Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
не имею привычки ходить или бегать к идорам :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, 2 лета с краном от опеля позади, что могу сказать, переделка МАСТ ХЭВ, кондишену реально проще работать, в машине комфортнее, ноги не потеют несмотря на холодную струю из дефлекторов. При забортной +18 и ниже кондишен не нужен вообще, а если солнца нет то и в +20+22 - норма.

Сейчас могу сделать несколько замечаний.
1) Теплонагруженность мотора с грамотным байпасом - не увеличилась, инреционность системы конечно снизилась, всетки радиатор добавлял объему, но зато он всегда готов как НЗ в случае чего. Рукоятку щелк и в систему добавляется охлаждайка температурой градусов 30-40 в объеме литр, как минимум (у мене еще и вебаста в контуре печки, ОЖ через нее не циркулирует при закрытом кране).
2) Покупая отводящий патрубок от нивы коротыша не удивляйтесь его поганому качеству, мне таки пришлось нынче снимать и притирать на камне его привалочную поверхность, ибо текло из под прокладки из-за корявой сварки которая мешала прилеганию. Самый косяк в том что течет там на раскаленный коллектор и тутже испаряется, попробуй найди откуда воняет! Вот, вычислил наконец-то, т.к. начало прогрессировать и размочило бумажную прокладку в сопли :
3) Рекомендую заменить шпильки на этом фланце, т.к. родные ООчень длинные и задуманы для алюминиевого отвода, а нивский стальной, тонкий. Шпильки эти мешаются верхнему шлангу печки (у меня он выходит из щита передка и проходит над отводом, чтобы обеспечить плавный загиб вверх не перегибая шлангов.

Вот и все, сам кран пока молодцом, не течет (хотя люди жалуются http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... 88641637/), работает исправно, вакуумное управление работает без сбоев, концевик для управления встроенные в крутилках климата тоже оправдал трудозатраты, очень удобно и нужно даже летом при поездках в горы ночью.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил лето с москвичевским краном на выходе печки. Панель в салоне не нагревается, кондей работает эффективнее. Увеличение температуры двигателя не замечено, правда у меня АРМ за этим следит.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 06:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант электрокрана отопителя – правда пока еще на действующем макете. У нас уже холода, да и шнива у меня первый год и зимой я на ней не выезжаю. Она мне нужна только для бездорожья, по асфальту есть другой авто. Внедрять буду по весне.
Для управления краном я использовал блок управления ГАЗ-3110,3302 корректора фар БУК02-01, который имеет 14 фиксированных положения. Кран отопителя 08, а исполнительный механизм 1118-8127200-01 Моторедуктор отопителя ВАЗ 1118. Моторедуктор пришлось немного доработать. Если взять схему корректора фар ГАЗ в частности исполнительного механизма ЭПК02 то видно, что в моторедукторе ВАЗ 1118. не хватает одного провода и двух резисторов. В этом и заключается вся доработка! Провод припаял к не используемой площадке.(Наверное было лучше посадить на токопроводящий клей). Получился классический потенциометр с 3 выводами. Так как добавился провод пришлось заменит и разъем. Дополнительными резисторами подбирается угол поворота моторедуктора.(можно сделать любой угол от 0 до максимального ~ 80-90 градусов.) У меня получилось для 80 градусов 5 к и 3,7к. резисторы я установил в моторедуктор. Хотя их можно ставить где угодно. На форуме согласование угла поворота моторедуктора и крана делают механически – изменяя длину рычагов. Резисторами это сделать проще (если поставит переменники то совсем просто)
14 фиксированных положения у крана по моему мнению достаточно ИХМО. Правда уже есть один недостаток – при смене направления крана два фиксированных положения идут на выбор люфта всей системы, а так все работает - повторяю на макете

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 08:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я на Калине ставил кран от 9-ки. Устанавливал на узкой метал.рейке куда еще поставил эл.моторчик откр/закр. дверей "Сатурн". И кнопку на два положения открыть/закрыть.
Но, фигня полнейшая, т.к. один фиг затягивало воздух из под капота горячий.
Ну,разве что с закрытой заслонкой рециркуляции ездить :smile_nod:
Так что на шевике такого точно делать не буду.
И,кстати, все замеры фигни были не на ощупь, а в кап. гараже завел машину и измерял электронным термометром. Разница с краном и без крана всего лишь 2 градуса была. Так что не стОит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 10:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Но, фигня полнейшая, т.к. один фиг затягивало воздух из под капота горячий.
Ну,разве что с закрытой заслонкой рециркуляции ездить :smile_nod:
.


Кран то здесь причем?

dark70 писал(а):
я на Калине ставил кран от 9-ки. Устанавливал на узкой метал.рейке куда еще поставил эл.моторчик откр/закр. дверей "Сатурн". И кнопку на два положения открыть/закрыть.
.

В том то и дело что два положения открыть/закрыть, а у меня 14 фиксированных положения открытия крана, что позволяет регулировать температуру поступающего в салон воздуха при помощи крана отопителя.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 10:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кран то здесь причем?

при том,что хоть перекрывай, хоть не перекрывай, один фиг, воздух то из под капота затягивается. Ну будет у тебя радиатор отопителя холодный, а воздух через рециркуляционную задвижку затягивается горячий.
На Калине измерения показали,что тепло от радиатора отопителя незначительное, всего лишь пару градусов добавляет. Ест-но, при полностью выведенной на минимум ручки температуры.
Цитата:
а у меня 14 фиксированных положения открытия крана

а пофигу. Ведь даже при ПОЛНОСТЬЮ закрытом кране всего лишь на 2 градуса уменьшается температура воздуха из сопел.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 11:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
. Ведь даже при ПОЛНОСТЬЮ закрытом кране всего лишь на 2 градуса уменьшается температура воздуха из сопел.


2 градуса это только из сопел, а печка нагревает через стенки не только воздуховоды, но и всю торпеду, а это уже не два добавочных градуса. Но речь не об этом еще раз повторяю я хочу дополнительно регулировать температуру поступающего воздуха не только заслонками но и количеством поступающего тосола в печку!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
podrez, ставишь шаровый трехходовой кран.
Установка такого крана + эл помпа газель
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5459418
Покупаешь головку на 6 или 8 не помню. Моторедуктор 2110, гибкий удлинитель, кнопку стеклоподъемника. Делаешь кронштейн на ресивер ( кузов не сверлить) для эл мотора, через гибкое соединение подключаешь привод к крану.
Сиди и регулируй.
"Это был мой план" ( с), но дальше шарового крана не реализовал.
Эта технология описана в теме климат контроль форума vaz2107info.
Здесь поиском посмотри, давал ссылку в теме способ решения проблемы с печкой.

Помогу. Где то здесь
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830

Конкретно здесь, но без гибкого удлинителя
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830&page=18

Там же мастер кит шим регулятор оборотов двигателя, и доработка регулятора.

Простая схема управления моторедуктором без блока климата 2110вот схемка реверсного питания с откл в крайнем положении от кнопки стекло подъёмника
Краткое пояснение.
Штатная работа кнопки. Концевик врезается в плечи с массой. В крайнем положении моторедуктор обрывает одно плечо и мотор остановится ( моторедуктор должен упереться валом или тягой в концевик). При движении в обратном направлении это плечо не нужно. Но стоит чуть стронуться двигателю, и можно играть мотором туда-обратно.
в общем, всё было страшнее, чем оказалось на деле :smile_nod:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 15:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
podrez, ставишь шаровый трехходовой кран.
Установка такого крана + эл помпа газель
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5459418

Помогу. Где то здесь
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830

Конкретно здесь, но без гибкого удлинителя
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830&page=18

Отдельное Спасибо!!! Благодарен за дельные советы по всем разделам!!!
Хотя я и молодой владелец шнивы LE (приобрел в этом году), но форум читаю с большим удовольствием и уже многое полезного внедрил в LE стаж доработок авто у меня с 15 лет. (начинал на отцовской машине). Разделы по ссылкам я тоже внимательно прочитал – не люблю повторять чужие ошибки. Все варианты доработок имеют право на жизнь, но так как я сделал макет значить ни один из вариантов по тем или иным причинам мне не подошел. Держать в кубышке свой вариант нет желания – может кому и пригодится.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: