Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 17:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257 писал(а):
Здравствуйте!
ЗР апрель 2014, стр. 18, маленькая заметка по центру справа "Пенсия подождет"

ИМХО, это шутка, к 1 апреля. За рулем каждый год в апрельский номер что то подобное печатает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 23:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Alan257 писал(а):
В этой заметке говорится, что ЛАДУ 4Х4 будут выпускать до 2021 года.
Машину ждет обновление, в частности установка двигателя объемом 1,6л от переднеприводных моделей.


ну это годалка на двое сказала . у ваза так всегда :smile_nod: наобещают и того.. :smile_cool:

а так, да, приоровский или грантовский движёк поресче канешна .
Про шеви-ниву речь похоже не идёт .

На всех оборотах он прибавит .
Акцент на низкие , т.к там было маловато момента


Дался вам тот ЗР, тут читайте: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=63192

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 09:42  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Прекратим лирику, перейдем к практической реализации вопроса:
1. патрубок охлаждения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак какие патрубки использовались:
1. патрубок радиатора нижний 2108;
2. верхний патрубок 2123;
3. стандартный патрубок термостата 2123;
4. термостат тоже стандартный 2123
так же будет заменен подводящий патрубок печки на более длинный и несколько другой конфигурации, поскольку забор горячего теплоносителя будет из блока цилиндров с дополнительным краном печки (предварительно от 2126 в алюминиевом корпусе).

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, я запамятовал - движок сдвинут или на стандартных опорах?

а то у меня как раз свадьба ДВС-КПП сегодня-завтра, я накидывал голову нифига там места нету :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 16:38  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
опущена балка на 30 мм. двигатель остался на историческом месте, чуток деформировал моторный щит. Однако, сейчас бы я наверно чуток иго сдвинул впиред, места как спереди, так и по трансмиссии достаточно (нужно сдвинуть буквально на 20-30 мм.).
Если у тебя подразобран двигатель случаем не подскажешь расстояние от моторного щита до выпускного окна 4 цилиндра?

П.Сы. Обходя разложенные грабли мы теряем драгоценный опыт!

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 09:45  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил колесья на 16, ничо так, мажористо
Изображение
начал работу с коллектором, за точку отсчета взял коллектор шнивы производства stinger.
Изображение

П.Сы. коллектор упирается в сошку, работаем над этим

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


низ центруется вторыми стоковыми центрирующими втулками, вставленными в дистанционные проставки

верх прикручивается на один болт, через алюминиевый брусок, при желании можно добавить гайку на 4-й болт, причем как к кпп так и к блоку

маховик ставится 2123 с овальными дырками, без переделки венца и без проставок на стартер

толщина бутера между КПП и БЦ - 15 мм - система охлаждения одобряет, чистый выигрыш до щита.

толщина проставки между маховиком и коленвалом 21 мм (т.к. в пп жопка маховика ближе к блоку на 6 мм чем на классике)

еще не ставил, но думаю должно нормально работать.

и самое главное - не надо точить колено под подшипник, т.к. тощина проставки позволяет добавить еще один. И не требует подпила морковки кпп.

Также с этим комплектом легко встает кожух сцепления 2101, только центральную дырку надо увеличить до диаметра фланца коленвала (на ПП он чуть больше)

пока так вырисовывается свадьба

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

гыгы а тут, между блоком и КПП у меня возникло желание протащить трубу с охлаждением
Изображение
Изображение
Изображение

ширина линейки 4 см, равно расстоянию от фланца охлаждения до щита (шнивы)
Изображение

без проставки совсем печально было бы, датчик банально не встал бы, а так можно попытатся хоть чтото сделать
Изображение

С опорами - взял родные, поставил под углом (под две боковые шпильки проставки толщиной в 1 см), опоры сами по принципу рычага уехали куда надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Классно придумал :!: :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 02:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Делись чертежами проставок под колокол и под маховик. И как и чем увеличивал отверстия на маховике.

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 05:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наконец-то нормальный подход! Не в обиду всем предыдущим колхозникам :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: