Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:28  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот только в одном случае пульсации устранены...
Точка подключение к бортсети и корпусу играет роль и не маленькую. Лично на себе, на Патре Евро3, на Додже РАМ 4500 проверено под полной нагрузкой- все стоит колом, не моргая и не пульсируя. :
Кстати, по сравнению с аналоговым Энергомашевским РР , ток, который дает один и тот же гена на ХХ больше, т.е. "просадка" напруги ниже :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Вот только в одном случае пульсации устранены...
Точка подключение к бортсети и корпусу играет роль и не маленькую. Лично на себе, на Патре Евро3, на Додже РАМ 4500 проверено под полной нагрузкой- все стоит колом, не моргая и не пульсируя. :


да неужели? чета в расжевальной инструкции было сказано: подключать напрямую, проводом, на вывод "+" акб... нет?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:32  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Верно, вот только одно не учел в инструкции- качество и сечение провода гена- АКБ, а так же минус АКБ и корпус двигла :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Верно, вот только одно не учел в инструкции- качество и сечение провода гена- АКБ, а так же минус АКБ и корпус двигла :smile_bigsmile:


разность потенциалов на моих проводах "+" и "-" 0,013, это так к сведению...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но "чудес" не бывает, смотри все же качество контакта этих проводов. Контролер с помощью АЦП измеряет напругу и программно преобразует ее в длительность открывания ключа. Глаз может видеть только колебания до 25Гц, а в случае с лампами накаливания и еще ниже, около 15Гц. А такие пульсации могут быть лишь только в случае "биения" частоты с гены и ШИМ модуляции. Они в свою очередь (при правильном включении РР) возьмутся только в случаях:
1. Качество контакта АКБ
2. Состояния АКБ ( практически померла).

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
если есть желание усовершенствовать регулятор - можно ввести зависимость от тока генератора. тогда можно сделать защиту по току или добиться от генератора нулевого или (что прикольнее) отрицательного сопротивления.
Если, конечно, у kineskopa есть желание развивать тему.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
andrewnytva писал(а):
если есть желание усовершенствовать регулятор - можно ввести зависимость от тока генератора. тогда можно сделать защиту по току или добиться от генератора нулевого или (что прикольнее) отрицательного сопротивления.
Если, конечно, у kineskopa есть желание развивать тему.


и что это даст?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
я к кинескопу обращался. :smile_bigsmile: он поймет.
подождем до завтра. мне интересно его мнение

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
andrewnytva писал(а):
я к кинескопу обращался. :smile_bigsmile: он поймет.
подождем до завтра. мне интересно его мнение


я понял, что к нему, а мой вопрос типа не достоин ответа чтоль?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  54
  • 50

  •  23 май 2013, 10:53

  •  Камышин

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо, объясню.
попозже.
мне интересно kineskop думает также как я или нет.

_________________
Нива-Шевроле 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: