через резинку жгута туманок и датчика забортной температуры.
ВООБЩЕ не мешают! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ж вы все дудки то под капот лепите, засоряете подкапотное пространство?Они наружу дудеть должны! У меня дудки (от ФФ2) прекрасно встали вместо штатной под решеткой перед радиатором. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ,
Да потому, что на Решн решетка снимается вместе с бампером! Почувствуйте, так сказать, разницу :?
3Dfx_TriDDDek,
Я не понял, где Ваше лучшее место, но меня вполне устраивает мое, поскольку считаю, что две точки крепления на М6 лучше одной на М8., да и снять мой кронштейн 30 секунд, столько же поставить и не надо лезть за подкрылки.
А потом я не прошу рецензий и обсуждений, только предлагаю свой вариант. Кому понравится, тот воспользуется, вы же эту проблему давно решили, не так ли?

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, Достойный,интересный вариант.
+

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сегодня тоже поставил волговские сигналы. Прикрепил в моторном отсеке на брызговиках к шатным креплениям массы. В качестве крепежа использовал крепеж от штатного сигнала, разделив его на две планки. Подцепился плюсом к шатному разъему, чтобы добраться до которого на РШН с кондеем, надо попотеть. На всех своих предыдущих машинах тоже ставил волговские сигналы. Теперь хоть звук соответсвует машине. А то сигналишь пешеходам или водилам, а они, такое ощущение, что мотоцикл или мотороллер на дороге ищут взглядом, который им бибикает тихонько противным сигналом. :smile_nod:

sem59, можно поподробней,как до проводки добирался?
С кондеем... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, а не лучше сигналы поменять местами в дырках?.. тогда нижний можно будет повернуть раструбом от железки этой мешающей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vladvg, а не лучше сигналы поменять местами в дырках?.. тогда нижний можно будет повернуть раструбом от железки этой мешающей..

Если внимательно присмотреться, то при такой конструкции только в этом положении раструб нижней улитки перекрыт минимально. Если все же есть сомнения, то можно ее повернуть на 90, но лично я в этом смысла не вижу, и так дудит зачетно.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, единственная проблема - маленькое расстояние между радиатором кондея и решеткой радиатора. Немного руки разодрал. Открутил верх решетки радиатора, просунул руку под нее до сигнала с ключем на 13, открутил штатный сигнал от его кронштейна, снял с него штекер, разрезал его. Протащил провод между "телевизором" кузова и радиатором в моторынй отсек. Приделал к плюсу провода. Один провод протянул от акума по щиту поторного отсека (где штатный жгут идет) на другую сторону к брызговику кузова. Установил сигналы и подцепил провода к ним, прикрепив к ним штекеры-мамы. Усё. Почти также и бате сделал на РШН. Тока ему сигналы поставили оба около акума. Так провода тянуть на другую сторону не нуна. Если надо могу фотки сделать завтра, как ему сделал. Может и себе также переделаю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, что это ты не нашел достойных вариантов? я в этом же месте закрепил и таким кронштейном, что варить ничего не надо. снимается все за минуту. мой пост есть в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: